Талисман

Талисман.

Введение. Начало.

Солнечный свет пробился в окно, и тёплый луч упал на моё лицо. Я нехотя открыла глаза. Голова как котёл, готовый вот-вот взорваться. «Да, уж – подумала я – хорошо же отметили мой отъезд». Смутные воспоминания терзали мой мозг. Всё смутно. Какие-то поцелуи, слова о любви, Антон…. Антон? Мой мозг постепенно начал просыпаться. Я в ужасе ощупала пространство рядом с собой и…о, Боже, наткнулась на мужскую фигуру. Я повернулась так, чтобы можно было разглядеть лицо. Да, так оно и есть! « Ну, надо же! Значит, это был не сон»! прямо передо мной лежал Антон, его грудь мирно колыхалась под тёплым одеялом. Я посмотрела не его лицо – до чего же оно прекрасно! Он сам прекрасен! Но сомнения уже закрались в мою душу – а вдруг он это сделал только из-за того, что захотелось или чтобы доставить мне удовольствие, а не из-за того, что у него есть ко мне какие-то чувства?! Ответа я боялась больше всего. Но даже если это было и так, то нам было хорошо вдвоём; наверное,…вроде бы. Я посмотрела на часы: половина девятого, самолёт в 12  - значит, успею. Но, всё равно, надо выехать пораньше – в это время как раз на дорогах много пробок. Я старалась подняться как можно тише, чтобы не разбудить моего спящего героя, и как мышка проскользнула в ванную комнату. Холодный душ окончательно привёл меня в чувства и весь алкоголь, принятый вчера вечером, как будто испарился. Я быстренько оделась, привела себя в порядок и прошмыгнула на кухню попить утреннего кофейку, предварительно заглянув в спальню – Тошка всё ещё спал. Он даже во сне улыбался. Я заварила себе крепкого кофейку с бутербродом и принялась просматривать утреннюю газету. Но буквы путались – я думала о Тошке. Нельзя сказать, что он был моим парнем; так, он знал, что он мне дорог; то обнималки, то поцелуи в нетрезвом состоянии… но вчера мы перешли грань. Мы переспали! Нет, я не жалею, это было прекрасно. Так, как в самых лучших книжках о любви, я даже и не подозревала, что испытаю такое когда-либо! Но почему, блин, это случилось прямо пред моим отъездом?! Я собиралась отбыть вАмерику на 4 месяца по программе « Путешествуй и работай». Это должно было и стало тяжёлым испытанием для меня. Ведь все кого я люблю и кто мне дороги, остаются здесь, в Москве, но тот шанс я не должна была, да я просто  и не могла его упустить. Время 9-30. «Пора выезжать». – Подумала я.
- А, я вижу ты уже готова. – раздался голос со спины.
- Тише, Тошка ещё спит, не буди. Садись, я тебе кофе сварила. – И я пригласила его сесть. Это был Тимур, друг Тохи, почти как брат, он всем делился с ним. Они часто ночевали друг у друга, а теперь я с Тохой заночевала у Тимура. Он был добрым, но каким-то однообразным и иногда с ним просто не о чем было говорить и скучно, просто скучно. Но сегодня был не тот случай.
- Нервничаешь? – спросил он, делая глоток и заедая конфетой.
- Да, немного. Как-то страшно. Всё-таки одна в другой стране! – я поднесла кофе ко рту, но мой желудок видно не захотел его принимать, и я побежала в ванную.
- Даа, вижу хорошо повеселились… – С иронией заметил Тимур. – Было хорошо?
- Очень смешно. Если меня тошнит, то это ещё ничего не значит. Просто…
- Пить надо меньше! – произнесли мы хором и тихо захихикали. – Тебя подвести? – предложил Тимур.
- да, если не трудно.
- Да о чём ты! Для друга – хоть весь аэрофлот!
- Ну ладно-ладно, только потише. Ты иди, заводи машину, а я попрощаюсь с Тохой.
Когда я убедилась, что Тимур ушёл, я ещё раз заглянула в спальню к Тохе. Он по-прежнему мило улыбался. «Хоть бы я ему снилась», - улыбнулась сама себе я. В коридоре я нашла листок и ручку и принялась писать: «Всё было прекрасно. Теперь я знаю, что такое счастье. See you. » и прикрепила тот листок к зеркалу. Тоха сразу заметит записку как проснётся. Я в последний раз окинула взором родные места и потихоньку, стараясь как можно меньше шуметь, закрыла за собой дверь. Внизу уже стоял Тимур – машина была готова. Он помог мне упаковать вещи в багажник.
- Ну, что, готова?
- Всегда готов!! – издала я боевой клич пионеров.
- Тогда садись и в путь! – сказал он и открыл дверь машины. Всю дорогу до аэропорта мы практически не разговаривали. Да и о чём? Многое уже было сказано. Лишние слова и слёзы ни к чему. В аэропорту мне снова сделалось плохо.
- С тобой всё в порядке? Ты точно не заболела? – спросил Тимур, когда я вышла из уборной. Он, казался, чем-то напуган и сильно нервничал. Я уверила его, что всё в порядке и there was nothing to worry about. Но сама тоже занервничала, but не стала выдавать своих страхов. Кто знает, может я, и ошибаюсь, время покажет! Что заранее говорить!
 - Ну, вот мне и пора! Мой самолёт через 15 минут. – мне тяжело было говорить, я еле сдерживала слёзы. Господи, как же я буду без них?! Без Тохи?!!!! Я не знала, что сказать. Видно, Тимур тоже был растерян и еле сдерживал эмоции. Но нет времени… -  Ладно, see you. – и мы крепко обнялись на прощание.
 - Я буду скучать! – прошептал он. – Звони. Пиши. Тоха будет рад, и я тоже. – потом он посмотрел на меня и добавил. – Он тоже будет скучать. – я кивнула и молча пошла по коридору к своему самолёту.

Спустя два месяца я уже точно знала, что беременна, и уже стояла на учёте в Нью-Йорском госпитале. Я не знала, как сказать об этом всем, и Тохе в первую очередь! Может после возвращения? Но тогда срок будет уже 4 месяца! Нет, он должен знать всю правду сразу. Но он не захочет этого ребёнка!!! Мы ещё слишком молоды, а обрекать себя смолоду… Нет, он явно будет против. Надо сообщить Тимуру, а уж он-то точно подготовит почву! Тогда я уже решила, что оставлю ребёнка. Дрожащими пальцами я набрала номер Тимура.

Гудки. Кто-то поднял трубку. Я узнала этот голос. Это был Антон! Вот этого я никак не ожидала! Я не готова была с ним разговаривать! Тем не менее, я приказала себе собраться, и выдавила изсебя сухое «Привет». В трубке повисла тишина. Я хотело, было уже повесить трубку, но услышала твёрдый голос Антона:
 - Почему ты тогда меня не разбудила? Почему не попрощалась, и почему, чёрт побери, так долго не звонила??? – повисла пауза, я молчала. А что я могла ему сказать?! У меня будто комок в горле стал. Но он продолжал говорить. – Лик, я бы хотел с тобой поговорить о той нашей единственной и последней ночи…
Я прервала его, так как боялась услышать его слова:
- Нет, нет, ничего не говори. Мы были пьяны, нам не следовало, было это делать, но, если хочешь знать, я ни о чём не жалею. Ты знаешь, что ты мне не безразличен. – вымолвила я.
- Я не это хотел сказать. Я тоже не жалею ни о чём! Я….я….я скучаю…
Вот такого поворота я никак не ожидала.  Он никогда не говорил о своих чувствах, а тут на тебе – он соскучился. Я знаю, что ему трудно дались эти слова, и я то оценила!
- Я тоже. – так, надо прекращать эти Муси-пуси, время идёт, а самое главное ещё не сказано. – Тимур дома? Мне надо с ним поговорить.
 - С кем? – в его голосе чувствовалось удивление, но спорить он не стал. – да, сейчас. Тим, тебя…Лика…- послышались из далека радостные возгласы, и я услышала голос Тима:
- Хай, Ликёк! Как ты там? Как здоровье? Работа? Вообще как жизнь там, за океаном? – Даа, даже через расстояние передавалась его положительная энергия.
- Вот об этом-то собственно я и хотела поговорить. – Он уловил в моём тоне всю серьёзность ситуации и его голос в миг стал таким же.
- Да-да. Я внимательно слушаю! Что случилось?
Я решила больше не тянуть, а то и на работу уже пора:
- В общем, у меня мало времени, буду кратка. Помнишь, мне было  в день отъезда утром плохо?! Так вот, я – БЕРЕМЕННА!!!!!!!!! Уже два месяца. Что делать? Как сказать Тохе? Какая будет у него реакция? – на одном дыхании выпалила я. Но ответа не услышала. В трубке была тишина. Я посмотрела на счётчик – время истекло 5 секунд назад. «Может, это и к лучшему? - подумала я – и он не услышал моих слов…?» Что ж, приеду, а там посмотрим.
Она-то не знала, что Тимур всё прекрасно расслышал и не мог сдвинуться с места. «Теперь это всё меняет. Как же поменяется её жизнь, когда она приедет!» - молча подумал Тимка. Рядом сидел Тоха и выжидающе смотрел на него.
- Что ты на меня так смотришь? Мне надо подумать. – Сказал Тимка и ушёл к себе в комнату. Тоха так ничего и не смог услышать…
Остальные два месяца пролетели быстро. Я работала, путешествовала, училась, развлекалась – в общем, наслаждалась жизнью. Беременность протекала отлично, никаких отклонений у меня не наблюдалось, да и токсикоз уже больше не мочил меня. В общем, жизнь цвела и пахла. Но всё хорошее – кончается, и вот, я уже ступаю на родную русскую землю и пытаюсь поймать такси. Странно, что Тимур меня не встретил – мы вроде бы по телефону договаривались… Странно, очень странно. Он никогда меня не подводил, значит, на это были уважительные причины… Сомнения, и неизвестность сразу вкрались в моё сердце. Я боялась, что Тоха откажется от меня и не захочет видеть. Постепенно мой страх перерос в панику, и я не на шутку разнервничалась.

Через 20 минут я уже стояла на пороге квартиры Тимура. Я нажала на звонок – дверь отворилась и я увидела… Вернее, я НИЧЕГО НЕ УВИДЕЛА! Дверь сама по себе распахнулась. Это насторожило меня ещё больше. Я прошла по коридору, заглянула в спальню, в гостиной оставила свои вещи, зашла на кухню – но и там я никого не застала! «Хм, очень странно. Дверь открыта, а в квартире никого нет…» - подумала я. «Эй, куда все запропастились?!» - произнесла я вслух. Откуда-то со стороны я услышала своё эхо или мне показалось? Я обернулась, но ничего, кроме зеркала, не увидела. Тогда я ещё раз повторила свой вопрос… и точно, мне не показалось! Эхо доносилось прямо из зеркала. Вот чудеса-то! Я прислушалась, и, как мне показалось, услышала голос Тимура – там, за зеркалом!!! Не, ну это ПОЛНАЯ чушь! Тимур не может быть в зеркале! Я подошла поближе, голос тоже приблизился. Я могла различать слова. Ясно, что Тимур был не один, он с кем-то разговаривал: «Нам надо вернуться до её прихода, а то она что-то заподозрит» - услышала я и поняла, что речь идёт обо мне. Я прислонилась поближе, чтобы чётче разбирать слова. «Она ни о чём не должна догадаться, пока я ей сам об этом не скажу, понятно?» - обратился к кому-то Тимур. В ответ раздалось только тихое скрежетание и чьё-то чавканье. Зеркало начало потихоньку отодвигаться. Я отпрыгнула от него По-инерции. Зловонный запах ударил мне в нос. Я стояла в растерянности,… Что же мне делать? Я лихорадочно перебирала в голове все возможные варианты, а зеркало тем временем отодвинулось почти на половину, и я увидела ногу Тимура. Он, наверное, был ко мне спиной, иначе сразу бы заметил меня. «Что мне делать? Спрятаться, и сделать вид, что я ничего не слышала, а потом ждать пока ОН мне всё расскажет? А если этого не произойдёт? Или мне сейчас вмешаться в его разговор, тем самым, подвергая себя и ребёнка неизвестно какой опасности? Но Тимур мне ничего не сделает! Мы же друзья! Или уже нет?»…
Мысли путались у меня в голове. Надо было срочно что-то предпринимать! И я решилась…


Ложь становится правдой!

Правда открывается… и не только она…

Я решила спрятаться и подождать, что будет. Если Тимур мне ничего не скажет, то я сама посмотрю, что там за тайный ход за зеркалом, когда Тимура не будет дома. А уж там я что-нибудь придумаю. Я быстро прошмыгнула в ванну и включила душ. Мигом разделась и уже холодные капли обрушивались ливнем на моё тело. Я тихо вздрогнула. Надо вести себя так, как ни в чем, ни бывало! Это будет трудно, после того, что я услышала и увидела, но я просто обязана! Ради своего ребёнка и Тохи тоже. У меня нет другого выхода! О, Боже, что же с Тохой?!! Где он? «Так, не паниковать! Ты всё скоро узнаешь». – Приказала я сама себе и решила отвлечься, принимая ванну.

Тем временем Тимур закрыл зеркало за собой и услышал шум воды, доносящейся из ванны. «Чёрт, она уже здесь! Надеюсь, она не слышала, ей не дозволено пока об этом знать. Бедная Лика! Что же с ней будет, когда она узнает о Тохе и вообще, обо всех нас и об этом мире?!» - мысленно подумал Тимур и отправился на кухню приготовить ей что-нибудь поесть. «В её-то положении не стоит себя напрягать. А когда будет подходящий момент, я ей всё и расскажу. Прямо сегодня! Я больше не могу врать! Она имеет право знать!» Тимур услышал, как вода перестала шуметь, и ждал Лику на кухне с распростёртыми объятиями!


Притворство и ложь. Ещё один обман.

- А, привет. Ты уже вернулся? – я  пыталась держаться как можно независимо и спокойно, чтобы он ничего не заподозрил. Но, похоже, он тоже волновался и подбирал слова.
- Да…я задержался на… - Тимур сглотнул – на работе. – Повисла пауза. – Извини, что я не встретил тебя – нарушил тишину Тимур – я не смог. – Он старался выглядеть как можно более правдоподобно, и пока у него это получалось. – Садись, поешь, я приготовил тебе витамины. Ты такая худая! Тебе надо поправляться! Кстати, как протекает твоя беременность? Плод развивается нормально?

Мне показалось странным его беспокойство о моём плоде. Что-то ту не-то.… Так, надо взять это на заметку.
- Да, всё нормально. Даже хорошо. Только…
Он не дал мне договорить.
- Только что? – на лице его был неподдельный испуг. Он схватил меня за плечи:
- Ну, говори же! Только что?
Я была шокирована его поведением, и, видно, мои глаза выражали такое негодование, что он отпустил меня.
- Извини, я не хотел… - он на секунду замялся, чтобы перевести дух. – Я не хотел, чтобы ты нервничала. Просто все события этих месяцев… - Я настороженно слушала его. Он был настроен серьёзно, его взгляд выражал решительность. Я уж подумала, что вот он и готов всё рассказать. Я облегчённо вздохнула, но тут заметила неожиданную перемену в его лице и глазах. Я повернула свой взгляд в сторону, куда был направлен его – на зеркало!! – но ничего или никого там не увидела. Тут он продолжил. – Доедай, а то остынет! – и быстрым шагом ушёл к себе в комнату. «Не, ну нормально, а?! - про себя негодовала я – он уже был готов открыть мне какую-ту тайну и тут на тебе! – я обернулась на зеркало – оно всё испортило! Зеркало! Точно! Это всё ОНО! – я встала и подошла поближе к нему. – что же ты скрываешь? – шёпотом произнесла я зеркалу. – Что это за тайна? Я всё равно всё узнаю, клянусь!» Мне показалось, что зеркало начало отодвигаться, и мой монолог закончился, так и не начавшись. Меня оборвал Тимур. Он закрыл собой зеркало, и, казалось, оно захлопнулось, не начав открываться.
 - Что ты делаешь? – Его глаза выражали испуг. Я ничего не смогла ответить. А и не надо было – он сам продолжал. – Я же сказал тебе не подходить близко к этому зеркалу! Ещё слишком РАНО!
- Извини-ка, Тимур! Но ты мне НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ!! НИ О КАКОМ ЗЕРКАЛЕ!! НИ ЕДИНОГО СЛОВЕЧКА!!

Теперь уже была его очередь замешкаться. Мы вдруг услышали тихое шарканье за зеркалом и такое же тихое чавканье и сопение. Глаза у Тимура постепенно приобретали нотки приступа страха. Он вцепился в зеркало и что-то нервно говорил туда на каком-то непонятном мне языке. Что-то похожее на древнекалийский язык. Я поняла, что надо принимать решительные меры!
- Тимур, а ну-ка, попусти меня! Что же там кроется за занавесой отражения, а? сейчас я всё узнаю. – Я собралась отодвинуть Тимура, но он лихорадочно начал твердить, что ещё «не время», и что я узнаю всё в своё время. Я поняла, что он сейчас на грани нервного срыва и решила сменить тактику.
- Хорошо. Всё, забыли! Ничего не произошло. Я иду разбирать вещи в СВОЮ комнату! – Мой тон был беспрекословен. Тимур в шоке замер, раскрыв рот. Глаза его выражали недоумение.
 - не умеешь ты притворяться, Тимка! У всех есть тайны. И мы не обязаны их открывать, объяснять или оправдываться. Я буду у себя. Прошу не беспокоить – мне нужен отдых. – Я пошла по направлению к спальной комнате. Тимур всё ещё стоял, будто обездвиженный или замороженный. – Да, и закрой рот. Тошка придёт – пусть зайдёт! – И я захлопнула за собой дверь.
«Тошка – ухмыльнулся Тимур – он не придет, малыш, никогда…если ты ему не поможешь…»


В поисках Тохи

Оказавшись одна в своей комнате, я перевела дыхание. Внешне я была спокойна, но нервное перебирание пальцев выдавали мою дикую напряженность. Я присела на кровать и слёзы брызнули из моих глаз. Я уткнулась в подушку, и только тихое вздрагивание моего тела выдавали мои рыдания. Я сама того не заметила, как уснула.
 
Я открыла глаза от острой боли внизу живота. Стоило мне докаснуться рукой до него, как брыкания моего ребенка прекратились. Он прекрасно ощущал мои волнения, и это не могло не сказаться на его состоянии. «Надо бы сходить к врачу – подумала я, когда мой взгляд упал на часы – Ого, уже пять часов вечера! Ну, ничего себе я поспала! Да и Тохи всё ещё не было – чрезвычайно странно». Я встала с пастели и вышла в коридор. На зеркале весела записка от Тимура: «Я на работе, буду после 22.00», и всё? Так просто? Ведь я могу свободно посмотреть, что же там скрывается за зеркалом! Подумав минуту, я решила, что действительно ещё не время. Тимур не стал бы так говорить, если бы так оно не было. Значит надо дать  и ему, и себе время.

Пока я переодевалась, ко мне в голову пришла мысль съездить к родителям Тохи – быть может он там. Или, по крайней мере, они скажут, где их сын. Уж это они, я думаю, знают…
…Даа, напрасно я так думала – они ничего не знают…
По дороге на Элендор ничего необычного со мной не произошло, только лёгкое недомогание, но это нормальное явление в моём состоянии. Как оказалось, меня не ждали, они даже не знали, что я приехала. Так вот и понятно, вернее совсем ничего не понятно. Они даже и не подозревали, что я беременна! Им Тимур НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ! Так, ладно, дома разберусь. Но они были рады меня видеть и пригласили с ними отужинать, на что я конечно согласилась, чтобы узнать хоть какую-нибудь информацию. Ужин проходил вроде как обычно, но я чувствовала лёгкую напряженность. С беременностью у меня обострилась интуиция. Я решила развеять напряжение:
- Ольга Владимировна – Вы замечательно готовите. Всё просто великолепно! – Это всегда безотказно на неё действовало.
- Спасибо, Лика. – Она мило улыбнулась – расскажи нам лучше о твоей поездке, об Америке, вообще расскажи, как ты поживаешь, а то мы давно тебя не видели и … - она запнулась на полуслове – Пойдёмте в Тохину комнату, там и поговорим спокойно.

Я немножко удивилась, но вида не подала. Лучше им подыгрывать. Мы прошли в Тохину комнату. Я отметила для себя, что там было на удивление прибрано (зная Тоху – так не скажешь – он всегда кидал вещи, где придётся), как-будто комната сдавалась и здесь давно никто не жил. Я подошла к Тохиному столу, странный запах окутал мой нос, голова закружилась и последнее что я увидела перед обмороком – это свою фотографию на этом самом столе.

Я очнулась на Тохиной кровати. Ольга Владимировна и Сергей Дмитриевич сидели на кресле, держась за руки. Выражение лица Ольги Владимировны не сулило ничего хорошего.
- Значит, ты беременна. – Твёрдым тоном произнесла она. Я молча села на кровать. – Сколько? Пять – шесть месяцев. А мы ничего не знали! – С укоризной выпалила она. – Объяснись уж.
- Ольга Владимировна, я …
Она не дала мне договорить.
- Нет, ничего не надо объяснять. Это всё меняет. Значит, ещё не поздно. – В её глазах появился луч надежды.
- Не поздно для чего? – Не сдержалась я.
Она удивлённо посмотрела на меня.
- Она ничего не знает. – Наклоняясь к жене, сказал Сергей Дмитриевич.
Я не выдержала, нервы сдали. Сейчас они скажут, что ещё не время и всё в таком духе – бла бла бла.
- Знаете что, как только я узнала, что жду от вашего сына ребенка, я позвонила Тимуру и попросила всем сообщить, что видимо он не сделал. Потом я приезжаю, а здесь происходит что-то странное – Тохи нигде нет. Тимур что-то скрывает, ещё не время, зеркало… - На одном дыхании выпалила я. – И вы ещё смеете МЕНЯ упрекать? Да что же это такое!!! Кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?! Или мне всё из вас клещами вытягивать?!
Они виновато потупили глаза. Первый начал Сергей Дмитриевич:
- Да, ты права, извини. Пожалуйста, успокойся, тебе не следует так нервничать. Мы не хотим потерять внука… - Тут он резко замолчал, а я насторожилась – никто не знал, что у меня будет мальчик! Я даже Тимуру не говорила!
 - Таак, замечательно! А ну-ка, выкладывайте всё как есть! – они продолжали молчать. – Ага, понятно. Значит всё ещё хуже, чем я предполагала. – Я встала и подошла к ним. В руках они держали фотографию Тохи. Я присела на пол и взяла их за руки. – Знаете, я не жалею ни о чём, что у меня было с вашим сыном, я сохранила ребёнка и я его выращу с отцом или без! Я знаю, вам тяжело, но мне тяжелее втройне: я беременна, вы ничего мне не говорите и ещё, я очень…очень люблю Вашего сына и сделаю всё возможное, чтобы его найти! … - Видно мой монолог задел их за живое, значит, Тоха исчез, - уже лучше. Они обняли меня и расплакались. Теперь первая начала Ольга Владимировна:
- Прости нас, Лика, но мы думали, что ты одна из них, - всхлипывая, рассказывала Ольга Владимировна. – Как выяснилось, всё произошло после того, видимо, как ты позвонила Тимуру из Нью-Йорка. Тоха пришёл домой сам не свой. Нельзя было понять – доволен ли он или чем-то озадачен или огорчен, но факт в том, что после этого, Тоха закрылся у себя в комнате и не выходил оттуда целые сутки! Мы жутко перепугались, но он отвечал, что всё в порядке. Потом пришёл Тимур, вернее влетел – он был очень зол! Он вышиб Тохину дверь, схватил его за шкирку и вытолкнул прочь из квартиры! Нам же он бросил небрежное – «не лезьте, он сам виноват, не ждите, не ищите, ничего не спрашивайте, а то ему же будет хуже» и также быстро удалился, как и вошёл.  – Мои глаза постепенно округлялись. -  С тех пор мы уже месяца 2 не знаем, где наш сын. Лишь изредка Тимур звонит, и говорит, что всё в порядке. – Я видела, что ей было больно об этом говорить и вспоминать.
- не надо, не продолжайте, и так всё ясно. Ох, уж этот Тимур! Я как знала, что это он. Но он что-то пытался мне рассказать, но шарканье за зеркалом прервало его.
 - За зеркалом? – не поняла Тохина мама.
 - Я тоже не понимаю. И это я как раз и собираюсь выяснить. – Я решительно встала.
 - Только дочка, ради Бога, будь осторожна и береги себя. Мы не хотим потерять ещё и тебя, и внука. – Она поцеловала меня на прощанье, и я удалилась.

По дороге домой, я переваривала всё то, что я узнала. В принципе, всё было не так уж  и плохо. Тоха жив. Я это знала, так подсказывало мне сердце и не только моё… И Тимур не причинит Тохи никакого вреда зная, что я беременна и что Тоха мне не безразличен. Меня, пока ещё, никто не похищал и , по ходе дела, и не собираются, а то бы это уже давно сделали. Меня они не тронут. Я им нужна, но вот только вопрос – для чего? Для какой цели они меня берегут? С такими мыслями я вернулась в квартиру Тимура. У самой двери я посмотрела на часы – ровно 22-00. так, значит, Тимур скоро придёт. «Есть шанс узнать, что же скрывается за зеркалом, и я не должна его упустить! Сейчас или никогда!» - сказала я сама себе и уверенно открыла дверь.


Зазеркалье.

В коридоре стоял полумрак, такое ощущение, что туман окутал квартиру! Но погода-то была солнечной! Да ещё этот приторный запах, от которого кровь в жилах стыла… Чёрт побери, да что же это такое!  - вслух произнесла я. Я прислонилась к стене, чтобы добраться до зеркала, не упав. Хорошо хоть стены ещё были! Я дотронулась до стены и медленно и осторожно двигалась к цели. Вдруг, моя рука нащупала выступ в стене: «Я его не помню! Его раньше не было!» - мысленно подумала я. Я нажала на него, услышала скрежет открывающейся дверь и увидела, как зеркало прямо передо мной распахнулось! Ага, так вот где кроется ключ от входа в зеркало! Я прислушалась, но никаких звуков или шорохов я не слышала. Значит, путь был свободен, и я решилась на этот опасный шаг и шагнула в проход, открывший зеркало. Дверь, вернее зеркало, захлопнулось сразу, как только я шагнула в тёмное пространство. Я оказалась в узком, холодном и сыром коридоре. Воздух, как мне казалось, пах плесенью или сырым мясом. Ну, что-то наподобие. Я пошла на ощупь. Было тихо, как в гробу! Правда я там никогда не была, да и не приведи Господь там побывать. Неожиданно, что-то непонятное пролетело у меня над головой, немного задев меня. Я не смогла рассмотреть, что это было, но по звуку хлопающих крыльев, можно было догадаться, что это – летучая мышь! Но откуда она здесь? Вдруг, мне стало горячо на груди, и я увидела, как мой амулет Таланта засветился ярко, словно маяк в ночи. Тусклый свет, который издавал амулет, указывал куда-то вглубь. Я поняла, что мне надо двигаться туда. Я потихоньку стала направляться на свет, вернее за светом. И уже перестала удивляться пролетающим мимо кровопийцам и сырости. Но вот медальон…медальон меня действительно удивил! Столько лет молчал и не проявлял своей активности, что я уже перестала верить в его магическую силу.

Мой талисман не представлял собой какой-либо вселенной значимости или смысла, это просто был металлический кружок с рунической таблицей с одной стороны, и с руническими знаками зодиака с другой. Это был подарок моей мамы мне на 16-летие. При этом она сказала: «В этом талисмане, заключена большая сила. Он проснётся, когда пропадет твоя вторая половинка. Он поможет тебе его найти. А до этого, не пытайся пробудить в нём силу. Он не проснётся». Тогда я не придала значение её словам, а теперь они вдруг возникли в моей голове! Так вот и разгадка «почему» и «зачем»! радует то, что именно Тоха и есть моя вторая половинка, и я не ошиблась в выборе! Но огорчает то, что оставалось неизвестным, зачем Тимуру надо было похищать Тоху? И где всё-таки находится Тоха? Почему-то я не сомневалась, что Тоха находится за тем местом, куда мне указывал амулет!
Я дошла до конца туннеля, и упёрлась в стену! «Вот это новости! А куда ж теперь?» - я посмотрела на свой талисман, он , по-прежнему, указывал через эту стену! Но входа не было! Я машинально начала ощупывать стену, и мои пальцы нащупали небольшое отверстие, напоминающее по форме мой амулет! Я нагнулась посмотреть, что там, как мой медальон сам притянулся в отверстие и закрепился в нём.


Ища правду.

Я услышала треск и стена начала понемногу отодвигаться. Она отодвинулась чуть-чуть, но я могла пролезть. Я вынула амулет и протиснулась сквозь щель. Из тёмного, сырого, тесного и смердящего коридора, я попала в просторную комнату, вернее зал. Сперва, мои глаза озарила яркая вспышка -  резкого света я не ждала. Я постояла немного, прислонившись у стены, чтобы мои глаза могли поскорее привыкнуть к свету. Вскоре, я начала различать предметы. Это действительно был громадный, ярко-освещённый зал. Такое освещение давало сияние от тысячи свечей, расставленных повсюду – на полу, на стенах, на потолке. Они просто висели в воздухе! Это было великолепное зрелище. По середине широкого зала стоял стол, похожий на пятиконечную звезду. Я не могла разобрать – перевёрнутая ли звезда или нет!? Посередине стола находилось большое отверстие, и я увидела, как там что-то шевельнулось.  Мои глаза окончательно привыкли к яркому свету и я осмотрелась по сторонам  - вроде бы никого не было. Тогда я направилась прямо к столу. Я облокотилась на стол, чтобы посмотреть, кто там шевелится, но мой медальон сильно обжёг мне грудь! Я отпрянула назад. Тут я увидела, что задела свечу, стаявшую на краю отверстия, она начала падать туда, но моментально была испепелена защитным слоем, или шаром, который не позволял проникнуть вглубь и посмотреть, кто там. «Вот это Даа!» - подумала я. Я всё ещё прибывала в оцепенении – ведь на месте свечи могла оказаться Я, если бы не мой магический талисман! Я мысленно поблагодарила его за спасение моего будущего ребёнка и меня!
 
Но время не ждёт. И недолго подумав, я стала осматриваться, ища какой-то другой путь. Я ощупала и осмотрела весь стол, но так и ничего не нашла. Тогда я начала рассматривать стены и пол. Благодаря свечам, это было легко сделать. Строго напротив стола я нашла древние фрески, на которых было что-то написано на непонятном мне языке, но по отдельным фрагментам, таким как ЭPOCH, CHAOS, APOCALIPSE, я поняла, что это какое-то пророчество или заклинание. В конце текста был изображён рисунок в виде перевёрнутой пентаграммы. На каждом конце было написано по имени: четыре имени мне ни о чём не говорили, а вот пятое – Timurius – было очень похоже на имя ТИМУР!!! Я провела рукой по влажной стене. От пентаграммы исходили пять лучей, смыкающиеся в одной точке, Верне на одной фигуре – фигуре женщины! Что-то в этой женщине было мне знакомо… Я ещё внимательнее начала всматриваться в изображение. На шее у девушке висел медальон, точно такой же, как и у меня!!! The reason struck clear and cold. Это же была я! Да, да!!! Именно я!!! Ведя рукой дальше по рисунку, я увидела, что амулет находился впереди девушки. Он вёл её к алтарю. На алтаре находилась фигура мужчины, над мужчиной был знак, обозначающий любовников. От алтаря исходило свечение, которое, смыкаясь, образовывал порт, или врата, откуда вылезали страшные, уродливые существа. Я продолжала двигаться в холодном поту вдоль стены, и увидела последствия открытия врат – руины вместо городов, хаос – вместо воздуха, нелюди – вместо людей!
- Я всё поняла! – ледяной пот прошиб меня до кончиков пальцев, тело знобило. – Кто-то вместе с Тимуром, какое-то сообщество, знают, что у меня есть магический талисман, - начала вслух я, - своеобразный ключ, чтобы открыть врата Хаоса и Апокалипсиса. Но для этого надо было принести в жертву любовника женщины, обладающей медальоном, в моём случае – Тоху! Негодяи!
 - Да, ты права! – Неожиданно со стороны двери я услышала чей-то сухой и холодный голос. Этот голос испугал меня. Я вздрогнула. Но бежать было бесполезно. Пути назад нет! Надо пройти всё до конца и открыть врата Ада? «Нет уж, только не в моём веке»!! – решила я. Я не могла различить, кто был этот голос – фигура человека, а быть может и Нечеловека, оставалась по-прежнему в тени.
- Да, это так, - как эхо повторила я, - но Вы забыли об одной вещи.
-Какой же? – Казалось, что голос звучал со всех пяти сторон звезды, но вскоре, как оказалось, эти голоса вышли на свет, и я могла различать фигуры. Они были одеты в длинные чёрные рясы и среди них, я и узнала Тимура!!! И они явно не были настроены дружелюбно, и уж точно кофеем я не отделаюсь! Я мигом взяла себя в руки, но моя смелость и напористость ничуть не спугнула их.
- Я жду ребёнка от моего, как там написано? – О, - любовника! А это уже помеха! Я должна быть чиста! – И тут ужасная мысль ошеломила меня! Они избавятся от моего ребёнка! А потом и от меня! Как это подло и низко! Трогать ни в чём не повинное, и даже не родившееся существо!
- Как ты догадалась, судя по твоему лицу, - заговорил Тимур, его голос был также холоден и сух, как и у его «коллег», –  ты и будешь чиста. Ребёнок этот никогда не родится! – Его злости я не понимала. Тут я и не выдержала:
- Да как у тебя язык поворачивается такое говорить? После 10-летней дружбы с Тохой, после всего,…почему ты стал таким жестоким?! Что побудило тебя? Ответь мне! Неужели ты не помнишь, как светились наши глаза, когда Тоха впервые поцеловал меня, когда поделился с тобой, когда ты полюбил, Тимур?! Чёрт побери, что с тобой сделали?! Вспомни, вспомни… - я от бессилия упала на колени, слёзы потекли по щекам. – Свет легче забыть в себе, чем тьму!
На этих словах мой талисман снова обжёг мою грудь и излучал слишком яркое сияние, произошёл сильные выброс энергии. От световой волны я упала на спину и потеряла сознание.


Заключение.

Очнулась я от леденящего дыхание холода. Будто сама смерть рядом ходит. Я открыла глаза в тёмную пустоту. «Что случилось? Неужели мои слова подействовали? Выброс энергии потушил все свечи. – Сама себе объяснила я эту кромешную темноту. – Но как же, где же Тимур и ещё четверо? Стол? Тоха?» - Вопросы возрастали, но ответов не было. Я пыталась вглядеться во тьму, но так ничего и не смогла увидеть. «Как бы я хотела, чтобы один лучик света озарил эту темноту!» Не успела я додумать свою мысль, как мой амулет засветился, освещая комнату. Теперь я могла ориентироваться спокойно. Прямо передо мной, как и стояли, лежали четыре человека. Я не знала, были ли они живы или уже отошли в Ад, к своему благодетелю! «Тоха»! – ураганом пронеслось его имя у меня в голове. Я кинулась к столу и решила рискнуть – наклониться в отверстие в столе – там лежал связанный и обесчувственный Антон! Меня не испепелила защита, так как мощь моего талисмана сняла его. Я потрепала его за плечо и он сразу же пришёл в себя. В глазах его был неописуемый ужас и страх.
-Лика??  - он обнял меня. – Что ты здесь делаешь? Это ловушка! Они хотят использовать нас и среди них Тимур! – на одном дыхании выпалил он. Я крепче прижалась к нему и тихо плакала. Я была безумна рада, что с ним всё в порядке.
 - Я знаю, - всхлипывая, произнесла я, - но мой талисман защитил нас.
Он смотрел на меня ничего не понимающими глазами, я улыбнулась и сказала:
- Пойдём домой, любимый….


Рецензии