Влюбленный ангел

Сложно быть влюбленным ангелом,
Чувства приглушая дикие
И за образы безликие
Пряча взгляд от человека,
Чтоб не знал, что сердце пламенем,
Обжигает безразличие,
Языки его горячие,
К скрытым импульсам ацтека.

Сложно вести к цели праведной,
Зная, что исправив маркером,
Места там не станет ангелам –
Сердце навсегда разбито.
И в душе, к той, что столь пламенной
Жизнь любовной нитью связана,
Вмиг исчезнет, и погашена
Будет свеча у пиита.

Сложно отдавать со знанием,
Что все чувства и эмоции
С соблюдением пропорции
Больше не найдут свой отклик.
Ангел лишь одним дыханием
Души облегчит страдание,
Тела снизит увядание,
Каждый день для него подвиг.


Рецензии
Дмитрий!
Мне понравился этот стиль рифмы.Очень подходит сюда,как я думаю...Может,она сама не совсем точная и везде подобранная,но всё же мне приятно было прочесть.К слову "пиит" у меня вообще определенные эмоции,я рада,что встретила его не только у Пушкина;)
Сама тема стихов очень трогательна и печальна...Ангел,безответно влюблённый и страдающий.Я прочувствовала Ваши стихи,спасибо за это.
Вообщем,в целом неплохое произведение.Пишите и дальше,успехов Вам!

Милая Стэйс   24.02.2010 21:36     Заявить о нарушении
Они были подобранные под мое состояние, я давно здесь не был, потому не надеялся, что кто-то мне напишет, обещаю ознакомиться с Вашими произведениями. Я жуткий критик, надеюсь, Вас это не пугает.

Дмитрий Кожевников   08.03.2010 01:32   Заявить о нарушении