Случай с Шердоком

Случай с Шердоком.

Звон стекла… и моя тоска по стеклу прошла… кровь… нет, это не конец, это только начало. Я посмотрел на лежавшее на полу тело маленького грязного ребенка. Вокруг него яркими пятнами проливалась кровь. Он лежал среди осколков разбитого стекла. Явно были видны следы борьбы. Ребенок больше не дышал, в нем не было жизни. И его убил я. Да, я - убийца. Но его все равно рано или поздно убили бы бродяги или голод, так что, можно считать, я оказал ему услугу. Так я постоянно себя успокаиваю когда вижу глаза умирающего. А что поделать, ведь все они лишь жертвы моей вечной жизни. Ибо я - вампир. Вампир по происхождению, и вампир в душе. Мне нравится отбирать жизни и смотреть как они меня умоляют сохранить последнее дыхание их жалкого существования. Люди - любимые создания Бога. Тогда кто мы - вампиры? Проклятые? Одаренные? Или такие же люди но с вечной жизнью? Чудовища? Убийцы? Или те избранные, которые могут пройти через все эпохи человечества и пронести мудрость и мировоззрение всех этих веков? Мы все вместе взятое. Нельзя отделить одно от другого. Также как и нельзя отделить жажду крови и убийства от вампира.

После очередной охоты я вальяжно растянулся у себя в кресле, ласково поглаживая свою кошку - единственную мою спутницу. Я не заводил друзей, в этом просто не было смысла, так как я не задерживался на одном месте больше чем на несколько недель в целях же безопасности моего существования. Люди теперь стали более осведомленными и сообразительными. Их уже не напугаешь вампиром, но они все еще боятся нас. Поэтому мне и приходится кочевать с место на место, чтобы не вызвать подозрений. Но однажды мне все же пришлось задержаться…

Итак, меня зовут Шердок. И я вампир от рождения. Меня таким родила мать-вампир. Мне более четырех сотен лет. Когда мне исполнилось 25 мой организм остановился в развитии, как всегда и бывает у вампиров от рождения. Так, можете считать, что мне 25лет. В то время я путешествовал по России. Побывал во многих мегаполисах, городках, селах и деревнях, но задержался я в небольшом  под названием Елец. Там впервые я столкнулся с демоном. При чем мне очень нравилось наблюдать как внутри этого человека борется демоническое начало с ангелом-хранителем. Мне данная личность показалась интересной и я решил понаблюдать. Чтобы не вызвать подозрений и лишних разговоров, я снял квартиру на окраине города и вел отшельнический образ жизни, так что ни у кого ни могло возникнуть мысли,  что я вампир. Демона я увидел случайно, когда поздно ночью возвращался с охоты. Я сразу почувствовал запах зла, запах демона, его ни с чем нельзя перепутать. Я включил ночное видение и разглядел темную несуразную фигуру, плавно идущую в темноте по мрачной неосвещенной фонарями дороге. Не люблю я когда мне кто-то попадается ночью на пути после охоты, но кровь жертвы уже бурлила в моих жилах и мне стало интересно, что и кто это за демон. Я бесшумно подлетел к движущейся фигуре. Раз это демон, то и вампира уж точно не испугается.

-Бу,- Спустился я прямо перед демоном и немного оторопел, когда посмотрел ему в глаза. Ни испуга, ни страха, только глубокое отчаяние и печаль.
-Чего тебе надо, Шердок? - Уверенным голосом спросил демон. Так, значит это не просто демон, раз знал о моем появление и мое имя, значит он может многое знать как про меня так и про весь мой клан, а этого я не мог допустить. Мне надо было узнать непременно ЧТО этот демон знает про меня. - Оставь меня в покое, без тебя  и так тошно. - Демон был одет в куртке с капюшоном. В голосе чувствовалось раздражение и одиночество. Иной снял капюшон. Им оказалась девушка с темными как ночь глазами, и длинными смоляными волосами. От того что демон-женщина я немного смутился. Не каждый день же встречаешь демона-девушку, которая еще и борется со своей демонической сущностью. - Эй, Шердок, ты меня вообще слышишь?! Иди куда шел, оставь меня в покое. - Уже более уверенным голосом, с раздражением говорила демонша.
-Ты знаешь мое имя, демон, но я не знаю твоего. - Постарался продлить разговор я. Мне не хотелось домой, ды и прогулка с ней мне бы не помешала.
-Не называй меня демоном, я обычный человек, так я предпочитаю себя считать. - Она посмотрела на меня немного недоверчиво, но в голосе чувствовались дружелюбные нотки. - А имя мне… - она немного запнулась - имен у меня много. Человеческое имя мне Диана. А сейчас, мне пора. Приятно было познакомиться, но постарайся не тревожить мои ночные прогулки. Я люблю гулять одна и думать, так что город большой, и мы не должны пересекаться. - сказала как отрезала Диана.
-Мне тоже было приятно познакомиться, но все же сегодня, раз уж мы повстречались, я провожу тебя до дома. - Настаивал я. Мне не хотелось просто так ее отпускать, не узнав, что ей известно. По ее ауре я чувствовал, что она просто так не сдается, характер у нее своенравный, напорист и вечный спутник ее жизни - одиночество. Она - волк-одиночка, в данном случае демон-одиночка. Таких как она я не встречал. Да, я видел многих демонов, но не таких, она боролась со своей сущностью, развивая свет. Другие демоны -  жестокие убийцы, самовлюбленные и самодовольные кретины. Конечно же, и она могла оказаться безжалостной убийцей, но таковым был и я. Так что все ее мучения и страдания я прекрасно понимаю. Но отчаяние и глубокая тоска явно были связаны не с этим. Что-то в ней было не то. И меня это настораживало. Она испытующе посмотрела на меня, потом улыбнулась и согласилась.
-Ну хорошо, только старайся не надоедать мне вопросами, я сегодня очень устала. - Она говорила не очень громко, но я мог ее услышать и она об этом знала. Мы медленно шли вдоль темной аллеи по направлению к ее дому. Почему-то я уже знал дорогу и знал куда идти.- Как тебе город? Вернее было бы спросить как тебе люди здешние на вкус? - Весело спросила Диана.
-Если честно, то какие-то на вкус странные, чувствуется присутствие зла в каждой жертве, будто бы все они беспощадные убийцы. - В тон ей отвечал я.
-Знаешь ли Шердок, а ведь так оно и есть. Люди - они же сами по себе убийцы: они убивают собственные и чужие мечты; давят друг друга, думая только о себе, идут по головам других. - Она задумчиво опустила глаза.
-Скажи мне, Диана, зачем ты здесь? Какой ты демон?
-Я же просила тебя не задавать много вопросов. - Она снова посмотрела в мои мертвые глаза и улыбнулась. - Я здесь уже 23года. Следила, выжидала, наблюдала за развитием и распространении зла в этом городе. Теперь же активность усилилась и я должна проконтролировать, чтобы люди ни о чем не догадались. - Она запнулась.- И если понадобится то уничтожить всех бунтующих. Но зло есть зло и я его искореняю.
-Но ты же сама демон, а демон -это зло. - Недоумевал я.
-Я лишь наполовину демон, в остальном я человек и у меня человеческие чувства. - Она лукаво мне подмигнула.
-Откуда у тебя это противодействующая твоей сущности сила?
-От людей. Я слишком долго живу среди них и КАК они, а не там где все демоны обитают. А что тебя привело в наш город?
-Я же говорил, необъяснимая его аура. Она настолько сильная, что я не смог удержаться от соблазна попробовать крови этого города. - Я вальяжно, почти властно улыбнулся ей.
-Ну все, мы пришли. - Резко оборвала она. - Спасибо за компанию. Еще увидимся. - Хитро посмотрела она на меня и добавила. - Передавай привет своей спутнице - кошечке. - И спешно удалилась, оставив после себя темный шлем двусмысленных чувств. Я постоял немного, все еще ощущая ее присутствие. Потом я вновь ощутил голод, и удалился на охоту. Эта ночь пролетела быстро, это была особенная ночь. Встреча с Дианой-демоном особенно наложила глубокий отпечаток на мои мысли. Мне хотелось ее найти и поговорить, расспросить получше и о себе и обо всем. Но она просила ее больше не беспокоить, но и вселила надежду последними словами: “Спасибо за компанию. Еще увидимся.» С этими мыслями я вернулся в свою квартиру, проверил все замки и всю систему безопасности, лег уже в привычный для меня гроб и погрузился в сон.

-Ну наконец-то, Шердок, оказывается ты соня. - Разбудил меня знакомый мне голос. - Доброй ночи. - Я приподнялся из своей «постели» и увидел Диану, устало сидящей на кровати. Почему-то я не был удивлен. Я улыбнулся.
-Доброй. Как ты сюда попала? - Я немного задумался о том, что если она смогла попасть ко мне без труда, то люди тоже могут меня вычислить.
-Не забывай, я же демон. - Мягко улыбнулась она. - Я использовала мерцание и телепортировалась к тебе. А у тебя надежная система охраны, постарался.- Жестом указала она на дверь.
-Спасибо. Пойду умоюсь. - Не скрывая улыбку сказал я. Я действительно был рад, что она появилась. Мне хотелось с ней общаться. Пока я умывался, я перебирал множество вариантов и причин почему она пришла, но так и не мог остановиться ни на одной. Ясно было одно - ей что-то нужно от меня. И что именно я хотел узнать немедля. Войдя в комнату откуда уходил, я не обнаружил Диану.
-Я на кухне. - Окликнула она. О, женщина на кухне - это катастрофа, хмыкнул я про себя.
-Я не покажусь слишком грубым если спрошу зачем ты пришла? - Пытался как можно мягче спросить я.
-Я просто соскучилась. - Вот так непосредственно и просто ответила Диана. К такому ответу я не был готов, но все-таки принял его соответствующе.
-Я тоже по тебе скучал. - Но моя реплика получилась больше ехидной, чем выражающей симпатию.
-Поэтому я и пришла к тебе. Сегодня мы пойдем на охоту вместе. - Настойчивым тоном, не принимающим никаких возражений, сказала она.
-Мы? - Удивился я. - Почему мы? Я охочусь один.
-Я это знаю, но сегодня я пойду с тобой и буду наблюдать как ты охотишься, а может даже помогу тебе жертву определить. Я просто посмотрю как ты это делаешь. - Она говорила обо всем с улыбкой. Будто мы собрались в парк развлечений. Ее глаза были полны решимости и в них уже играли дьявольские огоньки в предвкушении жертвы. Я знал эти огоньки и понимал ее чувства сейчас, поэтому не стал спорить, все равно бы она пошла за мной следом.
-Хорошо, но это зрелище не из приятных. - Предупредил ее я на всякий случай.
-Поверь, ты не знаешь чего видела Я, и уж обычной охотой меня не напугаешь. - Она положила свою руку на мою, решительно взглянула мне в глаза. - Ну что, идем? - Я кивнул ей в ответ и она переместила меня в парк.

Стояла глубокая ночь. Что-то в этой темноте было загадочное и зловещее. Меня одолевали смутные чувства, когда она находилась рядом. Я никак не мог понять, убийца она или ангел-спаситель. Хотя о втором уже не могло и быть речи по типу ее сущности. Она меня настораживала и возбуждала одновременно. Но что-то в ее душе было неспокойно, она боролась, боролась сама с собой или с чем то похуже? Она вздрогнула то ли от холода, то ли от собственных мыслей.
-Замерзла? - Она отрицательно покачала головой. Ее взгляд был затуманен. - Что с тобой? - Она вновь покачала головой. Мое вампирское чутье подсказывало мне, что здесь явно что-то не так и мне бы следовало держаться от нее подальше. Но она меня волновала, что-то переворачивалось у меня внутри при одном только взгляде на нее. Мне нельзя нравиться ей так же как и нельзя, чтобы она нравилась мне. Она же демон в первую очередь и об этом я не должен забывать. А демоны беспощадны и злы. Но она провела слишком много времени среди людей и в ней теперь преобладали человеческие чувства. Но надолго ли?
-Вон там, смотри. - Нежный голос Дианы вывел меня из моих угрюмых мыслей о ней. Я посмотрел в ту сторону, куда указывала она. Недалеко от нас на лавочке в парке расположилась изрядно подпившая кампания ребят. Их было четверо. Это слишком много для меня за одну ходку поесть. Максимум я мог убить два человека, чтобы наесться и то, когда  был зверски голодным.
-Диана, их четверо, а я столькими не питаюсь. Мне и одного было бы достаточно. - Как-то неуверенно вымолвил я.
-Я это знаю. Но сегодня особенный день. И я хочу, чтобы ты запомнил эту ночь навсегда. - Нотки сарказма в ее голосе мне изрядно не понравились. Она начинала меняться, чем темнее становится ночь, тем мрачнее она. Ее глаза почернели от предвкушения жертв. Я немного попятился.
-Что ты имеешь в виду, Диана?
-Только то, что пора есть. - Она снова указала на парней. Они уже начали расходится кто куда. Двое уже были еле видны, они двигались по направлению к выходу из парка. Еще один прошел мимо меня и Дианы (естественно не замети нас, мы хорошо спрятались), а последний еще допивал остатки пива в банке, развалившись на лавочке. Я довольно хмыкнул. Я действительно был голоден, и этот парень мой.
-Ты права. Я пошел завтракать. - Я отпустил ее руку и начал плавно удаляться в сторону парня на лавочке.
-Ну удачи тебе, а она ох как тебе понадобится. - Злостно прошипела Диана вслед вампиру. Она блокировала его слух, чтобы он не услышал ее слова и тоже приготовилась поохотиться, жадно облизываясь.

Я плавно подобрался сзади к своей жертве, почти не слышно. Я уже чувствовал как жадно бьется жилка на его шее. Мой разум просто отключался в те моменты, когда я был близок к еде и ощущал запах свежей крови. О, этот пьянящий запах свежей человечены! Парень на скамейки почти допил свое пиво. Я нагнулся над его шеей, обнажив свои клыки. Резкая боль в спине остановила меня и я невольно вскрикнул. Парень испугался заметив меня над собой, и только пятки его я и видел. Блин, вот жертва сорвалась. И откуда эта резкая ноющая боль в спине? Я не успел опомниться от первой боли как последовала целая очередь острых болей по всему телу, как будто меня пытали током. Я облокотился на лавочку, пытаясь восстановить дыхание. Что же это со мной творится?

-Ну как, позавтракал? - Услышал я знакомый голос Дианы, но он был полон ненависти и злобы. Я обернулся на звук и увидел ее, стоящей позади меня. В руках у нее мерцал электрический шар. Так вот откуда эта боль, она швыряла в меня током! Я никак не мог прийти в себя. В этот момент я снова получил разряд. Она жадно улыбалась.
-А как тебе такая пища? - Диана злобно смотрела в мое лицо, корчащееся от боли.
-Что.. - я пытался собраться с силами, но все попытки были тщетны - что ты делаешь? - Еле слышно прохрипел я. Было такое ощущение, что из меня высасывают мои силы, мои знания четырех сотней давности.
-Я? Я охочусь, как и ты. - Жадно парировала девушка. Нет, это уже была не девушка, это был демон. И тут меня осенила ужасная мысль - так вот почему здесь такая притягивающая энергетика для вампира - это кладбище вампиров! И охота была на нас! От этой догадки меня бросило в жар.
-Да, ты правильно догадался, здесь ведется охота на вас, на вампиров. И здесь я - единственный охотник, а вы все - лишь жалкие жертвы. - Она пустила еще один разряд тока по всему моему телу. Я от боли упал на землю. Каждая молекула моего мертвого тела сжималась от каждого разряда. И боль была невыносимой. Я собрал последние остатки воли и спросил:
-Но почему…почему ты это делаешь? Кто ты? - Я начинал слабеть, разум меня не слушался.
-Почему? - Она истерично рассмеялась. - Потому что вы челяди, вы плесень на теле времен, вас вообще не должно существовать. Такие как я посланы, чтобы защищать людей. Ведь они - любимые создания Бога.
-Бога? - искренне удивился я. - Но ты же ДЕМОН!
-Я уже говорила тебе, что слишком долго живу среди людей. - Ее глаза сверкнули огнем и она швырнула в меня уже ярким, обжигающим все мое тело разрядом огня.
-Огонь убивает, даже таких древних вампиров как ты. Да, я демон, но я буду защищать людей, ибо они единственные кто достойны жизни. И одной жизни, которую они проживут полноценно. Не то, что вы - вампиры, обреченные на вечные странствия и страдания. - Она снова пустила в меня стрелу огня. Мои глаза ослепила яркая вспышка, слишком яркая, губительная даже для меня. Я не мог сопротивляться, мои силы покидали меня. Это она их забирала. И я осознал, что вот она - смерть… длительная и мучительная, самая настоящая смерть…Вспышка, еще одна, и еще и еще…У меня уже совсем нет сил даже дышать, мое тело высыхало, словно глина на солнце. Сквозь вспышки ударов огнем я увидел ее яростные глаза, глаза демона, губителя миллионов душ наравне с гибелью одного вампира, глаза-убийцы…хранителя всего человечества от нас - вампиров. Ее глаза было последнее, что я увидел. Силы вовсе покинули меня и уже МОИ глаза закрылись… закрылись навсегда…   


Рецензии