Пойдем со мной...

Пойдем со мной. 
Когда я вошел, то ничего кроме темноты не увидел. Мои глаза быстро привыкли к этой беспроглядной тьме. На ощупь, по памяти я пытался найти выключатель, чтобы включит свет,  но, к моему удивлению, я его не нашел на привычном месте. Постарался напрячь память - где я и что со мной стало. От этого моя голова еще сильнее разболелась, как будто ее били кувалдой долго и беспрерывно. О, эта ужасная продолжительная боль! Она просто сводит меня с ума! Бум-бум, слышится в ней. Я прислушался к своей боли или к внутреннему голосу, но мои попытки были тщетны. Я снова постарался напрячь память и тут Бум-бум…моя голова разрывалась на тысячи кусочков. Последнее что я почувствовал как проваливаюсь в забытье…

-Тебе нужна жертва, Валерия, как ты ни крути. Ты такая какая ты есть. Ты родилась такой. И нравится тебе или нет, но ты будешь убивать, чтобы продлить свое существование. - Голос его был тихим, ровным и загадочным, в принципе как всегда. Но в еле уловимых нотках его ровного тона чувствовалась тревога. Тревога за нее.
-Ну разве обязательно убивать? Нельзя ли стать паразитом и просто время от времени приходить к жертве и поддерживать тем самым свою жизнь. - Голос Валерии не был таким ровным и чарующим. Он звучал сдавленно, обрывисто, переходящий в тихие рыдания.
-Нельзя быть с человеком в симбиозе. Никто на это не согласится. Человеческий разум боится и избегает того, чего не знает или что не может объяснить. А само наше существование рушит все человеческие ценности и мировоззрение. - Все тем же самым ровным тоном объяснял Он молодой девушке, с глубокими и большими зелеными глазами, которые сейчас переполняли слезы и страх. Он ее прекрасно понимал. В молодости у него были те же самые амбиции, что и у нее, но его происхождение не могло себе это позволить ровно на столько насколько проникнуться симпатией к кому-либо из роду хомосапиенсов. Это просто невозможно в связи с их расой. Раз в год они принимали человеческое обличие ровно на три дня. За это время они должны были найти представителя рода человеческого, сделать так, чтобы он сам, добровольно, захотел отдать свою жизнь им. Именно добровольно, по другому никак. И каждый представитель их племени после достижения совершеннолетия должен был выходить на охоту, чтобы продлить свое существование. Такова их судьба и проклятие одновременно. -Пойми же, Лера, я знаю и понимаю как тебе страшно, но ты созрела для охоты и обладаешь всеми необходимыми навыками. Ты должна. Если ты за три дня на поверхности не найдешь человека, который будет готов ДОБРОВОЛЬНО отдать свою жизнь тебе, то ты просто напросто погибнешь и погибнут все твои предки. А ты ведь не хочешь этого, родная? - Он по-братски прижал ее хрупкое тельце к себе.
-Я все понимаю, Тагр. Ты старший из всего нашего роду и тебе лучше знать, что пригодно нашему племени, тем, кто живет под землей, с кожей змеи, телом тигра, чутьем вампира и человеческими чувствами. - Сквозь слезы прошептала девушка. - Можешь на меня положиться, я все сделаю как надо. Это моя первая охота, дальше будет легче. Ведь так? - Она подняла свои глаза на Старшего и в них уже не было ни слез ни страха, там была надежда и решимость.
-Конечно так, родная. - Вожак племени сладко улыбнулся.


Как всегда после работы я расслаблялся за кружечкой пивка в своем любимом баре в квартале от моего дома. Сегодня мне было почему-то особенно паршиво. Моя жизнь просто никчемна. Все о чем я мечтал, когда был подростком так и остались мечтами. На то они и есть мечты, чтобы оставаться таковыми. Хотел стать дантистом, а окончил юридический по настоянию отца и теперь работаю консультантом в адвокатской конторе. На кого там только не насмотришься! Каких только людей ни бывает! Но главное, что их всех объединяло - это жажда денег. И все судятся, судятся и судятся. Друг с другом: с соседями, с женами и мужьями, даже с родителями и детьми! Лишь бы деньгами наживиться. Глупые, глупые люди. Не в деньгах же счастье. Да, конечно, без них не обойтись, это неотъемлемая часть нашей жизни, но не в них сама суть счастья. Но меня мало кто понимал. Даже моя бывшая жена все время пилила, что я мало зарабатываю и все сосала и сосала из меня деньги. А я хотел нормальных человеческих отношений. Когда приходишь домой, а там любящая, заботливая, понимающая жена, а не мегера с мешком для денег. И ей все мало, мало, и мало. Так мой брак и распался. И теперь мое привычное времяпровождение здесь в баре. Домой я не спешу - не к кому, да и незачем. Пропускаю пару тройку стаканчиков и уже мягкой походкой иду домой, зная, что завтра будет то же, что и сегодня и так изо дня в день, из года в год. Надоело уже знаете ли, хочется перемен, но не слишком радикальных. Думаю взять отпуск и съездить отдохнуть на пару недель в какую-нибудь страну пожарче: вальяжно раскинуться на солнышке, лениво попивая коктейль и делать комплименты проходящим мимо загорелым в бикини девушкам. От этого пейзажа я невольно улыбнулся.

-Как всегда, Антон? - Голос бармена вывел меня из моих мечтаний.
-Да, Макс, давай. - Улыбнулся я ему. В баре было немного народу: мужчина лет 50ти, вновь пропивавший свою зарплату; и две компании молодежи. Я устроился как всегда за своим уже столиком возле окна в дальнем конце помещения. Мне нравилось потягивать пиво и наблюдать за людьми на улице по вечерам. Меня это успокаивало, как будто я наблюдал за рыбками в аквариуме. Только рыбки - это люди, по крупнее и не очень, а аквариум - это жизнь, в которой и живут эти рыбки. Звякнул дверной колокольчик в бар. Я медленно отвел взгляд от окна и посмотрел на вошедшего. Это оказалась девушка. Молоденькая, с вполне обычной внешностью. И я отвернулся, не сочтя ее интересной для меня. Меня больше привлекало мельтешение людей за окном. Я всегда пытался угадать куда они спешат или идут. Это было захватывающе. Все равно делать больше нечего.
-Вы не против если я присяду за Ваш столик? - Вновь из моих размышлений вывел голос, но уже не бармена, а очень молодой, еле слышный спокойный и одновременно ласковый женщины. Я поднял глаза и увидел именно ту девушку, которая пару минут назад зашла в бар. Я хмыкнул.
-Кругом полно свободных столиков. - Невнятно ответил я. На что незнакомка мило улыбнулась и присела ко мне за стол напротив меня.
-Но я хочу именно здесь. - Уверенно парировала девушка. Я взглянул в ее глаза. Они были большими, глубокими и зелеными. Такой необычный цвет, подумал я, но какой красивый. Что-то определенно было в этой девушке, что заставляло меня подчинятся ей. Вот так называемый женский шарм или женское обаяние уж я не знаю, но совсем обычная девушка волновала меня больше чем модели в бикини.- Вам не помешает компания. Вы слишком много времени проводите наедине с собой. - Тихо молвила девушка с зелеными глазами.
-Откуда Вы знаете? - Сказал я, но не узнал своего голоса, он дрожал и срывался как у 14летнего подростка на первом свидании. Она сидела напротив меня и широко улыбалась. Мне казалось, что ее волшебные зеленые глаза читали всю мою душу.
-Я просто догадалась. Я, как и вы, люблю наблюдать за людьми и изучать их. Я - Валерия. - Девушка протянула руку, продолжая широко улыбаться.
-Очень приятно. Антон. - Я пожал ее руку, такую маленькую, гладкую и нежную. Эта девушка мне определенно нравится.
-Я ведь Вам нравлюсь? - Словно почитав мои мысли спросила Лера, но это был лишь риторический вопрос. Я молча кивнул. - Вы мне тоже очень нравитесь. Вы не такой как все эти люди. - Она головой указала на окно. - Все они в погони за деньгами, за славой, за чем-то призрачным, а Вы, то есть ты(так мы перешли на ты) не такой. Тебе не нужны ни слава, ни богатство, у тебя есть то, чего нет у них - душа. - Она говорила так, будто знала меня тысячу лет. - Поэтому я и выбрала тебя и у меня мало времени. Я знаю, что ты поймешь меня, но нам надо спешить. - Девушка поспешно встала и протянула мне руку. - Пойдем со мной…

Я ничего не понимал. Я знал лишь одно, что за ней готов был идти хоть на край света. Она - единственная, кто так хорошо понимает мою душу, ее глаза блестели на свету, а ее незаурядное лицо теперь казалось мне божественным. Я засмотрелся на это маленькое чудо и не сразу понял почему она встала и протянула руку. Сквозь туман ее чар, я услышал приятный и ласковый голос: «Пойдем со мной…» Я протянул свою руку, она крепко сжала мою и я пошел за ней…


Очнулся я по-прежнему в полной темноте. Я никак не мог сориентироваться. И тут я увидел сквозь мрак ее большие зеленые глубокие глаза.
-Лера? Что мы здесь делаем и что со мной? - недоуменно вопрошал я.
-Тсс, тише, ничего не говори. - Молвила она из темноты.- Ты хороший человек и у тебя есть душа, поэтому я выбрала тебя. Но ты должен на все согласится сам, добровольно. - В ее голосе чувствовался страх, отчаяние и боль.
- На что согласиться? - Я все еще ничего не понимал и у меня ужасно болела голова. Я уже знал, что ее голос, как и она сама, стали самым дорогим в моей жизни и если ей что-то угрожало, я готов был пойти на все.
-Знаешь ли, то, что я тебе расскажу очень трудно понять. То очень трудно для твоего восприятия. Но у тебя очень чуткая, ранимая душа. - Я не видел ее, только лишь ощущал теплоту ее тела и мягкий любимый тембр ее голоса.
-Подожди, - перебил ее я - прежде чем ты что-либо мне еще скажешь, хочу чтобы ты знала. Ты - самая прекрасная и чуткая девушка. И, быть может, мои слова напугают тебя, но я полюбил тебя с тех пор как взглянул в твои прекрасные бездонные зеленые глаза. - Сквозь темноту я слышал ее сдавленный плач. - Любимая, почему ты плачешь? - недоумевал я.
-Вы, люди, так быстро привязываетесь к кому-либо, совсем  не зная этого человека. - Еле слышно выдавила Валерия.
-Что ты такое говоришь, родная? Люди? Почему ты так сказала?
-Ты действительно хочешь знать? - С надеждой в голосе спросила Лера.
-Конечно хочу! - Решительно заявил я.
-Ну что ж…- она глотнула побольше воздуха - я - не человек. Мой род живет под землей и раз в год мы выходим на охоту, всего на три дня приобретая человеческое обличие, мы должны впитать жизнь человека, чтобы сами продолжали жить, но человек это должен сделать добровольно. - На одном дыхании выпалила Лера. Я не мог никак поверить в ее слова. Я молчал и думал. Все что я знал, ради чего жил вот так просто рухнуло в один миг как карточный домик. Нет, это не может быть правдой, но мои внутренний голос подсказывал, что все это правда.
-Где мы находимся? - неуверенно спросил я, но хотел спросить совсем другое.
-Мы сейчас под землей, в моем тайном убежище о котором даже мой род не знает. Я могу лишь догадываться, что ты сейчас думаешь и чувствуешь, но пойми, мы такие от рождения. Львы едят антилоп, а мы впитываем ваши жизни только из целей самосохранения и другого выхода нет и не может быть. - Она говорила и плакала. Ее слова слабо доносились до меня. Да мне и не нужны были объяснения. Мои глаза наконец-то привыкли к темноте и я различал ее маленькое хрупкое тельце на полу недалеко от меня, содрогающееся в рыданиях. Я подполз к ней и обнял ее. Мне дико захотелось ее поцеловать. Поцелуй был немного соленым от ее слез но тем менее волшебным. Я целовал ее, прижимал к себе и говорил, что все будет хорошо и она не умрет. Она что-то пыталась то ли возразить, то ли оправдаться предо мной, но я уже не слушал. Я целовал ее плечи, руки, шею, и понимал, что наслаждаюсь ей в последний раз…что я готов был отдать свою жизнь ради ее жизни... ради жизни любимой! Мои руки ласкали ее тело, такое теплое и мягкое, ее груди, ее плоский живот. Мы предались любви, любви, которой я никогда не знал, о которой писали только в сопливых любовных романах. Я понимал, что это последнее в моей жизни. Но жизнь любимой для меня дороже. Пускай я не стал великим дантистом, у меня нет особняка и ко мне не становятся в очередь звезды, но зато я познал истинную любовь, и у меня есть то, что никогда у них не будет - сердце, переполненное любовью и душа…
-Ты готов? - Ровным, спокойным тоном спросила Лера после ночи любви. Я молча кивнул. - Тогда, - она протянула мне руку - пойдем со мной…
Я взглянул в последний раз в свои любимые зеленые глаза и протянул ей свою руку…


-Это невозможно!!! Такого еще не было за всю историю нашего древнего рода! - Недоумевал Старший. Он был в гневе и растерян. - Мы, Дерлины, не можем вынашивать человеческого детеныша! Это просто невозможно физически, Лера!
Валерия стояла рядом с ним и лишь радостно улыбалась.
-Но ведь никто из Дерлинов до этого не любил…-тихо произнесла девушка и мечтательно положила руки на живот. Она знала, что Антон всегда будет с ней. Он не только пожертвовал собой ради продолжения ее жизни, он еще подарил ей новую жизнь, свою жизнь..


Рецензии
С удовольствием прочел Вашу мистику.
Понравилась!
.
Меня радует то, что и Вы прикоснулись
к самому загадочному и необъяснимому
феномену во Вселенной – к Любви!

И Вы правы в том, что показать
запредельность и неохватность этого
феномена можно лишь используя
совершенно нестандартные сценарии
и сюжеты.

У Вас получилось!

Кстати, любовь земной девушки и
нелюдя Вы можете найти здесь:

http://www.proza.ru/2009/12/10/932
.
С уважением, Владимир

Захарыч 28   26.12.2009 16:03     Заявить о нарушении