Shape of my heart

Скрытый закон вероятности результата…
Слышать много раз мелодию, не понимая слов, и вдруг однажды – услышать ее в своем сердце. Каждым нотой и словом отражаясь, она звучит в моем сердце, и мне хочется слушать ее еще и еще…
Странности, скрытности, вероятности…
Что-то происходит, а я не понимаю смысл, и лишь спустя время я вижу результат. Тогда, когда свежая рана на сердце покрылась тонкой пленкой, но так тонка, что звук камертона – и все возвращается вновь.
Я не играю в карты, я перестала любить все игры, но жизнь играет со мной, преподнося сюрпризы, ставя перед фактом неожиданностей. Так кажется мне, а на самом деле случайность – пока не познанная мной необходимость. А я сопротивляюсь ей, порой кричу, но голос тонет в мягких стенах непонимания: моего, твоего…
Геометрия случайностей, а я так люблю цифры, их стройные ряды, когда все приходит к верному результату.
И жизнь – это тождество, сложное, которое надо упрощать всю жизнь, чтобы прийти к заданной формуле. Но в математике результат не зависит от способа решения, а в жизни? 
Как распознать танец чисел, танец вероятностей? Как уловить звуки мелодии, чтобы слиться с ней, чтобы понять?
Как? Понять себя, если все – маска, с которой мы срастаемся, а когда пытаемся сдернуть с себя, оказывается – она приросла? Кто я? Кто – ты?
Пики – мечи войны…
Трефы – орудия войны…
Бубны – деньги на войну…
А червы? Каковы они, очертания моего сердца? Какова я?
…звучит мелодия, и я понимаю смысл, не понимая слов…она звучит в моем сердце, повторяя его очертания…


Рецензии
Жизнь, шутя, играет с нами в бесконечную игру, отвергая все теории вероятности, нарушая математические законы, не замечая нерушимые аксиомы.
Когда все кончено, в самый последний момент она может подбросить карт, которая изменит судьбу.

С Наступающим Новым Годом, Лана!
Желаю счастья, радости и творческого вдохновения!
С улыбкой,

Сергей Долгих   27.12.2009 08:17     Заявить о нарушении
Аксиом нет, есть теоремы, которые надо доказать или опровергнуть-как всегда. Или-вдруг обнаружить у себя карту-ту, что самая главная сейчас. Все так, Сережа.
И-рада очень, что был прошедший год, и - с наступающим, чтоб он принес с собой карты всех мастей, а самая последняя была самой радостной и долгожданной.
С улыбкой,

Лана Гнедко   27.12.2009 10:17   Заявить о нарушении