Финская гимнастика

Леван, мой младший брат, рассказал мне, как однажды, к ним, в Финляндию)) привезли некую российскую команду по спортивной гимнастике, довольно среднюю, давать мастер-класс местным любителям. Одна из россиянок чего-то закапризничала (9 лет), глядя на «вольных» финок. Тренер подозвал ее к себе и стал отчитывать. Девочка в слезы.
- Ты что, - тихо выговаривал ей тренер, - посмотри на них (на финок, а там такие плавные движение округлых ног, такие медленные прыжки), ты хочешь как эти коровы!
- Нет, не хочу…- всхлипывала гимнастка.
- Тогда тренируйся!

Выслушав Левана, я улыбнулся:
- А ведь это обыкновенная средняя команда…что же говорить о других!..
Прошло несколько лет. Я насмотрелся на спортивные страсти, на награждения олимпийских и всех прочих героев спорта, болельщицкие споры, волнения, файеры, битвы фанатов, наслушался разговоров о справедливости-не справедливости судейства.
Я вспоминаю рассказ брата, и говорю себе то, в чем прежде не мог сознаться из ложного взгляда на соперничество: «О добрые финны, я ведь всегда любил и понимал только ваше отношение к спорту.»


Рецензии
...и понимал только ваше отношение к спорту».
Потому что именно оно, скорее всего, и дает тот результат к которому так стремятся все. А приходят - финны.
Ну, например, на только что завершившемся Чемпионате мира по хоккею с шайбой.

Константин Кучер   19.05.2011 22:01     Заявить о нарушении
)))наверное, да, доброе отношение дает добрые всходы, встречать своих как своих, не взирая на результат,
у нас же за проигрыш только трибуналом не грозят))) позади москва и т.п.
а собственно, что произошло? ну, проиграли, старались ведь

Теймураз Твалтвадзе   19.05.2011 23:15   Заявить о нарушении
Да мне кажется, Теймураз, что на этом чемпионате - совсем не старались. 5 поражений в 9 играх. Где уж тут хоть какое-то старание?..

Константин Кучер   20.05.2011 12:18   Заявить о нарушении
старались выиграть, но не знали, как это сделать)))

Теймураз Твалтвадзе   20.05.2011 17:19   Заявить о нарушении
:))
Замечательно сказано!!

Константин Кучер   20.05.2011 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.