Казнь души

Стихи любви казнила я сегодня,
А вместе с ними душу свою жгла…
Любимый мой, тебе, знать, неугодна.
Ах, как я заблуждаться-то могла?!

Твои глаза мне говорили: любишь…
Сжимали руки кисти моих рук.
Тебя любила больше жизни, слышишь?!
Меня не спас ты от любовных мук.

Но всё, довольно. И не надо больше
Тем, что не бЫло, душу бередить.
Пусть та, другая, любит тебя дольше.
Сегодня  буду я любовь казнить…      
                25.12.09.


Рецензии
Чувствуется настрадались вы в жизни. Только одна Любовь заменит всё и исцелит все раны. ведь без Бога мы на земле бездомные, без отечества и рода. И только в Нём всё это восстанавливается. Всех благ вам, уважаемая Валентина.

Попова Алла   06.04.2024 05:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.