Падшие становятся живыми...

Падшие становятся живыми.

Любовь между нами невозможна…- эти слова от Нее я слышал не в первый раз, но ничего не мог с собой и со своими чувствами поделать. Знаю, для черного ангела это странно знать о любви, и уж тем более испытывать подобные эмоции. Но сегодня при встрече я снова услышал из ее нежных мертвых губ о невозможности нашего союза. «Я не умею любить» - отнекивалась она. Я то вижу как блестят ее грустные глаза, как трепетно сбивается дыхание, как грациозна становится походка. Неужели вампиры действительно не могут чувствовать? Так зачем становиться вампиром если не можешь испытать самого прекрасного чувства на Земле? Она говорила, что сама добровольно стала «мертвой», но почему? Что подвигло ее на это? Это как и многое другое в ней было для меня загадкой. Эти тайны я и собирался разгадать в ближайшее время. Но обо всем по порядку.

 Во-первых, я - ангел. Вернее был им, пока не стал вольнодумцем. Ведь вера в Бога подразумевает безропотное подчинение, без вопросов, как говорится, полное подчинение без лишних слов. Вера есть вера и она должна быть непререкаемой. Вот я и не смог подчиняться тупо и быть смиренным. Так я и стал вольнодумцем и у меня отобрали белые крылья и, как говорится, «значок» на право быть приспешником небес. Из-за моей вольнодумности и приближенности к другой стороне ада я стал темным ангелом. Подружился с многими демонами и полукровками. Но более близкими и интересными для меня были вампиры. Почему? Потому что они….ды потому что они просто мертвые. Вот и все. Моя тяга к изучению их подвида принимала все более маниакальный характер. Нечисть этого тоже не одобряла, но все молчали. В этой среде я мог свободно думать и жить: без запретов, без приказов, без наставлений, без постоянного присмотра, я мог быть просто напросто самим собой несмотря ни на что. Наверху меня звали Калепрон, сейчас же просто Калер. Живу же я на Земле среди обычных людей. Теперь я так понимаю слепую веру и любовь Бога в людей. Ведь они могут так много, даже не обладая необычной силой и способностями. Им это просто не нужно. Среди всех негативных качеств человечества я больше всего любил гнев и месть. Это настолько сильные эмоции, что они разъедают человека изнутри, выношенные годами. Но у них однозначно есть то, чего всей нечисти и демонам не понять - это любовь, так как демоны просто напросто не могут чувствовать. Зачем быть могущественным и сильным если ни разу ни испытать этого чувства? Вот и я не испытывал симпатии к людям пока сам не понял, что это за эмоции. Теперь же я сражаюсь на стороне человека. Ведь именно эта раса достойна н; выживание. И понять мне это помогла одна единственная девушка, к несчастью вампир, жившая уже более 500лет. Но почему же вампиры так отвергают чувства? Неужели им это запрещено? Я много изучал их, и уж не понаслышке знаю, что и любить, и страдать они умеют. У них очень хрупкие и ранимые души, в то же время жестокие и хладнокровные.  И вот с одной из таких встретился я и полюбил с первого поворота ее головы, с первых взмахов ресниц, с полуоткрытых губ и мертвенной бледности лица. Она же не проявляла ко мне должного интереса, точнее было бы сказать, она не проявляла ко мне вообще никакого интереса. Мне так хотелось стать хотя бы ее другом, но мои все попытки сразу пресекались.

Ох, Магриэла, Магриэла…сколько же жизней и сердец ты загубила…Она была из тех, кто не любит вопросы и долгие уговоры, говорила четко, ясно и только по делу. Не знавший ее настолько хорошо как знаю я сказал бы, что она холодная и расчетливая. Но лишь некоторые понимают какая она есть на самом деле. Я могу где-то приукрасить ее черты характера и достоинства, ведь я влюблен и это все объясняет. Познакомились мы случайно, как это и бывает, практически банально. Демон высшего уровня попросил меня передать клану вампиров послание от так называемого «Босса». Смысл послания был в следующем: вампиров осталось совсем мало в наше время и темная сторона временно готова взять опеку над оставшимися подвидами, чтобы архангелы не добрались до мертвых во имя истребления с лица Земли, ибо так угодно Богу. Взамен, клан вампиров должен предоставить свою полную покорность в случае столкновения неба и земли, и всегда принимать сторону падших в этой многовековой борьбе. Вот вкратце цель моего послания. Представителем от рода вымирающих и была Магриэлла. Так мы и повстречались. Впоследствии мы очень сдружились и я был частым гостем в убежищах вампиров. Свой же ответ на мое послание они не торопились давать. Как я понял - чего-то выжидали, или чего-то опасались. В свою очередь меня никто не торопил с ответом и, соответственно, я не торопил их. Меня завораживало мое присутствие в их среде обитания - вечно мрачной, холодной, но и одновременно теплой и доброжелательной. От старших вампиров я многое узнал о жизни на земле. Когда я был наверху нам запрещалось интересоваться жизнью смертных и вообще мы( такие как я) очень редко, а некоторые вообще никогда, не спускались вниз. Иногда мы могли позволить себе только наблюдать сверху за развитиями событий наших, так называемых, подопечных, за которыми мы должны были приглядывать, ибо в последствии те, за кем мы присматривали, оказывались в одном ряду с нами.

Когда я впервые признался Магриэлле в своих чувствах она просто рассмеялась и сказала уже привычные для меня слова: «Любовь между нами невозможна!» Ее ответу я не придал никакого значения. Я был полон уверенности и терпимости. Этого уж точно не отнимешь у бывшего ангела. Но шли годы, а она оставалась непреклонной. Ее выдержки можно только позавидовать. Однако, она все равно тепло и радушно принимала меня у себя дома. Это и давало мне маленькую, но все таки надежду. И вот в этот вечер я сидел у нее в апартаментах на кресле-качалке, пил чай и, как всегда, мы вели непринужденную беседу о веке 19, об искусстве и литературе. Часы пробили два часа ночи. В бое часов мне почудилось какое-то зловещее предупреждение. На душе сразу стало неспокойно. Я чувствовал, что грядут плохие новости и ничего хорошего от них не стоило ждать. Легкий холодные ветер обдул нас. Мы переглянулись. Мы знали, что этот ветерок предвестник появления вампира.

-Кто бы это мог быть? - Недоверчиво спросил я у Магриэллы, но она лишь недоуменно пожала плечами. Ветер усилился. Я немного поежился от неожиданного холода. Через несколько секунд недалеко от нас, прямо возле камина, мы увидели мужской силуэт.
-Приветствую Вас, ночные странники. - Прозвучал глухой голос. - И тебя тоже, архангел. - Не было видно, но я нутром почувствовал как незнакомец ухмыльнулся.
-Бывший архангел, смею заметить. - С такой же вежливостью в голосе поправил его я. Он мне почему-то сразу не понравился. Дурные вести принесет его появление.
-Чем обязаны Вашему появлению? - Грациозно отставив чашку со свежей кровью спросила Магриэлла. - И будьте любезны представиться, Вы все-таки в моем доме находитесь. - Все тем же дружелюбным тоном говорила женщина.
-Да, конечно. - Незнакомец прокашлялся. - Позвольте представиться - Микель. Имя мое вряд ли вам о чем-то скажет, пришел с вестью от Ментузелла.

Услышав имя от кого весть, меня передернуло, это же сам прародитель всех вампиров. О нем уже много веков и тысячелетий ничего не было слышно. Он канул в лету. Никто уже и не надеялся услышать о нем хоть что-либо. Магриэлла являлась прямым потомком этого старшего вампира. Вот почему гонец пришел к ней в дом. И уж явно не просто привет передать от дальнего родственничка. Мое чутье меня не подводило и я очень опасался этого Микеля, но больше я переживал о моей возлюбленной. Что-то в ее томных черных глазах меня совсем не радовало. Они налились странным оттенком, который я быстро узнаю - она настороже и сильно волнуется.

- Хм, гонец от Ментузелла. - Ровным тоном сказала Магриэлла. - Что ж, раз так, то располагайтесь. Мой дом - Ваш дом. - Она рукой указала ему на кресло присесть.
- Нет, спасибо, нет времени на лишние церемония. Мы можем поговорить с глазу на глаз? - Микель явно давал понять, что я тут лишний. Однако, я не собирался покидать дом моей возлюбленной, не узнав в чем дело.
- Вы можете говорить при нем. Это Калер, мое доверенное лицо и он будет присутствовать при нашем разговоре так или иначе. - Ее уверенный тон и то, как она меня защищала немного польстили мне. На душе сразу  потеплело и вновь там поселилась надежда.
- Ну что ж… - Тихо молвил незнакомец. - Будь по вашему. - Он присел на кресло. - Буду краток. Вести не очень приятные, более того, весьма настораживающее.  - Он посмотрел на меня изучающим взглядом. Вдруг взор его прояснился.- Так это вы тот вестник с посланием из преисподнии для вампиров? - Я молча кивнул. - Тогда ваше присутствие крайне необходимо. - Мы с Магриэллой переглянулись. - Так вот, Ментузелл просил передать, что вампиры никому никогда подчиняться не будут, нам не нужна чья-либо опека и на какую сторону стать при случаи войны или еще каких-то форс-мажорных обстоятельств вампиры тоже будут выбирать сами. Мы - свободный народ. Таким образом мы отклоняем ваше послание с некоторой обидой и презрением. Вы нас недооцениваете. - Незнакомец говорил ровно, ни разу не повысив голос ни на тон, ни на полтон.
- Микель, Ментузелл немного неправильно истолковал мое послание. Этот договор не означает, что вы станите какими-то рабами или будите нашими должниками. Мы просто предлагаем вам помощь и защиту. - Немного нервничая, ответил я.
- Нам не нужна чья-либо защита. - В разговор вмешалась Магриэлла. - Я согласна с отклонением послания. Ваши условия неприемлемы для вампиров. Мы никогда не будем подчиняться. Это задевает нас. - Ее глаза гневно блеснули.
- Но это не означает то, как вы это говорите. Вы все истолковываете привратно. - Патался оправдать я послание снизу, но сам уже начал понимать к чему все шло. Внизу прекрасно понимали, что вампиры не согласятся на такой уговор, и отказом можно было положить начало войне между ними. Как же я сразу не догадался?! Ад на то и есть ад, чтобы вести борьбу, а не заключать мир. Какой же я глупец. Я потупил голову.
- Вот видишь, падший, ты сам все понял. - Довольно улыбнулся Микель. - Они просто тебя используют, чтобы положить начало борьбе, а то они уже слишком долго существовали без кровопролития и жестокости. Но просто так напасть они не могут, им нужен предлог, вот и был придуман этот договор.
- Все это липа, теперь я понимаю. - Виновато пробубнил я. Магриэлла по-прежнему сидела в кресле и задумчиво всматривалась на огонь в камине. Ее мысли были далеко от нашего разговора. Вот бы заглянуть в их суть.
- И какой выход предлагает Ментузэлл? - Сквозь пелену задумчивости, не переводя взгляд, спросила вампирша.
- А какой может быть выход? Естественно, теперь у низов есть повод атаковать. Мы должны быть очень осторожны и быть готовым защищаться. - Микель продолжал самодовольно улыбаться.
- Это означает - война. - С горестью произнес я.
- А по-другому и быть не может. - Голос Магриэллы дрогнул. - Нас и так осталось слишком мало и постоянные гонения сверху, а теперь еще и снизу изведут нас с лица земли. Мы обречены. Мы долго не сможем держать оборону, нас все равно достанут ото всюду. - Ее глаза совсем потухли. В них больше не было ни блеска, ни жизни.
- Ну, я передал все, что просил старший. Теперь позвольте мне откланиться. Я здесь больше не нужен. - Микель встал, и не дождавшись слов прощания, испарился в воздухе. Комната снова опустела. Повисла мрачная тишина. Магриэлла все продолжала смотреть на огонь. По ее взгляду я понимал, что она сейчас не готова к разговору. Ей лучше вот так посидеть. Да, пожалуй и мне было над чем подумать. Я молча встал и ушел. Нам не нужны были слова. Мы и так прекрасно понимали все. И теперь есть много мыслей для размышления. И всем надо это обдумать, переварить и прикинуть, что делать дальше.

Неужели война неизбежна? Да, сам себе говорил я, сидя на небоскребе. Мне нравилось размышлять на больших высотах, когда твоему взору предстает вся ширь и даль горизонта. Я должен сообщить об этом известии низу, таким образом, я и положу начало этой войне. Если не расскажу, то они все равно обо всем узнают. Как хотелось бы всего этого избежать, стать обычным человеком, не знающим ни о  каких прениях темных и светлых сторон, просто жить и наслаждаться жизнью, не зная и не помня всего этого кошмара. Но я не могу покинуть этот мир просто потому, что здесь мое сердце - Магриэлла. И неизвестно выживет ли она в этой битве. Если предложить ей сбежать или скрыться, то она все равно не согласится. Так что, как бы я не хотел, но мне придется направиться вниз с вестями, а там уж разберемся.


Война и приказ на истребление всех оставшихся вампиров были оглашены официально. В эту ночь мы уже в последний раз с Магриэллой сидели перед камином в ее апартаментах и тихо вели беседу. 
- Гонения начаты, Магриэлла. - С грустью вымолвил я. Я прекрасно осознавал, что это наша последняя встреча и она должна это понимать, но так будет лучше и безопаснее для всего ее клана.
- Я знаю. - С улыбкой произнесла вампирша. - Мне было очень приятно с тобой общаться. У меня никогда не было друга такого как ты. Ты навсегда останешься в моем сердце. Я испытываю к тебе самые теплые и нежные чувства, но наши отношения изначально были обречены на провал. Мы из разных миров и принадлежим разным мировоззрениям, не говоря уже о возрасте. - В другой обстановке эти слова были бы для меня самыми дорогими и желанными и осчастливили бы меня, но сейчас они приносят мне только боль. Однако, ничего другого сделать нельзя. Главное, что я буду в ее сердце и эта мысль будет греть мое. - Я знаю, что сейчас творится у тебя в мыслях и на сердце. Поэтому не надо лишних слов. - Она встала, свободным шагом подошла ко мне, взяла за руку. Я тоже встал. В ее глазах я заметил нестерпимую боль и отчаяние. Она неожиданно прильнула к моим губам и мы слились в мгновениях наслаждения. Вдруг я почувствовал как ее тело обмякает в моих руках. Я открыл глаза, но ее  были закрыты, голова небрежна упала мне на плечо. Она не дышала. На спине руками на ощупь я нашел нейтрализатор вампиров - лекарство, убивающее ген вампиризма. И только сейчас до меня дошло, что своим приходом я привел охотников прямо к ней домой, чтобы убить мою Магриэллу.
- Неэээт! - Прокричал я и сам испугался своему голосу. Сколько боли и страдания было в нем. В комнату вошли два демона:
- Спасибо, что привел нас к ней. - Весело ухмылялись они. Я гневно бросился на них, готовый разорвать их на кусочки, но они испарились, а я угодил прямо в окно. Магриэлла жила на последнем этаже моего любимого небоскреба. Летя вниз я не стал использовать свои способности, чтобы оказаться в безопасности, в этом просто не было необходимости. Я потерял самое дорогое, что у меня когда-либо было и теперь мое существование просто никчемно. Я устремил свой взгляд в небеса. Мысленно я вопрошал их и неустанно спрашивал зачем нужна такая война, зачем истреблять тех, кто тоже имеет право на существование. Но как всегда ответа не было. Я мечтал побыстрее разбиться о холодный асфальт и закрыть глаза навсегда. Я оглянулся низ - вот уже машины показались…А вот и конец…

-Молодой человек, с вами все в порядке? - Сквозь какую-то пелену услышал я голос молодого парня. Я с усердием открыл глаза. - Вы лежите на дороге без сознания уже минут 30ть. Как вы себя чувствуете? Может врача? - Парень был приветлив и улыбчив. Я поднялся на ноги и как ни странно почувствовал себя просто отлично. Интересно как я здесь оказался?
-Ды нет, нет, я вроде себя хорошо чувствую. Спасибо за заботу. - Таким же дружелюбным тоном ответил я. Покапашившись в карманах, я нашел ключи, бумажник и мелочь. Странно, но я совсем не помнил, что произошло, а более того я даже не мог вспомнить кто я. В удостоверении написано мое имя и фамилия - Калепрон Эпсен, главный редактор популярного женского журнала. К сожалению мне это ни о чем ни говорило. Что же все-таки со мной произошло? Тут до меня дошло, что по всей видимости я упал или еще что-то и потерял память. Ну, это лечится, улыбнулся я и направился в больницу.

- Как думаете, Босс, Калепрон вспомнит все? - Немолодой мужчина, одетый во все белое обращался к кому-то, сидя на небоскребе и наблюдая за мужчиной, медленно удаляющийся в сторону больницы.
- Его истинное призвание защищать мир людей от проблем из вне. Я думаю ты понимаешь о чем я. - Собеседника не было видно, но голос его звучал как песня. - Не важно где - наверху или внизу, с нами или нет. Мы ему не рассказали главного, что крылья можно потерять рухнув с большой высоты добровольно. Теперь он -человек, смертный. Как он и хотел. Но одно он не учел, что он - падший ангел, соответственно у него уже давно нет крыльев.
-Это значит, что он все еще падший, только думает, что человек и ничего не помнит. - Догадался хранитель.
- Ты прав, Микель… - Голос растворился в пустоте.
- Если его истинное призвание как сказал Босс, то он не сможет находится в мире людей и постепенно все вспомнит и вернется на свою службу, хотя в мире людей у него есть жена - Магриэлла и двое прекрасных маленьких детей…


Рецензии