Про гееф

Ответ от 10.06.2008
-------

Добрый день, уважаемый "ровесник"! Меня зовут Даша, точнее Дарья Ивановна, но можете обращаться так, как вам будет удобно. Как и Вы, я тоже недоумеваю этой странной тенденции: на сайтах Мамбы действительно много женщин и мужчин нашего с вами возраста(мне, как и вам, тоже 66 лет, верьте-не верьте, а это чистая правда).
В отличие от многих дам моего круга, я своего возраста не стесняюсь, и полагаю, что он совршенно неважен, если человек хорошо выглядит, молод душой и телом...
Секса в моей жизни хватает, поэтому не подумайте, что я маньячка какая-нибудь сексуальная. Нет, на сайтах знакомств я прежде всего ищу простого человеческого общения...
Познакомилась вот недавно с таким "Лёшей", из вашего рассказа. Зовут его, правда Сашей, но это совершенно неважно. Интересуется он, конечно, сугубо мальчиками, и, поверьте, не нашего с вами возраста, да только общение у нас с ним выходит интересное. Потому что мальчики его Кафку не читали и Гоголя от Гегеля отличить не могут... А я вот могу, надо же куда-то это выплёскивать?..

В общем, парк так парк, гейклуб так гейклуб - какая разница, где его встретишь, если человек интересный, правда?

С уважением, ваша Даша.

З.Ы. В гей-клубе я, кстати, тоже побывала, вы не поверите. Не с Сашей, конечно. Сама. С недавних пор я там работаю арт-директором. Так что много чего в нашей жизни удивительного может случиться, и в 66 лет тоже...


Рецензии