Две реки - две судьбы

Вы берете начало в горах
Рубас и Самур, Самур и Рубас.
На пути есть Хучни и Гарах,
Рубас и Самур, Самур и Рубас.

Вы с пригорки летите стрелой,
Превращаясь в пути в водопады.
Вам неведомо слово покой.
Разрушаете все вы преграды.

Две реки вы мои, две стрелы,
Кто же гонит вас быстро так к морю?
Две реки вы мои, две судьбы,
Вы спешите, стремитесь на волю.

В море Каспия вы обнялись,
Превращаясь в соленую воду,
В вечной дружбе друг другу клялись,
Наконец, обретая свободу.

Вы зовете и нас за собой,
Вы два символа наших народов,
Напоили все земли водой
От полей до садов, огородов.

Две реки вы мои, две стрелы,
Кто же гонит вас быстро так к морю?
Две реки вы мои, две судьбы,
Вы спешите, стремитесь на волю.

А вдали разразилась гроза,
В сердце горца вселяя тревогу.
По щеке покатилась слеза,
Но шагаем по-прежнему в ногу.

Вот дошли мы до моря, стоим,
Видим рек наших горных объятья,
А смешались, слились ведь они,
Нам живым дружбы знак подавая.

Две реки вы мои, две стрелы,
Кто же гонит вас быстро так к морю?
Две реки вы мои, две судьбы,
Вы спешите, стремитесь на волю.


Рецензии