Верлибры вера. liebe. игры 1

1

 Я
 Принесла тебе
 Целую Вазу
Шоколадных конфет.

В дар.

Ты был
Первым,
Кто мог насладиться
Их приторно-наивным вкусом
И мечтательно – горьковатым ароматом


Я не понимала
Почему
Фантики от каждой конфетки
Ты складываешь в шкатулку.

Сказал, что это будет сюрпризом
Такой смешной

А потом я узнала,
Что у тебя
Диабет.

Сложная форма.

…………………………

Под рождество,
В 20-х числах декабря,
Получила  письмо.

От тебя.

Там
Были фантики,
Все,
До одного

Расплакалась.

Я уже начала делать
Из них
Новогоднюю гирлянду
Воспоминаний

Под бой курантов,
Поздравление президента
И бокал шампанского -
Сожгу

В память о шуршащих чувствах
С мечтательно – горьковатым привкусом

И загадаю по традиции
Желание.

В  обмен на гору конфет
Ты подарил мне
Возможность
Зажечь огонёк в глазах –

Исполнение мечты.


Рецензии