Корнеев

Корнеев, мягко ступая по ковру, поднялся по широкой лестнице на второй этаж. Там прошел по коридору, тоже покрытому зеленой мягкой дорожкой, почти до самого конца, и остановился у предпоследней двери. Послушал приглушенный гул голосов.

Немного постояв, Корнеев толкнул дверь, и, стараясь не привлекать внимания, вошел в большую аудиторию. Он не опоздал: занятие должно было вот-вот начаться.
Кое-кто мельком взглянул на него, в общем, не отвлекаясь: народ раскладывал конспекты, учебники, о чем-то болтал, пересмеивался.

Лет сорока, невысокая, но довольно полная преподавательница вообще, вроде бы, не заметила его; что-то продолжала раскладывать на своём столе.

Корнеев прошел в конец зала и сел за заднюю парту, рядом с какими-то двумя парнями, лет под двадцать пять. Один из них, тот, возле которого Корнеев расположился, недовольно зыркнул, однако, ничего не сказал, подвинулся. Впрочем, места на скамейке хватило бы и на четверых. «Так что нечего тут, - вдруг раздраженно подумал Корнеев. – Косится он!» Но тут же одернул себя: «Ну, да. А чего ж я, собственно, хотел?»

Преподавательница между тем уже раздавала листки с заданиями – экзамен, фактически, начался. Какой-то исписанный тетрадный листик лег и перед Корнеевым.

Закончив с листками, преподавательница строго, но, в общем, доброжелательно, оглядела аудиторию. Постояв еще немного, она неожиданно на цыпочках вышла.

«Смешно как идет, - подумал Корнеев. – Вообще, толстые на цыпочках – это всегда смешно!..»

И еще подумал, что, дескать, знаем мы эти преподавательские приемчики: сейчас неожиданно вернется, и начнет ловить шпаргальщиков. Шпор, однако, никто, вроде, не доставал; все читали задания.

- Ты хоть представься, - вдруг обратился к Корнееву сосед по парте. – А то мы и не знаем, кто ты, и как тебя?

Корнеев подумал, и ответил:
- Ну, Юрий…

«Юрий он, Юрий…» - послышалось со всех сторон. Оказывается, за ними (за ним?) наблюдали.
«А чего это он к нам?» - услышал Корнеев шелест приглушенных голосов.
- Слышишь, люди интересуются, – опять спросил сосед по парте. – Ты к нам, действительно, зачем?

Корнеев молча вертел в руках карандаш.

«Ну как им объяснить? – думал он. – Хотя, с другой стороны, имеют же они право…»
- Может, он нашу Олю знал? – вдруг услышал он.

- Да, это он из-за Оли, - услышал он еще несколько голосов.
Корнеев молча встал, прошел со своего места через всю аудиторию и, не оглядываясь, вышел из зала.

«Ну, как им объяснить? – все время думал он. – Тут же – что ни объясняй…»

Он бы на их месте, точно, не поверил.


Рецензии
Прочла 2 миниатюры в 2 слова и рассказ в три строчки. Пыталась понять, о чём Вы пишете? Мне, кажется, о себе, любимом. Только, о себе. С нежностью и любовью, смакуя каждое слово. До Жванецкого, к сожалению, как до космоса.
Уж, извините. Но кто-то должен сказать Вам правду. Ещё раз прошу прощения за критику.

Михай   18.01.2010 00:24     Заявить о нарушении
Уважаемая Михай! Если бы вы были повнимательнее, то могли бы заметить, что, прочитав "2 миниатюры в 2 слова и рассказ в три строчки" - осилили очень-очень маленькую часть того, что размещено на моей страничке. Так что, вы, боюсь, поторопились. А, может, вы вообще такая вся торопливая-торопливая? Извините, конечно, но кто-то же и вам должен сказать правду?

Юрий Боянович   18.01.2010 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.