Все когда-то бывает впервые

- Мне дурно ты понимаешь? Изо дня в день все хуже и хуже, и каждый раз я молчу. Хочется разорваться от всего того что мне хочется сказать. Я скажу, а ты опять не услышишь. И как-то говорить не хочется уже. Хочется уйти. Хочется все успеть без помощи и вмешательств, и я успею, потому что теперь ты уедешь. А когда поймешь, как мне дурно, быть может вернешься. Но я не буду ждать. Никогда не буду. И когда ты решишь обернуться, я не обращу на твой жест внимания, потому что тебя для меня уже не станет. А если ты захочешь вернуться, не поняв, то я выгоню тебя вновь. И так будет без конца. Потому что теперь мы играем по моим правилам. Иди спать. Спокойной ночи.
Что бы я ни говорила, я ждала. Ждала до утра. Это было последнее утро пятилетнего марафона. Больше этого не повторится. Я его больше не знаю.
Все случается впервые, мы бросаем, мы предаем, мы любим, мы забываем, мы страдаем. Просто потому что когда-то с нами сделали то же самое. И это неизбежно. Это бесконечный замкнутый круг от рождения к абсолютной идее.


Рецензии