Выходной день! А у Вас такое случалось?

ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
   
   
   Утро:

       Пораньше поднять может только любимая женщина. Поднять и отправить с ребенком в поликлинику мазок на энтеробиоз сдавать. Еле пробрался на машине - все норовят по встречке обе полосы под себя забрать и в лоб  въехать.
   Второй кабинет нашел сразу, только не пошел - надпись смутила "ЛОГОПЕД":
 - У-ух ты, ПО УТРУ СКОЛЬКО К ЛОГОПЕДУ! - Говорю для себя, но видимо довольно громко. Слышится непонятное веселье в очереди. Бегаю взад, вперед. В конце концов меня ловят за руку и говорят:
- Не мазок ли сдавать идете?
- Я сыну! - глупо отвечаю и краснею при этом.
- Вам сюда, - ставят меня в общую к логопеду очередь. Изумленно показываю на надпись.
  - А, наверное, он заодно там и речь ставит, - объясняет старичок, - вишь как очередь долго двигается?
- Там еще и родителей видимо не забывают проверять, - немного неуверенно говорят из-за спин, и опять смешки.
       Ну обошлось. У «Логопеда» все оказалось просто - как и обещали. Только на выходе из кабинета меня весело спросили из очереди:
- Ну, что там, роспись ставят?
- В смысле? – остановился в недоумении я, но через меня тут же протиснулись в кабинет.
       Очередь притихла в ожидании ответа, и только кто-то детским голосом в кулак хихикнул. Спросивший про роспись добавил негромко и серьезно:
- Говорят, что в кабинете так долго потому как врач после сделанного, на мягком месте свою подпись ставит!
       Все недоумение выданное мне небом на день, разом отразилось на моем лице – по очереди волной пробежал смех. Я поспешил ретироваться.
      
       Вышел из поликлиники. Ребенок счастлив – все уже позади.   
   Пробки на дорогах - объезд по встречке (мне бы встроиться перед светофором, а я увидел зеленую стрелочку -шмыг под нее прямо со встречки, а там Гаишник ждет - на две сплошные показывает. Всего то десять метров перед светофором...  «…лишение прав от четырех до шести месяцев», - говорит и глазами бусинами на меня смотрит, плотоядно так. А как деньги дать если никогда не давал, но знаешь что за взятки сажают… Да еще гаишников двое - то есть при свидетелях?
        И меня осенила идея. Положил пятьсот рублей паспорт и закрытым отдал. Сотрудник милиции открыл паспорт посмотрел на документы и показав на деньги спросил:
- А это что?!
- Ничего! – ответил я, - отдайте пожалуйста  документы – я все исправлю!
       Гаишник на меня странно посмотрел, но паспорт отдал. Я, с обезьяньей ловкостью доскакал до машины и положил в паспорт ещё одну купюру. Подошёл к блюстителю порядка.
- Вот, - сказал я протягивая паспорт, и добавил вопросительно, - теперь все в порядке?
       Инспектор покопался в документах, открыл страховку, техосмотр. Повеселел лицом и со словами: «Приятно иметь дело с умным человеком!» отдал мне документы. Я попрощался, отъехал, достал паспорт – денег не было. Лишь одиноко лежала моя последняя, добавленная в машине мелкая купюра с достоинством в пятьдесят рублей.
- Гордый! – констатировал я. Завел машину и поехал к дому. 

   


   День

      После утренних тревог я пришел, лег, и моментально отрубился. Через пятнадцать минут позвонил пациент. Я массажист и привык – забота о болящих главное, иначе можно всех пациентов растерять.   Умылся, собрался. Напоследок любимая пообещала: "...придешь, выспишься!"
- Угу, - ответил я, и подумал, - угу - не гугу!
        Потом были массажи, массажи…
Еду, чувствую -  завоняло чем-то, толи краской, может нефтью. Чего только, думаю, с улицы не залетит. Расстояния между клиентами небольшие – катался, катался  по массажам, а тут  заново завоняло. Сильно так - бензином и еще чем-то, а уже совсем Вечер...
   


   Вечер

          Всю машину провоняло. Открываю капот. Торопливо так открываю - на массаж опаздываю, а там...
  А в двигательном отсеке как из таза маслом окатили, и крышки нет маслоналивной.
-ОЙ! Чем бы ее заменитЬ-то, - жалобно спросил я пустую улицу. Смеркалось.  А тут еще бомж откуда не возмись: "Как пройти на Пасудниковский
  Бульвар?"
- Нет такого, не существует! - отвечаю на грани раздражения, - есть Бескудниковский, иди туда! -  показал направление рукой. Но бомж только глазами захлопал и заного «запел» про паскудниковский. Тут уж я не выдержал, отошел от машины, руку вытянул и пальцем показываю Тамо он! Понял? Там! – снова показал направление я и для убедительности затряс пальцем, иди… пожалуйста!!!     Бомж удовлетворенно поплелся в указанном направлении, а я заметил, что палец до сих пор убедительно трясется и не только указательный, все трясутся и вторая рука подключилась. Я сплюнул, встряхнул руки и разразился тирадой:
- "А-а?" десять минут времени у меня сожрал! И ведь помогло только одно волшебное слово "ПОЖАЛуЙстА".

     А вот машине любые слова по барабану - ей крышку маслоналивную подавай, а где ее взять-то ночью...  И неизвестно что там еще от масла приключилось с машиной, и сколько масла осталось в двигателе. Точнее стало понятно что масло тоже надо докупать. Ну, с крышкой только на следующий день разобрался, как и с маслом. А пока - ночь.
   


      Ночь
      Бросаю все, беру такси, и к Пациенту. 
      Оказывается есть такой закон в жизни - если куда-то торопишься то никто из водителей не останавливается. Идешь по дороге и такси одновременно рукой ловишь - все как от чумы сторонятся, а стоит остановиться и крупной купюрой помахать - все таксисты в очередь выстраиваются, подрезая друг-друга. Забавно.
      К клиенту опоздал конечно, но массаж сделал. Успел помыть руки и тут звонит жена, и грозно так спрашивает:
- И где ты?
      Я сразу глазами захлопал – у меня мыслительный процесс пошел «что это она, из дома обиженная такая?...»
      Оказалось не из дома. Она у меня замечательный риэлтор – сдает, продает, проводит.  А тут квартиру чью-то сдала, и меня ищет чтоб, значит, я за ней заехал на метро"Сокол" – знает, что у меня массаж где-то поблизости.
- А я на Соколе, - отвечаю, - но машины у меня нет!
- Что значит нет?!!! И почему до тебя не дозвониться, и вообще у какой бабы ты скрываешься?!!...
      И еще много я узнал нового...
      До дома доехали быстро - на такси.


Дома
Подъезжаем, а там с балкона парень дочкин свешивается.
- А его куда класть? – говорит мне любимая. Я в очередной раз в недоумении хлопаю ресницами, а жена поясняет:
- Аленкин парень  ведь рассчитывал на твою машину, что ты и только ты подвезешь его ночью в его Тмутаракань…


   Пришли в квартиру, а там!!!…

***
Ночь, дети рассказывают...
  Рассказ Алены:

  - Смотрим мы по компу фильм. Самое место такое - девчонки по тротуару вдоль дома идут, парень на скейтборде на них загляделся и в помойку угодил, прямо во внутрь - шум, грохот, трамтарарам..."
     Сашка говорит:
  - Класс!!! Ну и спецэффекты! Колоночки у тебя - зашибись!
     Я даже внимания на него не обратила. В сторону маленькой комнаты поглядываю и прислушиваюсь. Потом как сорвусь с места и в маленькую комнату, а там...
   
   А там: Там это самое «трамтарарам»!!! - полка упала, прибила телевизор. Он не удержался и упал на аквариум. Вода, рыба, книги по всему полу. Что тут началось! Хорошо, что вы не видели. Вот к вашему приезду только и разобрались!

Стоят оба, и радостные такие на нас поглядывают...
Мы с женой посмотрели на полку косо лежащую на изменившем форму растрескавшемся телевизоре, на съехавшие по полке в единую груду остатки книг, на рыб испуганно выглядывавших из трехлитровой банки - сидящих в заперти под домашним арестом. Остатки аквариума (две стенки и дно) покоились в углу комнаты… В общем все было хорошо, все были живы и здоровы, а потому-   
   Мы с женой посмотрели на все это и, неожиданно, расхохотались.
Потом сидели на кухне и грустили, что мы уже не такие молодые и непосредственные. Я рассказал любимой про свои приключения, посмеялись, погрустили…, а потом что-то во мне переключилось. Сел писать про все ЭТО.
  Написал и ухохатывался над собой и этим днем.

    А завтра…
     Точнее уже сегодня (новый день прошел после написанного)
     Лучше бы я вчера не смеялся, как говорится кто много смеется...
   Приключения т. е. маленькие неприятности, продолжались и мне конечно было не до смеха, а окружающие... Им что, они веселились - во всю! Но это уже совсем другой день и другая история!
      Далее
      Но когда-то все закончивается...  И это правда – теперь ВСЕ хорошо, и ВСЕ счастливы!!! И, скоро Новый год!!!!!!!!

2009г.


Рецензии
Всё такое живое и тёплое. Прям чувствуется...) Спасибо вам за эти ощущения.
С улыбкой,

Ташка Одиночка   26.12.2009 19:21     Заявить о нарушении
детская непосредственность почитайте. спасибо!

Тимур Ибатулин   26.12.2009 20:10   Заявить о нарушении