Взломщик Глава 14

                Глава 14
Все происходило, как во сне. Особенно забавно было наблюдать за тем, как обезумевший от страха Гоблин скакнул вглубь помещения, припустив к черному ходу, петляя вокруг штабелей досок, как заяц. Вслед ему прогремели выстрелы. Тяжелый свинцовый дождь замолотил по деревянным конструкциям. Однако бандиту, каким-то чудом удалось смыться! Но видать и стрелки были еще те!
Один, два, три, четыре… Я насчитал  шестерых бойцов в защитных комбинезонах. В голову стала закрадываться вовсе уж фантастическая мысль – мое неожиданное освобождение дело рук парней из СОБРа, или ОМОНа.
- Живо за ним! Догоните и завалите!!! – прокричал один из «черноголовых» и подойдя ко мне, присел на корточки. – Андрюха ты, как в порядке?
- А? – глупо переспросил я. Голос, показавшийся как это ни странно  знакомым, окончательно запутал меня.
- Я говорю, ты в порядке? – спросил парень и, наконец, стянул с головы шапочку.
- Костик? – удивленно выдохнул я. – Ты?!
Феликс кашлянул. – У тебя такой вид, будто ты не меня увидел, а привидение!
От волнения у меня пересохло во рту. – Но…как ты здесь оказался?!
- Все вопросы потом! – сказал Феликс и кивнул. – Пошли отсюда! Пора сваливать. Мы здесь итак порядком нашумели…
Я все еще плохо соображал. Мне и впрямь в какой-то момент почудилось, что Костя, это вовсе не Костя, а наваждение, вызванное недавними событиями. Я даже ущипнул себя за руку. Нет, не пригрезилось.
- Андрюха, валим! – Костя помог мне подняться. Подал знак кому-то из парней в камуфляже. В соседнем проходе я увидел свой мобильник. Он спокойненько себе лежал на полу. Наверное, телефон выпал из кармана Гоблина, когда он бросился по проходу к черному ходу. Я поднял мобильник и осмотрел. Не зря я выбрал противоударный корпус. Ни царапины! Работает! Убрав телефон в карман, я вышел из помещения.
 Недалеко от входа в разных позах лежали Бес, Хомут и еще один бандит. Старясь не смотреть на эту жутковатую картину, я осторожно переступил через растекшуюся на пороге кровавую лужицу, и не гнущихся ногах пошел к машине. Костя с бойцами приехал на двух машинах. Я забрался в «Гранд Чероки». За рулем джипа сидел незнакомый парень с гладко выбритым лицом, больше похожий на студента, нежели на одного из сотрудников Костиной фирмы. Вскоре рядом сел сам Костя. Ободряюще похлопал меня по плечу.
- Не кисни, старик, все нормаль!
К машине подошел высоченный верзила  в камуфлированном комбинезоне защитного цвета. – Шеф, он ушел!
- Как? – воскликнул я. – Вы упустили Гоблина?
- Значит, это был Гоблин? – Феликс вопросительно посмотрел на меня. – Один из чуваков Пестрого?
Я кивнул.
- Вот черт! – Костя ударил кулаком по колену. – Ушел-таки, сучонок! Ну, да ничего! Далеко не уйдет. Поймаем, рано или поздно. Значит так, Толян, слушай сюда! Мы отсюда сваливаем, а вы приведите все в порядок. Приберите территорию, а жмуров засуньте в тачку, отгоните подальше и запалите. Все понял?
Верзила кивнул. – Все сделаем, шеф!
Через минуту мы отъехали от заготовительного цеха и покатили в обратную сторону. По той же разбитой дороге. Только, в отличие от Гоблина, водитель  Феликса гнал машину прямо по всем ямам без разбора. Причем на приличной скорости!
- Потише ты, Шумахер! – сказал Костя и полез за сигаретами. Подумав, протянул мне пачку, предлагая закурить. Это было очень кстати.
- Костя, как ты узнал, где я нахожусь?
- А как ты думаешь?
- Честное слово, не знаю, - признался я. – Поэтому и спрашиваю! Ты знаешь, следователь Агапов сдал меня браткам за какую-то смехотворную сумму!
- Сколько ему заплатили,  ты случайно не в курсе? – поинтересовался Феликс.
Я пожал плечами. – Это была жиденькая пачка долларов. Сколько там было я не в курсе.
- Наверное, приблизительно столько, сколько дал ему я!
- Что?!
- Я заплатил следователю, и он сказал, где примерено тебя искать. – Костя глубоко затянулся и посмотрел в затемненное окно автомобиля, который уже мчал вдоль проспекта. – Мы подгребли к школе. Оттуда и начали поиски. Кое-кого поспрашивали. Пробили номерные знаки их «Патруля», и вскоре оказались у ворот заготовительного цеха! И мы, похоже, прибыли вовремя, а?
- Еще бы немного и вы бы обнаружили меня в разобранном виде, - буркнул я.
- И все-таки мы успели! – с довольным видом доложил Феликс.
Я кивнул. – Хорошо поработали. Я у тебя в долгу.
- Ну, ты это брось, брось! Какой еще к черту долг? Я обещал тебя вытащить, и я свое слово сдержал. Вот и все…
Не успел я опомниться, как впереди из-за крутого поворота показался Костин коттедж. Водитель сбросил скорость, но в следующее мгновение нам навстречу выскочил грузовик. Мы даже испугаться не успели, настолько быстро это произошло. Костин водила резко повернул руль вправо, разминувшись с высоко задранным бампером «Урала» в каких-то сантиметрах! Джип юлой закрутился по дороге, под конец, ударившись боком о встречный автомобиль, вылетел с дорожного полотна, в кювет. Машина перевернулась и застыла лежа на крыше, с вращающимися колесами.
При всех этих кульбитах я умудрился лишь дважды удариться головой о центральную стойку машины. В голове хоть и звенело, но терпимо.
- Костя, ты как? – Я тряхнул друга за рукав.
В ответ Костик выматерился. Охранник сидевший рядом с водителем ехал не пристегнутым. Поэтому при падении машины с дороги, он вылетел через ветровое стекло и сейчас лежал в нескольких метрах от перевернутого автомобиля. Я помог Косте вылезти наружу через разбитое окно. Покачиваясь, пошел к охраннику, и тут услышал резкий скрип тормозов. Я обернулся и увидел, затормозивший рядом черный БМВ. Из легковушки выпрыгнули двое молодых парней. В руках у них были пистолеты. Без предупреждения незнакомцы открыли по нами огонь! Пули захлопали в опасной близости, выбивай у самых ног земляные фонтанчики! Несколько пуль попали в кузов внедорожника. Опрокинув Феликса на землю, я кувыркнулся в сторону охранника. Достав из его наплечной кобуры пистолет, сдвинул в сторону предохранитель, не целясь, выстрелил в фигуры, стоящие на дороге.  Разумеется, я не попал. В запарке у меня не было никаких шансов. Хотя, пожалуй, один все-таки был – расчет на случайность. Но на этот раз он не сработал. Однако парни, испугавшись, забрались в машину. В ту же секунду БМВ, с визгом покрышек, рванул прочь, быстро скрывшись из глаз.
Проводив машину взглядом, я шумно сглотнул. Принюхался.
- Чем это пахнет?
- Бензином, - буркнул Костик, стирая ладонью кровь с виска.
- Точно! – выдохнул я и кинулся к джипу. С трудом, но вытащил из машины водителя, который  был без сознания.
- Костя, помоги! Давай оттащим его подальше! – крикнул я другу.
Вдвоем мы оттащили водителя к дереву. Потом наступила очередь охранника, который все еще был жив. Едва мы отдышались, как раздался взрыв и «Гранд Чероки» утонул в языках пламени.
- Бензобак пулей пробили, - выдохнул я, утирая лицо рукавом курточки.
- Это я и без тебя понял, - сказал Феликс, дико озираясь. – Я только не врубился, что за хрень произошла?
- А ты не понял?
- Раз спросил, значит, не понял! – выпалил он и тут же торопливо добавил. – Извини, я не специально, просто накопилось!
- Это спланированный наезд, - сказал я. – За нами следили и подготовили засаду. Грузовик спихнул нас с дороги, а эти подскочили, чтобы расстрелять!
Костя подозрительно покосился на меня. – А чему ты радуешься?
- Так ведь у них ничего не вышло! Вот и радуюсь! – сказал я. – Хлебнешь с мое, поймешь, что это такое. Ну, ты чего расселся, вставай. Вон, кажется твои на помощь спешат! 
Действительно со стороны коттеджа к нам на всех парах неслись три автомобиля. Машины почти синхронно остановились у обочины дороги. Дюжина амбалов выскочив из машины припустила к нам, так будто соревновались, кто быстрее добежит до догорающего кузова «Гранд Чероки». Впереди всех с небольшим отрывом был охранник, тот который якобы выпустил меня из дома.
- Костя надо скорую вызывать! Помочь твоим пацанам, - я кивнул на водителя, который постепенно приходил в себя и неподвижно лежащего охранника с неестественно бледным лицом.
- Вызывай! – распорядился он. – А я  со своими пока потолкую!
Я достал мобильник, включил и, набрав цифры, прижал к расцарапанной щеке. Казалось, этот день никогда не кончится. После прибытия машин скорой помощи, подъехала милиция, и тут началось. Расспросы, всевозможные замеры и проверки.  Меня допрашивали раз десять, потом взялись за Феликса. Долго выясняли есть ли у охранника лицензия на огнестрельное оружие. В общем все это тянулось едва ли не до ночи. Проезжающие мимо машины притормаживали. Наружу высовывались любопытные физиономии. Все это чрезмерно раздражало и действовало на нервы. Впрочем, злился-то, как раз Костя, я был спокоен, почти спокоен, и под конец наблюдал за происходящим с некоторой ленцой. Когда все благополучно закончились, мы сели в машину. Через пять минут мы были дома.
Костя молча поднялся к себе в кабинет. Из коридора я слышал, как он громко с кем-то разговаривает по телефону. Сделав вид, что меня это не касается, я прошел мимо. За спиной бесшумно открылась дверь. Раздалось сосредоточенное пыхтение.
- Андрюха, ты куда?
Я остановился и обернулся. – Отдыхать. У меня был длинный, длинный день. Сегодня меня были, колотили, пытали, а под конец еще и прикончить собирались. Слишком много впечатлений. Сам понимаешь… - Я попробовал пошутить, но сам тут же понял, что получилось не очень-то весело.
- Андрей!
- Что еще?
- Нам надо поговорить!
- Завтра устроит?
- Нет, сегодня! У меня в кабинете, - сказал Феликс и шире отворил дверь. – Заходи!
Усевшись в мягкое кресло, я облегченно вздохнул, и наконец-то расслабился. – О чем ты хотел со мной поговорить?
Костя сел за рабочий стол. – Есть одна тема. Как раз по твоей части. Ты был в особняке Блинова и лазил в его сейф, так?
Я кивнул.
- Сколько денег было в сейфе? – спросил Феликс и, не мигая, уставился на меня.
Я выдержал его взгляд. Разве что самую малость вздрогнул. – А почему ты вдруг этим заинтересовался?
- Раз спрашиваю, значит надо! – мягко, но с нажимом сказал Костя. – Ты сказал, что в сейфе было сто тысяч долларов, так?
Я опять кивнул. – Так оно и было…
- Сто тысяч?
- Сто тысяч.
- И ни центом больше?
- Да. – Я недоуменно посмотрел на друга. – Послушай, Костя к чему эти расспросы? Ты толком объяснить можешь, зачем тебе это понадобилось?
- Могу.
- Так говори! Я же вижу, что-то тут не так!
Феликс повертел в руках зажигалку, потом бросил на стол и сложил пальцы в замок. – Тут одна неувязочка. Кое-кто поговаривает, что в сейфе Блинова был миллион долларов! Общаковских! – добавил он и причмокнул.
В комнате повисла неприятная, гнетущая тишина.
- Стой! Как общаковских? Разве это были не его деньги? – спросил я, уставясь на него.
- Блинову доверили хранение общаковских денег. На этой неделе он их должен был выгодно пристроить. Всей братве капали бы проценты. А так, бабки исчезли. Сумма-то в общем  небольшая, но городская братва все равно на взводе! Тут по городу слушок какая-то гнида пустила, что вроде я  тебя науськал на Блинова! Ты его грабанул, замочил, а я тебя прикрыл. Такие, брат дела!
Из состояния ступора меня вывел бой старинных французских часов, которые висели на стене. Часы показывали двадцати три часа.
- Костя, но…ты-то тут причем? Ты же не при делах!
Феликс в ответ усмехнулся. – Ну, да, пойди докажи им! Во-первых, не забывай, что именно у меня ты появился после ограбления с деньгами. А во-вторых, я в этот раз бабки в общак не сдал!
Я вытаращился на него. – Почему?
- По качану и по капусте! – выпалил Костя и нервно заходил по комнате.
- И все-таки не понятно, обычно ты на такие дела не скупишься! Костя, признавайся, в чем дело. Раз уж мы оба влипли, откровенность за откровенность!
- Оба влипли, говоришь… - Он встал посреди комнаты, скользнув в сторону задумчивым взглядом. – Ну, тут, короче длинная история.
- Ничего, я никуда не тороплюсь!
- Ты вроде отдыхать хотел?
- Перехотел! – сказал, как отрезал я. – В чем тут дело? Выкладывай!
Феликс снова сел за стол. Распечатав новую пачку сигарет, закурил. Бросил в мою сторону быстрый взгляд. – Никакой истории тут нет. Конкуренция. Мы с Блиновым конкуренты. Территории бок о бок. То он мне гадость подстроит, то я ему. А тут он еще и за бандитские дела взялся, держателем общака решил стать. Взвалил на себя эту ношу, идиот!
- Погоди! Как авторитеты могли простому человеку доверить воровской общак? Ведь Блинов обыкновенный предприниматель! Такого не бывает!
- Кто тебе сказал, что Блин обыкновенный? У него три отсидки. Сроки, правда, небольшие. Формально – он бизнесмен, а так, по сути, бандюга, точнее…гнида! Все под себя греб! А когда я узнал, на что бабки пойдут, наотрез отказался. Блин метил в депутаты, прикидываешь? Чтобы там лоббировать интересы братвы. На это дело все выделили немаленькие деньги. Но, как видишь, к счастью у них ничего не вышло. Как ты говоришь, какой-то носатый урод завалил Блина, а ты скомуниздил деньги. Все было бы хорошо, если бы не было так хреново! – добавил Феликс и криво улыбнулся. – Вот такой расклад, старик!
Расклад явно не в нашу пользу, что и говорить. Я молча вздохнул.
- Так ты, говоришь, пальцем не тронул  Блинова?
- Я уже устал повторять, что бизнесмена я и пальцем не тронул! Его убил совершенно незнакомый тип. Он явился к Блинову и требовал, какую-то вещь. Верни, мол, Будду, и я уйду! Блинов ни в какую, тогда парень напомнил, что по его команде был убит коллекционер Хворостов! И если он не вернет  Будду, милиция об этом узнает! Тогда между ними возникла драка, и незнакомец прирезал Блинова. Прямо в сердце пырнул ножом, я все видел!
 - А сам ты, где в тот момент находился?
- Прятался в одежном шкафу.
 Феликс на некоторое время замолчал. Потом встал с кресла и прошел к высокой тумбе. Достал из верхнего отделения подшивку старых газет. Положив ее на стол, принялся торопливо листать. В довершение, сильно хлопнул ладонью по столу.
- Вот то, что нам надо!
Дверь в кабинет приоткрылась, и в помещение заглянул охранник. На каменной мордуленции детины поселилось беспокойство.
- Сгинь! – торопливо бросил Костя и поманил меня пальцем. – Ну-ка, Андрюха, глянь!
- Что там у тебя? – Я с неохотой встал с кресла и подошел к столу.
- Читай!
- Что тут читать… - устало пробормотал я, но в следующий момент меня будто током ударило. – Убийство коллекционера, - прочитал я заголовок. Склонился над газетой. - В ночь со второго на третье сентября в собственном загородном доме убит известный на всю строну коллекционер Всеволод Хворостов. Труп в восемь часов утра обнаружила домработница Хворостова, у которой имелся комплект запасных ключей. Она и вызвала милицию. Судмедэксперты установили, что смерть наступила от  удара тупым предметом по затылочной части головы. По словам соседей, свет в доме горел всю ночь, до прихода домработницы, однако никто ничего не слышал. Из слов старшей дочери коллекционера Екатерины Хворостовой из ценной коллекции картин и монет не пропало. В данный момент милиция устанавливает причины странного убийства и ведет поиск преступника… - Дочитав до конца, я перевернул газету, и посмотрел на дату. – Прошлогодний выпуск.
Феликс кивнул. – Ну, как? Что скажешь?
В ответ я пожал плечами. – Даже и не знаю, что сказать. Все это очень странно!
- Так ты говоришь, что незнакомец утверждал, что это люди Блина убили коллекционера?
- Да. Именно это он и сказал.
- Тогда сам собой напрашивается вывод, что-то люди Блинова все-таки утащили из дома Хворостова, - с задумчивым видом произнес Костя. – Знать бы, что конкретно?
- Будду, - ответил я.
- Будда – понятие расплывчатое, где-то даже метафорическое и мифологическое. А меня интересует конкретика! Может это вообще не вещь, а какой-нибудь шифр. Или условный код!   
- И все же мне кажется, что это вещь, - сказал я.
- Сейчас это не суть важно! Важно другое! Нам бы найти убийцу и сдать его братве. Вот это было бы дело! Слушай, Андрюха, ты не запомнил, как он выглядит?
- Да в общем обычно. Ничего примечательного. Среднего роста, худощавого телосложения, лицо бледное, нос длинный…
- А какие-нибудь особые приметы были?
- Что ты имеешь в виду? – спросил я в свою очередь, уставясь на него.
- Ну, что-то вроде шрама, или татуировки! – пояснил Костик, убирая подшивку газет обратно.
Я покачал головой. -  Не заметил. Мне было тогда не до разглядывания особых примет. Сам едва не залетел!
- Залетел бы, если бы не этот парень! – усмехнулся он. – Пошел бы Блин к себе в потайную комнату забрался в шкаф, а там ты…
- На, что ты намекаешь?
- Ни на что!
- И все-таки ты, на что-то намекаешь! – недовольно бросил я. – Если ты думаешь, что я выдумал эту историю, то ошибаешься!
- В историю с незнакомцем я верю, и вот по этому поводу меня терзают смутные сомнения!
- Какие сомнения? – нахмурился я. – Не понимаю.
- Да нет, ерунда! – отмахнулся Костик. – Этого быть не может.
- Костя, что ты там подумал? Давай, колись!
- Что ты с тем чуваком в сговоре. Уж больно складно все получилось. Бабки ты взял, а он – завалил Блинова. Удачный расклад!
Я ухмыльнулся. – Тогда уж развивай мысль до конца! Я воровал, парень убивал, а ты – заказчик. Видишь, как все логично. И все мы замазаны в этом дерьме!
- Н-да… - мрачно протянул Костя. – Этот вывод напрашивается сам собой. И мы с тобой братве докажем, что ни при чем лишь в том случае, когда предоставим им убийцу Блинова! Кстати, а тот ловкий парниша ушел с пустыми руками?
- Конечно. Блинова ему ничего отдавать не собирался.
Феликс потер подбородок. – Чертовски любопытный расклад! Хотел бы я знать, что это за вещица, из-за которой уже два жмура нарисовались? Ну, да ладно, всему свое время. Ты кажется спать хотел? Или уже расхотел? Надо бы и в самом деле отдохнуть, времени уже много. Так, что давай отдыхать! Если хочешь, можешь тут остаться, или в гостевой комнате…
- В гостевой, там кровать мягче, - сказал я, и, зевнув во весь рот, вышел из кабинета. Сквозь узкое стрельчатое окно в конце коридоре пробивался холодный лунный свет. В его сиянии стоявший в углу рыцарь со сверкающими доспехами казался почти живым. Казалось подойти ближе, и он перекроет дорогу, выставив перед собой меч. И громовым голосом поинтересуется, куда усталый путник дорогу держит? Поежившись, будто от холодного ветерка ( в коттедже Феликса и впрямь было холодно из-за работающих кондиционеров ), я повернул направо, открыл дверь гостевой комнаты, и скинув кроссовки, упал на кровать. И мгновенно уснул. Точнее провалился во, что-то вязкое и тягучее, как муха в сахарный сироп. В эту ночь мне не снились сны. После всех злоключений, я спал, как убитый. Однако и в этот день выспаться мне было не суждено. Так уж легли карты. Проснулся я посреди ночи, где-то ближе к рассвету от громкой мелодии мобильника, которую телефон проигрывал, по всей видимости, далеко не в первый раз. Какая-то новомодная, жутко отвратительная песенка. Эта гадость, кого хочешь, разбудит!
 Я сладко потянулся. Потер глаза и стал искать телефон. Мобильник лежал на столе. Для того, чтобы его взять, я должен был встать с кровати и сделать несколько шагов, потом вернуться. А мне, если откровенно вставать не хотелось. Мне прекрасно лежалось. Вот я и подумал, что тому ненормальному, который названивает мне так поздно ( или рано? ) скоро надоест ждать, и он оставит  меня в покое. Но не тут-то было! Мобильник с  завидным упорством, достойным лучшего применения продолжал наигрывать ту же паскудную песенку, от которой у меня вдруг зачесались зубы,  и сжались кулаки.
- Ах, люли мои люли!… - пропел я гнусавым голосом, нисколько не пытаясь подражать, и пьяной, танцующей походкой добрел до стола. Сграбастал мобильник, экранчик которого ярко светился ядовитым разноцветием и, нажав на кнопу, осведомился сонным голосом. – Але! Слушаю!
На том конце стоически молчали.
- У вас есть пара секунд, чтобы ответить, - пробормотал я, усаживаясь на кровать. – Потом я заблокирую телефон.
- Андрей, надеюсь, вы узнали меня? – в трубке совершенно неожиданно для меня прозвучал приятный женский голос.
Я слегка приплыл, и в первый момент не нашелся, что ответить.
- А…э…мы знакомы? – на всякий случай уточнил я.
- В некотором роде. Правда, знакомство это было мимолетное. Помните, я была у вас в квартире? Меня зовут Ангелина!
- Ангелина! – изумленно выдохнул я, тут же очнувшись ото сна. – Где вы все это время пропадали? Почему не звонили?
- И вы еще спрашиваете? После всего, что произошло? – в голосе собеседницы послышались ядовитые нотки.
- А что произошло?
 - Вы еще спрашиваете! Разве я вас просила убивать мужа? А вы, что сделали? Вы все испортили! Мы с вами так не договаривались.
- Постойте! Не городите ерунды! – горячо зашептал я в ответ. – Не торопитесь с выводами! Между прочим, вы мне не сказали, что муж вернется в этот день! Вы сами подставили меня. И потом к чему эти разговоры по телефону? Давайте встретимся и обсудим создавшееся положение. Сами понимаете, такие деликатные вещи по телефону не обсуждаются!
- Нам нечего обсуждать! – прямо заявила Ангелина. – Если помните, вы мне кое-что должны отдать!
- Я это прекрасно помню. Назначайте время и место!
- Сегодня в девять утра вы оставите товар в триста двадцать пятой камере хранения на железнодорожном вокзале. Вы все поняли?
Я хмыкнул. – К чему эта конспирация? Мы могли бы итак встретиться. Но, раз вы не хотите, хозяин – барин! Хорошо. Я оставлю товар в камере хранения.
- Триста двадцать пятая ячейка!
- У меня отличная память на цифры.
- И не вздумайте обманывать меня! Если я не получу деньги, и мой талисман, все узнают, кто убил моего мужа! – мстительно добавила Ангелина, тихим шипящим шепотом.
- Я его пальцем не тронул, - бросил я в трубку, но оттуда уже раздавались частые гудки. – Выдра! – буркнул я, отключая мобильник. И откуда только такие берутся?! Еще угрожать вздумала, дрянь такая. Тихарилась, тихарилась, и нате вам! Однако, с этой стервочкой надо быть поосторожней! – невольно подумал я, глядя в предрассветный сумрак, в котором утонула комната. Неизвестно, что у нее на уме!
Сон, как рукой сняло. Итак, на поверхность всплыла Ангелина, а с ней ворох очередных проблем. Поставить бы ее на место, - подумал я, бесцельно глядя в подвесной потолок, идеально ровный, с розоватой подсветкой. Я достал из кармана лежащей рядом курточки сигареты, но передумал в последний момент, и снова взял мобильник. Набрав телефон Протаса, прижал трубку к уху.
- Але, Протас?
- Андрей? – голос армейского кореша был слишком бодрым для этого времени суток. – Ну, как у тебя? Все в норме?
- Более менее, - ответил я. – Слушай, у меня к тебе дело! Ты не хочешь поработать на меня? Деньгами не обижу!
- Кого-нибудь надо…
- Что ты, что ты! Ни в коем случае. Ты не хочешь на время побыть частным детективом?
- Ага! Надо за кем-то последить?
- Вроде этого! – сказал я. -  В общем, так. Ты о бизнесмене Блинове, что-нибудь слышал?
- Нет. Бандита по кличке Блин знаю, точнее, слышал о таком. По городу ходят слухи, что его мочканули. Слушай, а ты-то, каким тут боком?
- Потом расскажу. Короче, тут такая тема. Пробей, если можешь по своим каналам информацию по его семье. Больше всего меня интересует его жена Ангелина! Если удастся, постарайся, найти ее фотографию.
- Это все?
- Нет. Завтра с восьми утра ты должен потолкаться у камер хранения на железнодорожном вокзале! Проследи за человеком, который откроет триста двадцать пятую ячейку. И потом мне звякни. Получишь дальнейшие инструкции. О деньгах не беспокойся, отплачу честь по чести!
- Что ты заладил, деньги, да деньги! Потом с этим разберемся. Значит, тебя интересует близкое окружение Блинова? А завтра я должен проследить за человеком, сунувшимся в триста двадцать пятую ячейку?
- Верно, - сказал я. – Слушай, у тебя-то как дела? Менты от вас отстали?
- На время нам пришлось закрыться, - сказал Олег. – Они своими проверками нас задолбали! Ничего, все будет нормаль. Да и пацаны отдохнут. Но ты на нас все равно можешь рассчитывать!
- Спасибо. Ну ладно, не буду больше тебя загружать! До завтра.
- Бывай! – сказал Протас и отключился.
Дверь открылась, и внутрь заглянул Костик – в пижаме и шлепанцах. – Андрюха, ты чего не спишь?
- Не спится вот….
Потоптавшись в дверях, Костя прошел в комнату. - А с кем это ты  по мобиле базарил?
- Да так, знакомый позвонил. – Широко зевнув, я убрал телефон и улегся на кровать.
- Ночью? – усмехнулся Феликс. – Уж не о здоровье ли справлялся?
- Как ты догадался?
- По твоему удрученному виду! – Костя сел рядом. По привычке полез за сигаретами в карман пижамы, махнул рукой и тоже зевнул. – Что собираешься завтра делать?
Я пожал плечами. – Будет день и будет пища. Ты мне лучше скажи, твои комсомольцы пробили номер черного БМВ из которого выскочили двое отморозков с пистолетами?
Феликс улыбнулся. – Бесполезное дело. Номера естественно липовые. Завтра я постараюсь, что-нибудь узнать!
Я посмотрел в сторону окна. Линия горизонта уже окрасилась в малиновый цвет. Из-за дальних высоток поднимался огромный солнечный диск. Я улыбнулся. – Не завтра, Костик, уже сегодня!


Рецензии
Борис, хочется прочитать все одним махом. Но увы, нет времени. Как только появляется свободная минутка, спешу к монитору.
Ваша Лариса.

Лариса Петрова   21.01.2010 19:09     Заявить о нарушении