Гаснут осколки от света дня...

Вечер…
             Темнеет рано…
                Гаснут  осколки от света дня…
Тебя  нет сейчас со мной…
             Странно…
                Но…
                Твоя тень в двух шагах от меня…
Занавеска качнулась…
              Я загадаю желание…
                Горит свеча…
Вот!
           Как в сказке…
                Твоя тень мне улыбнулась…
                Долгожданная  встреча…
Я руки к тебе протяну…
                Дотронусь…
                До твоего лица…
И поцелую нежно…
                Трехдневная небритость…
                Уже не колется…
Руки… твои… сильные…
                Обнимут меня…
Пьянит твое дыхание…
                Сердца стук…
Ты говоришь…
                Я не слышу…
                Лишь магия твоих губ…
Течет счастье безбрежно…
                Люблю!
                И смело тебе судьбу свою вручаю!
Спеши!
            Будь!
                Раствори меня в себе!
                Хочу быть с тобой!
                Я без тебя скучаю!

26.12.2009


Рецензии
Читая ваши стихи растворяешься в них! Очень проникновенно написано, Сол...

Соланж   27.12.2009 10:10     Заявить о нарушении
СПАСИБО, МОЯ ДОРОГАЯ СОЛ....
Мои новогодние улыбки:))))
с пожеланиями счастья и всего самого наилучего!!!!

Петровна 2   27.12.2009 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.