ок?

подари мне ванильное небо. *так как в фильме, помнишь? мы его недавно видели*

отучи меня от сигарет. *я сама старалась, но не получилось*

расскажи о том, что плохо пить кофе. *без кофе, как без тебя. не могу*

ругайся на меня,когда я прихожу домой пьяная. *редкость*

засыпай со мной рядом. *прижимая к себе, как будто в последний раз*

буди по утрам поцелуем. *6 утра. а ты что хочешь спать? (p.s. Моник, ты поймешь ;))*

звони почаще. *хотя куда еще больше*

говори: "соберись, тряпка", когда мне плохо и не хватает воздуха.*в последнее время это часто бывает. даже слишком*

забери меня с этой планеты. *надоели эти сырые будни. и люди, думающие только о себе*

прикрывай меня от ветра. *толстовка в полоску. она мне так была нужна тогда, во Львове*

не пропадай. *я перживаю*

не оставляй меня одну. *боюсь самой себе смотреть в глаза. боюсь саму себя. и ... свою совесть*

выхватывай мои глаза из толпы. *так только ты умеешь*

разреши мне задохнуться тобой. *твоим одекалоном, похожим на варенники с вишней*

не ставь точку никогда. *ты ведь знаешь, что я сделаю всё, ради того, чтобы поставить запятую*

люби меня. *no comments*


Рецензии
Понравилось. Удачи! Мераб

Мераб Хидашели   26.06.2012 02:26     Заявить о нарушении