Two sides of every story

Two sides (of every story)
Find a way
«Ты чувствуешь дыхание….смердящей твари….»
«…есть только ДОРОГА, а всё остальное – СМЕРТЬ…»

Действующие лица:
Ника, маг-воин.
Сайра, её мать, ведун.
Айвенго, он же демон Abigor.
Асей, чёрный принц.
Вэл. Белиал. ( Ваал).
Правитель великой Династии Магов, Король, отец Ники.
Здравый смысл. Он же Совесть.



Пролог.
Сколько раз тебе это чудовище делало больно! Но ты все равно идешь к нему, обреченная на провал, на ошибку - идешь навстречу смерти.
- Он убьет тебя!!- кричит Здравый Смысл.
- Я  давно уже мертва! - отвечаешь ты и вступаешь на тропу потерь, неудач и разрушения…на тропу любви, несущая боль и ужас в сердца влюбленных. Это является ее сущностью и стилем жизни. И это для нее - значит все!
Ты делаешь больно, ты делаешь больно самой себе, не задумываясь: тупо и глупо. Иногда, тебе это даже доставляет удовольствие.
- Боль от любви, от любимого человека - сладка! - говоришь ты. Да, она сладка, но не от любимого, а от мысли О любимом, О мечте, и от него, от него - это больно, это очень больно!
Твой разум тупо покоряется воле. Воля же - не противится сердцу. Быть может ты не любишь, это дьявольский самообман, но иногда самообманываться для тебя - умиление.
- А что ты будешь делать, когда потеряешь свою любовь? - однажды спросила у Ники Совесть.
- Как? - удивилась она. - А разве я могу ее потерять? Она же у меня внутри, в сердце корни дало! Только вместе с сердцем! - яростно выпалила девушка.
- Не зарекайся. Кто в пылу говорит, тот на яву и осуществит. - проанализировала Совесть. Девушка старалась игнорировать ее, не обращать внимания, не слышать, но семя сомнения уже было посеяно.
- Нет! Никогда! Не бывать этому - выпалила девушка - Сердце мое перестанет биться ровно тогда, когда и Его!
Совесть горько покачала головой и уползла в свой невзрачный скромный уголок.

Глава 1.
«I see, can’t have you, can’t leave you
There ’cos I must sometimes see you
But I don’t understand
How you can keep me in chains…”
Shy/Sonata Arctica/

- Я влюбился и огорчился одновременно, потому что наше знакомство началось не так… - он оборвал себя на полуслове, так и не смог закончить свою мысль. Он взглянул на Нику - она стояла в 20см от него. Он крепко держал ее за руку и смотрел в ее бездонные карие глаза. Его пленило все в ней - и как она грациозно откладывала одной рукой непослушные пряди ее длинных черных волос, и то как она со своей детской непосредованностью смотрела на него, взглядом пригретого птенца, и то как ее нежный ротик, влажный от жарких поцелуев, раскрываясь весело щебеча слова любви. Его это умиляло. Он уже совсем забыл о чем хотел и как хотел закончить эту мысль. Он помнил только, что любит это прекрасное маленькое создание… Ах нет, тут он вспомнил и зачем позвал ее сюда - на Красную площадь, и слова, которые он должен был сказать. «Еще минуточку и я ей все скажу, еще минуточку я полюбуюсь этим дивным личиком и дивной фигурой». Минуты шли, а он продолжал молчать и восхищенно смотреть в глаза своей даме сердца, но не разума. Тут его размышления прервало будто пение канарейки, так дивно звучал ее голос.
- Айвенго, милый, что ты такое говоришь?- Ее глаза хаотично забегали. - Как это не так… - Тут он вспомнил зачем он пришел сюда и приложил трясущийся палец к ее чувственным губам.
- Тсс, не надо. Ничего не говори. Даже когда я скажу - молчи. ты поняла? - он, по-прежнему, держал палец на ее губах. Она изумленно кивнула. - Итак. Буду краток. Ты красива, ты умна, но…- он глотнул побольше воздуха, так как это были его последние слова, адресованные к ней - но ты - не для меня!! - И не дав ей и моргнуть, развернулся и быстрым шагом стремительно удалялся от нее. Он бежал, бежал как трус, лишь бы не видеть прекрасных глаз и милое лицо. Он бы не смог вынести, увидеть то, как разбил сердце этой маленькой Афродиты. Да, он повел себя как трус и подлец, но он не видел другого выхода.
Ника стояла, боясь вздохнуть или моргнуть. Для нее все было как в кошмарном сне, но сне на яву. Она не могла поверить в то, что услышала, она не могла даже об этом подумать! В ее глазах замелькали черные полоски, потом все потемнело, она почувствовала мягкость земли и провалилась в небытие.

Глава 2.
«…Любовь похожая на сон…»

- О милая моя, Победа!
Навеки сердце отдано тебе!
Держи же вот тебе монета
Береги как самое дорогое на Земле.

О, я помню очей твоих прекрасен взгляд.
Когда впервые в ни увидел - твою блажейнейшую  стать.

Царица грез моих по жизни
Мне без тебя - не будет свету.
Хочешь - забирай и честь, и славу
Но иного ответа там нету.

О, лучезарная улыбка
И огонек в твоих глазах.
И на устах моих молитва
Чтоб твое личико не было в слезах.

О, я не видел любви сильнее,
Что мое сердце так заполонит
Я прильнуть щекой нежнее
Чтобы чувствовать как сердце твое стучит.

Мы снова вместе, этих встреч -
Я жду с неистовым терпеньем
И каждый жест твой буду беречь,
Чтобы не терзать потом себя сомненьем.

Нет без тебя мне проку на Земле,
Тебя одну лишь я люблю
Люблю, пускай лишь ток во сне.
Следующей ночью я снова приду.


Глава 3. “Deceiver of hearts”
«…In my heart there is a place,
In my heart there is a trace
Of a small fire burning…”

- Эй, Ника,  очнись. Неприлично валяться посредине площади и обнажать свои прелести.
Ника резко вскачила на ноги и оглянулась - но вокруг никого не было. Она отряхнула платье и судорожно перебирала остатки воспоминаний в памяти. Она не знала как долго была в забытие, но это ее сейчас не волновало, даже слова Айвенго ее боле не пугали. А вот голос, голос как будто бы исходил из нее самой, изнутри. Она прислушалась.
- Ну вот, молодец, а теперь соберись, не раскисай, и уверенным шагом направляйся домой. - Приказывал ей голос. Она испугалась, даже не успела еще подумать, как голос молвил:
- Не пугайся. Я - твоя Совесть. Я появляюсь тогда, когда это особенно необходимо. Если ты со мной не выговоришься, то покончишь с собой или наложишь руки на себя. Поверь, уж я-то знаю!
Девушке ничего не оставалось, как только молчать. Она вспомнила все слова Айвенго и слезы потекли по ее розовым щекам.
-Ну, ну, успокойся. - Говорила Совесть. - У  тебя в сердце еще осталось места для маленького огонька: новой любви или надежды, а именно для чего - ты выберешь сама. - Слезы еще гуще полились из ее глаз.  - Знаешь, а ведь ты не первая и не последняя, кому такие как он - обманщик сердец - разбивает жизнь. - старалась успокоить ее Совесть.
- Нет. Нет, - девушка хаотично мотала головой. Не может быть, чтобы он сделал это по своей воли, он так меня любит, его глаза не могли врать! - молвила Ника с надеждой в глазах. - Они так светились, так горели! Что должно было случится, раз он так поступил, должно быть какое-то оправдание или какая-то причина! - Ника неловким движением начала двигаться в сторону дома.
 - Бедное, бедное дитя! Тешит себя призрачными надеждами. - Совесть тихо произнесла и покачала головой.
- Я все слышу! Ведь ты же моя Совесть! Я докажу, я докажу, что я права и он - не обманщик сердец! - В ее глазах снова загорелся тот огонь, что был прежде, когда она смотрела на него.
- Ох, смотри, милочка, чтобы этот огонь тебя не уничтожил….


Глава 4.
«If I had just been able to say I’m sorry
Don’t go away, live by my side
Because without of you life is grey
And even sun won’t light my day!

Last shut of your eyes/VOA/”


Айвенго зашел домой и громко хлопнул дверью. Дома было шумно. Он знал, что его ждут друзья, чтобы узнать как все прошло и весело похихикать над бедной Никой.
- Ну что, ты послал ее?- подошел к нему Вендер и с ехидной улыбкой заявил. - Давно пора, тоже мне изнеженный цветочек. - Он был уже в подпитом состоянии и открыл бутылку пива для Айвенго. Тот хмуро кивал и бессознательно отпивал содержимое из банки. Взгляд его был отрешенным. И это не могло ускользнуть от зоркого газа Вендера.
- Эй, старик, да ты чего?! Из-за какой-то неженки и умницы! - он залился громким смехом. - Ха, она нам не подходит. - Айвенго тупо кивнул и завалился на диван.
У него была небольшая, но собственная квартира. В ней он жил с братом- Томом. Квартира была типичным жилищем холостяков. Обычно  в ней тихо, но сегодня…Сегодня было шумно. Собрались только самые близкие друзья. Кроме нее. Да, она не подходила им, их кругу - грубому мужицкому кругу, она была выше этого и ее Целомудрие стояло выше их грубости и варварстве.
- Хэй, эй, Айго, подымайся, пошли покурим и выпьем за твое и наше избавление от этой пепетки. - Айвенго почувствовал, как за его плечо теребил брат, но он был слишком погружен в свои раздумья и просто отвернулся от него, притворившись, что спит.
- А, ладно, пускай спит. Видно эта нимфетка его измучила своими мольбами и слезами не бросать ее. - Айвенго еле сдерживался и еле заметным движением сжал кулаки. За его спиной раздался хохот. Он понимал, что его друзья смеялись над ней. В глубине душе он тоже ухмыльнулся и провалился в сон.


Глава 5.
«…Is this our farewell…”
Farewell/Within Temptation/


В моих руках как море - твои воспоминания.
Я могу еще назвать тебя по имени - без нарицания.
Я могу видеть твою улыбку почти везде, почти всегда…
Но я не могу обнимать тебя.

Твои глаза застыли в воздухе,
Руки чувствуют твое тепло
Каждую ночь вспоминаю тебя,
Но я не могу потушить огня.

Прощанье и уход - не испытать нам никогда
Не будет смеха твоего, твоего ясного лица.
Я не прощаюсь и не ухожу
Просто я все еще тебя люблю.

-Помню вечер - ливень лил,
Я дома у камина грелся.
Я только что тебя любил
А дождь забрал тебя в ненастье.

Не беспокойся, я с тобой
В твоем вздохе - моя печаль
В глазах - твой покой
И я не могу на судьбу пенять. 

Я разрушил все сам,
Отпустив тебя во мрак
Но не могли допустить небеса,
Наш с тобой совместный брак.

Неужели то был наш последний вечер?
Неужели это и было Прощание?
Я обещал, что будем всегда вместе,
А что теперь? Меня нет, нет и мне прощения.

А ты верила, ты мне всегда верила.
Твои слезы высохнут, не думай ни о чем
Не могу обнять, почувствовать тебя
Но я ушел, ушел с дождем…


Глава 6. The Meeting.
- Айвенго, Айвенго, проснись. Это я, Белиал, или Ваал, как некоторые незнающие меня называют.
Айвенго нехотя открыл глаза. Он знал, что надо будет дать ему отчет о случившемся.
- Тебя никто не видел? - спросил Айго оглядываясь. - У меня тут гости просто.
Белиал ухмыльнулся и присел на край кровати.
- Были. Сейчас уже глубокая ночь. Ты заснул. - И немного помолчав, продолжил - Ну, сделал как договаривались?
Айвенго кивнул.
- Ну так докладывай. - Белиал нетерпеливо ковырялся своими уродливыми пальцами у себя в волнистой голове.
Айго вздохнул и начал:
- Я сделал так, как и договаривались при сделке - я с ней порвал, без объяснений и ушел, оставив ее одну на площади. - Айго закончил, ему трудно было вспоминать о той минуте, в его сердце с тех пор поселилась боль. - Теперь твоя очередь выполнить часть договора, верни мне мою силу, которую ты так нагло отобрал, чтобы я был вынужден с ней расстаться. - Айго начинал закипать. - А ведь она была для меня всем, ее детская непосредованность, ее запах, ее губы…
- Фу, какая гадость - скорчил гримасу Белиал.
- Я любил ее! - Айго опустил глаза, чувствуя свое предательство как никогда острее.
- Но тем не менее, если бы ты не порвал с ней, ее непробужденная сила испила бы из тебя все соки, высосала бы твою силу. Поэтому Хозяин и направил меня к тебе, чтобы хитростью ты и бросил ее пока не поздно. Ведь Хозяин очень ценит таких воинов как ты. Ты сам променял любовь на свою силу, так как ты слишком долго был демоном Ада, Абигор!
Айвенго прикрыл его рот рукой.
- Тише, нас могут услышать.
- Ты прав. - Белиал зашевелился. - Я отдаю тебе силу назад! - властным тоном произнес он  что-то темное повисло над головой Айго, а затем растворилось в нем. Айвенго, или лучше называть теперь уже Абигор,  снова ощутил прежнюю уверенность, власть, красоту, зло и могущество. Но боль не ушла, как он рассчитывал, боль узрела корни и паразитировала. Он издал ужасный звериный вопль, глазв загорелись. Это уже был демон Абигор!
- А теперь, оставь меня! - приказал он Белиалу. Тот растворился в воздухе в ту же секунду. Абигор снова зарычал. - Мне нужна жертва, мне нужна кровь! Я вернулся!! - и с этими словами он выпрыгнул в окно пятого этажа и был таков.
В эту ночь в городе был убит еще один младенец.


Глава 7. Magic Kingdom.
«…Чтите Тьму, воспринимайте ее серьезно, а не как игру или преходящую моду…»
Легион.Marduk.

- Скорее Мага сюда! Сайра рожает! Эльфы, летите и известите ВеликогоМага! Пускай мчится со скоростью ветра, с зоркостью орла, с осторожностью хищника и примет рождение своего сына-мага наследника престола! - Перестрель громко звучал так, чтобы эльфы его услышали. Те же, в свою очередь, устремились к Великому Магу.
В это время в долине на опушке молодая женщина из страны смертных в Заколдованном Королевстве сжимала руки в кулаки и сквозь слезы звала своего мужа Великого Мага, она называла его просто Сит. Она находилась в его Королевстве уже 9 месяцев. Потом, так как она смертная, она должна была воспитывать своего сына на Земле, среди таких же как она. Да, это непременно должен был быть сын, так предсказал брат-ведун Великого Мага. Но Сайра не доверяла прорицателю, так как тот хотел стать властителем в Magic Kingdom.
Но вот лежала она одна на белом покрывале, в белой комнате, и ее тело мучали дикие схватки в животе. Пот обильно стекал с ее лба и падал хаотично на тело.
Тут дверь распахнулась и она увидела длинный белый посох, а за ним и самого Сита. «Наконец то мои мучения закончатся» - подумала Сайра.
- Милая, сейчас, потерпи, потерпи, я уже здесь, теперь все будет хорошо.- Пытался хоть как-то утешить Сит свою жену.
И вот, свершилось! Все королевство собралось посмотреть на их Защитника и Царя. Ведь то были Темные времена. Об этом мой дорогой читатель вы узнаете чуть позже. Собрались все от великанов до фей. Все ждали явления этого чуда. И вот случилось…
Раздался последний пронзительный крик Сайры и все услышали детский плач. Жители заликовали. И требовали, чтобы им показали нового Правителя Династии Магов. Дверь дома на опушке отворилась и вышел Маг с женой под руку. на руках он держал маленький белый сверток, который кряхтел и ворочался.
- Покажи же нам нашего Спасителя!- заликовали жители этого мирного государства.
Маг обнажил тельце и вытянул руки вперед, показывая всем младенца. Гул и смятение поселилось в толпе, все перешептывались и охали.
- Да это девочка! - воскликнул Король. - Но это не мешает ей быть спасителем и не лишает ее силы. - Толпа начала успокаиваться. - И так как она на половину смертная, она будет воспитываться на Земле смертных своей матерью, а когда наступит время она вернется, чтобы защитить нас! - Его речь приободрила всех и они вновь заликовали. Король обнял Сайру и прижал малышку к себе:
- Моя дочь, я нарекаю тебя в честь богини Победы, Победы добра, ибо имя теперь тебе - Ника! Да принесет оно тебе победу во всем!

Глава 8.
Ника более уверенно ступала на мокрый и скользкий асфальт. Она шла домой, уже не плакала и даже не думала об Айго. Ее сердце подсказывало, что это была далеко не последняя их встреча. Она не хотела ни с кем разговаривать, она хотела покоя, тишины, но что-то внутри нее трепетало, как лань, чующая охотника. Она ускорила шаг. Дома ждала ее мама - как дорогой мой читатель мог догадаться - Сайра. И в самом деле Сайра уже  знала, что произошло с ее дочерью, ей сообщили всезнающие болтушки феи. Сайра знала, что Айвенго - это демон Абигор. Но она не противилась их отношениям - она знала, что чувства Абигора были человеческими, шли от души и что он никогда не причинит зла ее дочери, по крайней мере в обличае человека, по крайней мере, она на это надеялась. А вообще, сегодня она хотела открыть семейную тайну своей дочери, так как близился ее 18ый день рождения. А по закону в Magic Kingdom, наследник должен вступить на престол в день своего совершенолетия. Так что, сегодня Ника должна испытать еще одно потрясение. «Бедная, бедная моя девочка, но откладывать нельзя уж более.» - подумала мать и услышала торопливые шаги Ники. Рядом с ее дочерью находилась Совесть, та ей подмигнула: «Так, значит уе точно пора, так как ее силы проснулись…» - мать не закончила свою мысль как в дом зашла Ника….




Прошло 1,5 года. Март,25.
Глава 9.
«… Мы всегда стараемся нанести удар помощнее. Опустошение…все глубже в ненависть и хаос… Но ничто не бывает настолько Велико, чтобы не стать еще величественнее!…»
Ника чувствовала, что она засыпает. Ее всегда укачивало в автобусах на большие расстояния. Она думала о поездке. Она, с другими рок-группами и просто неформалами, ехали на ежегодный концерт металбэнд Черноземья в г.Данкове. Музыка в плейере ее слегка убаюкивала. Рядом сидящая соседка что-то болтала без перестановки вот уже минут 30, 20 из которых Ника ее не слушала. Автобус сделал очередную остановку, чтобы кто сходил по нужде, кто покурить. Она сидела на одном из первых рядов и задумчиво смотрела в окно, почти заснув.
- Ник, ты пойдешь? - толкнула ее соседка.
- Нет, не хочу. - небрежно ответила Ника.
Она вновь повернулась к окну и тут ее взгляд приковала одна фигура - высокий, статный парень с собранными в хвост длинными черными волосами, стоял прямо под ее окном и курил. «Аполон! Арес! Давид!» - мелькнуло в голове у Нике. Ее взгляд был прикован к этому загадочному парню. Не столько к его внешности, а сколько к его татуировке на шее в виде перевернутой звезды. Она прекрасно знала, что это обозначает. И уже она прекрасно знала его душу. Как? Ее сила развивалась все это время и она научилась ее контролировать. Она сразу чувствовала «своих». Тех, у кого способности превосходили привычное понимание человека.  Ника продолжала пристально наблюдать, как он властным движением подносил сигарету к губам и жадно втягивал ее дым. Тут в Нике проснулось желание, желание овладеть им, непреодолимое влечение и к нему, и покурить.
Ника стала курить совсем недавно и ей это нравилось. Теперь же этот Черный Принц (так Ника его прозвала для себя) медленно, вальяжно заходил в автобус, она продолжала пристально смотреть на него и он заметил Ее. Меду ними что-то загорелось. Ника почувствовала это. И загорелось в прямом смысле, только этого могла видеть и чувствовать только она. Он прошел мимо, надменно бросив в ее сторону взгляд. Ника ухмыльнулась - она бы сделала то же самое! Как они похожи! Она сразу поняла, что он - отражение ее души, и наоборот. Он прошел и сел позади всех со своей band.
- Кто это? - спросила Ника у своей собеседницы.
- О, ты тоже его заметила! Красавчик, не правда ли? - улыбнулась подруга.
- Не в моем вкусе - состроила гримасу Ника. - Так ты знаешь кто это?
- Да, это Серега из Кадата, кличка как-то там на А, то ли на О, не помню.
Ника кивнула, одела наушники и закрыла глаза. Но заснуть она не смогла. Перед ее глазами, во весь рост, стоял Сергей. Она ощутила те самые ощущения в желудке как 1,5 года назад. «Но теперь я далеко не марионетка, и не плаксивая слабая девочка. Теперь я - Принцесса Magic Kingdom, метал-критик и журналист! И теперь у меня куда более грубые и мрачные ценности.» - с злостью подумала она, вспомнив про Айвенго. Она с тех пор о нем ничего не слышала и не видела, и то было к лучшему.
Но в ее сердце уже поселилось то, что делает ее слабой, и она никак не хотела это признать. То было семя большой любви, большой теплой любви с первого взгляда…


Глава 10.
«… Моя мертвая душа,
Снова жива.
И сгорит опять
В пламени огня…»
Lucifer.

Разгар концерта. Ника фотографируется со всеми участниками из ее города. Группу Кадат она знала очень хорошо и тесно общалась с барабанщиком- Леприконом и гитаристом - Deadman, а вот их нового вокалиста- Серегу - она не знала и решила во чтобы то ни стало с ним познакомиться. Она поставила перед собой цель и добьется ее. Он видел, как она грациозно и весело флиртовала с его коллегами и нехотя завидовал им. Он облокотился на стол и с интаресом наблюдал за происходящим. Тут Ника резко обернулась и направилась уверенным шагом прямо навстречу к нему.
- Я тут со всеми сфотографировалась уже, остался ты. - Улыбаясь произнесла она. - Не против? - Но это был риторический вопрос. Серега, пораженный ее решительностью и уверенностью, властно, как он и хотел, обнял ее и мило улыбнулся в камеру. Щелк, все done.
Но он не хотел ее отпускать, однако резко убрал руку, словно обжегся. Он не знал кто она и не хотел понимать, что с ним происходит. Ему как никак 24 года и он давно уже вырос из этой мальчишечьей чепухи. Он тряхнул головой.
- Ника - она протянула свою элегантную ручку в знак приветствия, и он ни секунды не раздумывая, протянул ей свою крепкую, сильную, мужскую руку.
- Сергей. Асей - он заметил, что ее взгляд хаотично бегал по пространству вокруг них, но его возмутило то, что она не смотрела на него, прямо ему в глаза. Он смутился, что она его не слушала, и как бы на замечала и повторил свое прозвище еще раз, уже более грубым тоном. - Асей!
- Да, да. Очень приятно. Мне пора. - пролепетала Ника и скрылась, оставив его в недоумении. Но он не долго поражался, так как надо было готовиться к выступлению. На некоторое время он забыл о ней… 
Зато Ника не забывала о нем. Она специально игнорировала его, чтобы он не считал ее одной из тех самых многих наивных дурочек. Она хотела доказать свою уникальность, индивидуальность, независимость и особенность ему, что решила проучить его самолюбие, и на первых порах у нее получилось…
…Ника купила банановый джин-тоник и принесла всем попробовать. Тут и Сергей оказался, как она и планировала.
- Хочешь попробовать? Угощаю. - Улыбаясь своей очаровательной улыбкой предложила «напиток» Асею.
-Не… - Он задумался, он предпочитал покрепче, но отказывать ей?! - ну давай, попробуем. - Он взял из ее рук банку, на какое-то мгновение дотронувшись до ее кончиков рук. По ее телу побежали мурашки… Это прикосновение! От одного его прикосновения она трепетала, как канарейка перед самцом. Но он не должен был заметить ее слабости, поэтому она вновь испарилась…
… Если у кого-то из приближенных друзей и закрались сомнения на счет Ники и Асея, то они быстро развеялись, так как Асей - не тот тип, который ходит по девчонкам. Он был слишком взрослым и слишком гордым для этого. Он не верил в любовь и презирал это чувство. Он считал это слабостью, обжегшись однажды. Он любил только свою маму и никогда ни перед кем ни извинялся, ни просил прощения. Он был груб, жесток и черен. Все только заметили безумное сходство этих двух потерянных душ и столкновение схожих характеров. Но никто не мог подумать о большем, так как эти два человека не могли позволить себе любить…
Напрасно все так думали.


Глава 11.
«…Lay your arms on me
To set me free
My fear is me
Take my hate away
Let pain astray
Show me this way…”
Send me a light//VOA//

Ночь. Все уже уставшие и пьяные рассаживались в автобусах. Только Ника никак не заходила. У нее был свой план. Когда все зайдут, она знала, что мест больше не будет т придется сесть к кому-нибудь на колени. И она знала к кому…
Когда она зашла в автобус, то мест действительно больше не было. Сергей увидел ее и лихорадочно соображал: сейчас или рано?
- Ой - раздался жалобный голос Ники - нет мест, и мое место заняли! Что же делать? Я так устала! - она посмотрела на Асея и быстро отвернулась. «Раз, два - начала считать про себя Ника - три…»
- Ник, иди сюда! - окликнул ее Асей. - Садись ко мне на колени.
“Yes! это всегда срабатывало» - ликовала Ника. Он мужественно и гордо посадил ее тело к себе на колени. При этом, он старался не смотреть на ее нежные, влажные губы. Он прижал ее к себе, свет в салоне потушили. Сергей опустил (наклонил) свою голову к ее и вдохнул запах ее волос. «О, как он прекрасен!» - одновременно подумали они, каждый о своем. Ника наслаждалась его дыханием, его мужественными руками, нежно сжимающие ее. Они потихоньку начинали терять голову от желанной близости их тел. Асей не мог этого позволить! Он оторвал свою голову от ее.
- Нет, так не пойдет, давай поговорим о чем-нибудь, а то мы сейчас заснем. - Предложил он Нике. Но лучше бы не предлагал. И тут они обнаружили насколько они похожи и удивились, но продолжали упрямиться в споре о музыке до тех пор, пока Ника слегка не ударила его по щеке, чтобы он немного встрясся. Тут их лица оказались совсем близко друг к другу и, не ожидая от самого себя, он выпалил:
- Ну может ты меня поцелуешь?!
- Ты этого не достоин!- Холодным тоном ответила Ника. Асея это сильно задело! Да что там, он был просто в бешенстве! Он, видите ли, унизился, попросил ее о поцелуе, а она презрительно фыркнула. Нет, он однозначно не понимал эту девушку.  И это его изрядно подбесило. Он не выдержал, спихнул ее на соседнее место, а сам пересел на один ряд вперед, оставив Нику в полном недоумении и одиночестве. Так они и доехали до дома, лишь изредка смотря друг на друга, когда кто-нибудь дремал. И оба сожалели о своем дурацком, а самое главное-детском поступке.
О, как же корила себя Ника! Но она и не хотела доваться ему легко. ее - он должен заслужить, и если понадобится, завоевать. В нем чувствовался какой-то иной дух, но какой Ника пока не могла разгадать.


Глава 12.
«…Waiting for my evenfall…”
Draw me.Sonata Arctica.

Ты - один на всех, ты один такой.
Грубый и жестокий, и ты не мой…
Время повернулось вспять,
Время - ничто для меня.
Рядом с тобой - вянут цветы,
Рядом с тобой умирает все живое…
Природа молчит - не смея перечить тебе,
И я наслаждаюсь в замке о мечте,
О душе героя - жестокого, но надежного!
И нет на свете больше горя - чем любить Невозможногого!

Все на свете не случайно,
Так и наша встреча.
Не бывает природа печальной,
И я ей такой перечу!

Не слыша протесты ветров,
Развивая печаль
Я иду против всего!
И не искать мне в любви мораль!
Леса не пускают меня,
Теня ко мне свои руки!
Но моя душа, увы, твоя!
И гореть мне в этой скуки!
Перебирая печально снег,
Я бреду по руинам дороги.
И не смыть ничем этот грех,
И спотыкаюсь о пороги.
А ты где-то один со своей темной душой,
Где черные мысли посещают порой.
И не справиться с демоном сполна,
Ведь та - воплощение Зла, ты - Сатана!!

Глава 13.
«Я прикоснулся к мечтам твоим,
И был недобрым этот миг.
Песком сквозь пальцы мои скользил
Тот миг, что был открыт твоим…»
«Я здесь”. В.Кипелов.

Два дня спустя. Сергей со своей «делегацией» (его компания) весело проводили время у себя во дворе. Все было как обычно: алкоголь, табак, трава, иногда какое-нибудь экстази. Но Сергей не принимал наркотики, он любил баловаться только травкой. Но вот уже два дня, как друзья заметили в нем перемену: он  больше молчит, не делится впечатлениями о концерте, а постоянно где-то витает, о чем-то думает или о ком-то?! Они только знали, что с ним ехала девушка Ника, но они не предали этому никакого значения, так как девушки для Асея просто для потехи. Или в этот раз что-то не то. В этот раз явно что-то случилось между ними, и они должны знать что! Особенно любопытным был его двоюродный брат Вэл…
Вот он-то и поставил себе задачу разузнать, что же все-таки произошло там, в Данкове, на концерте, который изменил его брата и друга.
Да, Вэл, был братом Асея, но не родным, а двоюродным. Мама Вэла и мама Асея были сестрами. Ребята с самого детства были вместе, росли на глазах друг у друга. Вэл был младше Асея на 7лет. И эта разница значительно чувствовалась. Ощущалось и превосходство Сереги как и в физическом, так и в моральном аспекте. Асей знал все про Вэла, в то время как и тот знал все про первого. Но вот Вэл почувствовал, что теряет своего друга. Физически он был с ним, но в мыслях… своими мыслями Серега не делился. Ни с кем. И даже с ним. И естественно, что такое поведение брата его зацепило. И он пошел на маленькую хитрость.
Он был мимолетно знаком с Никой и уже сложился общий портрет ее поведения. Вэл видел в ней сильную личность, волевую, жестокую, безбашенную, девушка, которая имела над ним власть. Почему он и сам не мог понять. Он ею восхищался, но и опасался одновременно, так как он не знал как  с ней себя вести. Она была слишком непредсказуема и загадочна. А главное, в ней была какая-то тайна - Ника была скрытной девушкой. И Вэл сделал свои выводы. Он был слишком любопытен… а зря, ох, зря!
Он знал, что домой Ника ходит мимо их дома. Но в какое точно время он не знал, поэтому он и еще трое приятелей стояли на тротуаре так, что перегораживали дорогу Ники, когда она пойдет. Ждать им пришлось долго, но результат превзошел ожидания Вэла.


Глава 14. Встреча с Никой.
Ника возвращалась домой из города с подругой. Ее путь лежал через Мясной (там где живет Серега). Еще не видя его дом, ее сердце участило ритм, пульс увеличился. Ее способности помогали ей. Особенно силен был дар предвидения. Ее интуиция не подводила и она уже точно знала, что ее там ждут и не только Вэл. Но Сереги там не было. Она ощущала за него небольшое беспокойство. Но продолжала уверенным шагом двигаться вперед. Вот она уже заметила силуэты ребят и они ее тоже заметили. Вэл потер руки от удовольствия. Скоро подойдет Серега и он устроит им «очную» ставку.
- О, кого я вижу! - воскликнул Вэл. - Сестра с подругой. - так ласково он называл Нику, она соответственно звала его братом.
- Привет, братишка. - мило улыбнулась Ника.
- Постой с нами, поболтаем… - перешел сразу в наступление Вэл. - О музыке, о концерте там, о людях…В общем задержись. - Тон Вэла не понравился Нике. “Он явно что-то вынюхивает, он хочет что-то знать, но что? Неужели Асей ему ничего не рассказал?» Ника смутилась от его напора, но поддержала заданный им тон.
- О концерте я ничего не могу тебе сказать. Все как всегда: музыка, выпивка, знакомства и так далее. - Ника не хотела задерживаться на этом. - О музыке ты все и сам прекрасно знаешь. О людях…Мы с тобой не такие уж великие друзья, чтобы болтать по душам. - Сказала как отрезала Ника. Она сразу поняла о чем хотел узнать у нее Вэл. «Но если Сергей не счел нужным ему рассказать, то я и подавно не расскажу.» - решила она про себя.
Вэл понял ее намек и решил рубить с плеча, надо было ее как-то задержать до прихода Асея, чтобы посмотреть на их поведение вдвоем. Ника собиралась уходить, как то, что она услышала заставило ее остаться:
- Да, да - начал Вэл - иди в ту сторону, там как раз Асей где-то пьяный валяется около ларька. Лучше ему не показываться на глаза, когда он пьян - он просто звереет. Им невозможно управлять и доказать что-либо. Для него все кто с ним заговаривает. Когда он пьян, для него все они потенциальные груши для битья. - Вэл увидел, что это ее остановило и обрадовался. А под конец добавил - Даже я его боюсь когда он в таком состоянии. Иди, сходи подбери его!
Ее что-то остановило. Она прекрасно знала, что он берет ее на слабо, но встретиться с пьяным Асеем ей что-то совсем не хотелось. Она осталась.
- Ну хорошо, Вэл! Что тебе нужно, а?  Ну чего ты хочешь у меня узнать? - Она обратилась к Вэлу, но он ее не слушал, его взгляд был направлен сквозь нее, в даль и улыбка распласталась на его лице.
- А-а, а вот и тот, кого мы ждали! - Самоуверенно хмыкнул Вэл.
Тут  до Ники дошло, что это была очная ставка. Но слишком поздно. Она обернулась и увидела массивный силуэт, криво бредущий по тратуару. Иногда  останавливаясь, чтобы опереться за стену домов и не упасть.
- О, да он в стельку пьян. - Усмехнулся Вэл.
- Я заметила! - съязвила Ника, начиная злиться. Но бежать было некуда, да и как бы это смотрелось бы со стороны! Она не трусиха и встретит любую опасность лицом к лицу. На крайний случай, она могла рискнуть быть замеченной людьми и использовать свои силы, чтобы защититься. И тут Он заметил ее…
Его поведение резко изменилось. Он выпрямился, выражение лица сначала было удивленным. Но он быстро сориентировался. Алкоголь снова ударил в его голову и он, не обращая внимания ни на кого внимания, подошел к ней. В его глазах бегали бесы. Ника не могла понять - был ли он зол или нет. Она не отступила перед ним. Вэл наблюдал за этой картиной со стороны. Асей еще ближе подошел к Нике:
- Пойдем потрахаемся, а? А то у меня горит…
Такого разворота событий никто не ждал. Это предложение повергло Нику в шок! Да кто он такой, чтобы ей такое предлагать!! Ее гнев нарастал, но он родолжил.
- …иначе я тебя силой заставлю. - Уже более мягким тоном сказал Асей. Он был слишком пьян, чтобы соображать. Он только хотел ее, дико хотел!
- Я хомячков не боюсь! - дерзко и уверенно ответила Ника. Ох, как же это его задело! Если бы она знала, что у него там не хомячок, а супер пупер гипер мега хомячище, она бы так никогда не сказала. Асея это естественно привело в бешенство и Вэл прекрасно знал, чем все могло закончиться - Асей бил всех девушек, которые ему перечили, а Ника, Ника уже наглела. Вэл стал между ними, загородив собой Нику. Асей сжал кулаки, но в итоге сказал:
- Пошли ко мне и я покажу какой там у меня «хомячок». - довольно мягким тоном он это произнес, что сильно удивило Вэла. Нику снова возмутило это! она не какая-то девка или шафка, чтобы бежать по каждому его зову.
- Ты не так просишь. - Уравновешенным тоном заявила Ника. Серега был искрене удивлен и начал перебирать варианты:
- Нуу, пойдем поснашаемся?
- Нет.
- Спариваться пойдешь?
 - Нет, Сереж, все не то! Не так! Я не такая! - Ника уже отчаялась услышать слова - пойдем займемся любовью - а не тупо сноваться. Асей обратился к Вэлу:
- Ну что еще, Вэл?
Вэл пожал плечами. Повисла долгая пауза, которую никто не смел нарушить. Это была идиллия. Асей снова подошел близко к Нике и взял ее руку в свою, так ласково и нежно! Она не могла этого ожидать от такого грубого мужлана как он. Он держал ее руку в своей и смотрел в ее глаза. Они оба молчали, но слова им были не нужны, чтобы понять. Он мечтательно посмотрел на звезды. Таким Асея видели в первый раз. Ника была в шоке. Вдруг послышался вой собаки и Асей резко отдернул руку и его глаза снова наполнились тьмой! А какими светлыми они были минуту назад! И тот миг был самым лучшим для нее. И тогда Ника поняла, что он был ее! Но как недобр был тот миг! Если бы она только знала, то не смотрела бы в его темные глаза.
- Мне пора выгулять собаку. - с этими словами он резко развернулся и ушел.
Ника провожала его взглядом, как пред ее взором возник Вэл:
- Между вами что-то происходит! Я это вижу! Да все это заметили! Что между вами произошло н; обратном пути в автобусе? - недоверчиво спросил Вэл.
- Да что ты хоть! Между нами ничего не было нет! - постаралась переубедить его Ника, но это лишь подтвердило предположение Вэла.
- Вы   влюблены друг в друга! Он ни к одной так не относился! Он даже не может тебя ударить, вместо этого он себя лучше ударит! Я никогда не видел его таким! это - любовь! - умозаключил Вэл и друзья ему поддакнули.
- Это чушь! - Упрямилась Ника. - Ты все сам придумал. Серега узнает и «отрунает» тебя! - упрекнула Ника.
- Он уже знает! И промолчал! Ника, вы оба - одинаковые! Вы так похожи. Два лидера, два правителя! Две противоборствующие стороны - загадочным тоном сказал Вэл - но все-таки вы вместе.
- Мы не вместе! - Заключила Ника и пошла домой.
По дороге часто всплывали в ее мозгу его слова: «два правителя, две противоборствующие стороны». Что он этим хотел сказать? Он знает больше, чем может показаться… Дав правителя… И Ника решила проверить свою ошеломляющую догадку по поводу слов Вэла. Если это real окажется так, то ее страдания только начались.


Глава 15.
«…Where are the heroes
In my nime of need
Is my crying abandoned?
Or have they gone
Oh no…”
Overcome//Within Temptation//

В Magic Kingom.
Ровно тогда, когда Нике предстояло стать Правителем, она вернулась в Заколдованное Королевство не только за короной, но и уточнить или развеять свою догадку.
Когда она прошла через временной портал в Королевство ее сразу обдул холодный ветер перемен. Она не узнавала свою страну, свой город. Всегда дружелюбный эльфы и тролли теперь суетливо бегали взад и вперед, не замечая ее, шепча что-то странное друг другу под нос и на ухо. Она заметила еще одну перемену - в всегда зеленом и цветущем Королевстве - не мыслимо было без пения птиц. Никина догадка все объясняла, но она боялась правды. Не тратя время зря, она переместилась во дворец Отца и Сайры, но попала не в свою комнату (как всегда было) , а в Зал Совета, где все приближенные советники Короля и он сам решали все глобальные проблемы. Нику никто не заметил. Их лица выражали опасность и страх. Она спряталась за колонну, чтобы подслушать. Ника оглядела зал и сидящих в нем людей, ее глаза медленно скользили по лицам советников. Здесь также присутствовали правители других Королевств-союзников. Но она не могла понять о чем они говорили. Вдруг на середину зала вышла черная фигура. Под капюшоном не было видно лица. Ника обострила слух. Черная фигура начала:
- Вам надо срочно ее короновать. - Ника поняла, что разговор пойдет о ней. - Народ в беспокойстве. И не только мой, но и всех Королевств Великих Магов. Народ также обеспокоен, что ее сила, ее особенная сила, по Великому Сказанию, пока еще не дала о себе знать и не проявилась по полной. Она  умеет перемещаться, предсказывать будущее и все. А ее мощнейшая сила - огонь и вода, где она? - По залу пробежал гул. Тут встал Король.
- Всему свое время. - Ответил он.
- Но у нас нет этого времени! - возразила черная фигура. - Чтобы победить Силы Зла, которые окружают наши правления, от которой умирает все живое и погибают жители, она должна быть сильнее! Самой сильной! - стоял все-таки на своем он.
- Но если в ней проснутся все силы одновременно, она не совладает с ними и тогда наша последняя надежда умрет вместе с ней. - грустным тоном произнес, почти шепча Царь.
- Как Вы позволили ей связаться с Черным Принцем! - продолжила фигура в черном. - С сыном Хозяина! Вы прекрасно знаете о моем договоре с Белиалом! Хотя Я мог бы ее обучать, стать учителем для нее, а вместо этого Вы позволили ей познакомиться с Черным Принцем. - сетовала Черная фигура.
- Брось, все прекрасно знают для чего ты хочешь быть ее учителем - вступилась Сайра - но мы больше не позволим ей страдать, иначе Зло завоюет ее сердце.
- Ха!! - усмехнулась фигура. - Вы что ничего не видите, что между ними происходит? Вы хоть представляете себе последствия их союза?
- Да - сказала Сайра - это будет мир во всех раунгах, во всех королевств и темном тоже.
- Да они убьют друг друга! - не успокаивалась черная фигура. - Вы даже не представляете, каковы будут жертвы! Война на носу! Сегодня коронация. Вы готовы пожертвовать ею ради спасения ваших жизней?
- Ради спасения всего королевства и мира… - начал Король, потом тяжело вздохнув, сказал… - да, готовы! - На его глазах блеснула слеза и покатилась по щеке.
Фигура в черном плаще преклонила одно колено перед Королем. Нагнувшись чуть-чуть, Ника могла видеть лицо.
- Мое Вам почтение и уважение, Король. Теперь я удаляюсь. - Перед тем как подняться, черная фигура бросила взгляд в сторону Ники и та увидела его лицо! И ужаснулась! Это был он!! Она не могла поверить! Это был - Айвенго. Айвенго тоже заметил ее ми быстро исчез.
Слезы накатились на глаза! Она узнала его, но также она узнала его демонический облик, в котором он был. Это был демон Абигор, который управлял 66-ой артиллерией Хозяина. Да, Ника готовилась к битве и знала своих противников в лицо. От нее многое скрывали, но теперь она узнала все! Она была одна, без помощников, без героя, когда она в нем так нуждалась! а то, что Асей - был Черным Принцем расстроило ее еще больше. Слезы текли из ее глаз. Она больше не могла оставаться в этом зале и телепортировалась к себе в комнату, где предалась горьким рыданиям.
Вечером ее короновали. Она была спокойна и весела, и никто не заподозрил ни ее слез, ни то, что она все знает. После коронации она произнесла клятву в верности своему народу. Ей нужно было принять решение, но без другого собеседника ей не обойтись. Теперь она знала точно, что имел Вэл под словами «два правителя, две противоборствующие стороны» и прекрасно понимала значение «но все-таки вы вместе». Ей надо было поговорить с Вэлом, а потом уже с Асеем. А, да, и еще найти Айвенго. Она вернулась в реальный мир претворить свои планы в действительность. Теперь - надежда была только на нее и ее действия т решения…

Глава 16.
«Forgotten Love”
Past is haunting me
Fragments of memory
Disterb my peace of mind
Hours of delight
Now seen a thousand years away
I was a fool to let you go

My heart and soul
Are filled with sadness
Deep as grey oceans in your eyes
My heart and soul
Are filled with sadness
Despair spreads its fingers around my mind.

Days of love and hope
Were followed by acons of loneliness
As darkness sunk into our hearts
The other one’s shadow
Stood between us, a silent wall of doom
Darkening the sky

Only memories remain
In a world now cold and dark
Where flowers grew now dust has covered everything

Crying doesn’t help anymore
So what can I do?
Torn in pieces is my heart
I don’t know where to go.

God how I wish you back
But my mistakes can never be undone
And I fear you forgot our love…
Elis.
Как точна была эта песнь эльфов в знак ее боли.


Глава 17.
“Twisting and turning
It’s always the same
The truth is never honest
When you’re to blame.”
Overcome//Within Temptation//

- Привет, Вэл! - окликнула идущего одного домой из темного угла Ника. Вл был удивлен ее видеть. - Есть разговор. - Она схватила его за руку. он не сопротивлялся. - Пойдем. - И она не боясь быть замеченной, так как Вэл и так знал, кто она, переместила его в более спокойное и безлюдное место - на старую, заброшенную мельницу. Там было тепло и сыро. Пока у Ники глаза привыкали к тьме, Вэл зажег вдруг ниоткуда появившиеся свечи. Ника удивилась.
 - Да - начал он - я тоже не из этого мира. - Он обошел ее сзади, вдыхая запах ее тела. - Ты задаешься вопросом «кто я?». Что же, я отвечу, ни к чему это уже скрывать. - Он стал позади нее и положил свои руки ей на плечи. Его дыхание обжигало ее плечо. - Я- Белиал, или Ваал…
«как называют тебя (меня) некоторые незнайки» - сказали они хором.
- Так, значит, ты все уже знаешь. - Умозаключил Белиал.
- Да. - Уверенным тоном ответила Ника.
- Так чего же ты хочешь от меня? - Послышалась легкая музыка и он начал вести ее в ритме танца, н завораживал. Но надо помнить о цели визита.
- The truth is never honest when you are to blame, - в тон музыке прошептала Ника.
- И в чем же ты меня-то обвиняешь, дитя?! - Ласково вопрошал он. Ника резко остановилась и отвесила ему увесистую оплеуху.
- Никогда меня так не называй! Я не дитя и никогда им не была! - гневно прокричала Ника.
- Тише, тише, не злись. - Пытался успокоить ее Ваал. - Я вовсе не хотел тебя обидеть. Ты дорога нам так же, как и своему Королевству. - Загадочно прошептал ей на ухо Вэл.
«Опять загадки?! Как  я их ненавижу» - подумала про себя Ника, но в слух сказала другое:
- А нельзя нормальным языком выражаться, а не загадками, а?! - Уже более умеренным тоном сказала она.
Вэл нагнулся и поцеловал ее в губы.
Это было неожиданно для нее, но она не растерялась и отвесила ему еще одну оплеуху, но не разозлилась, а просто сказала:
- Никогда не пытайся больше так сделать!
- Я только хотел узнать, действительно ли ва связаны. Теперь я знаю, что это так…
С этими словами Вэл замерцал и испарился, оставив Нику наедине со своей Совестью и Тьмой.

Глава 18.
«Is it true what they say
Are we too blind to find a way.
Fear of the unknoun
Cloud our hearts today

Come into my world
See through my eyes
Try to understand
Don’t wanna lose what we have

We’ve been dreaming
For who can’t deny
It’s the best way of living
Between the truth and the lies.”
See who I am//Within Temptation//

Тогда, когда Вэл прикоснулся к губам Ники, он увидел, что Серега направляется к ним. Поэтому Вэл решил побыстрее  смотать удочки, чтобы Ника сама разбиралась с Асеем, тем более он был явно чем-то взвинчен и раздражен, так как за его спиной Вэл встретился с Никой. Так Вэл испарился.

Ника осталась одна в мрачной комнате. Тусклые свечи слабо освещали помещение. Музыка была едва слышна. Да, она тоже видела, что и Вэл. Серега уже был близко. Она присела на пыльный диван и вздохнула. Ох, ей придется сейчас с ним разговаривать, а она этого так не хотела! Она не хотела слышать ни одного словечка из его уст. Она не хотела даже знать. В ту минуту, она хотела только чувствовать его прикосновения, горячие губы и его волосы, аккуратно собранные в хвостик. Она замечталась, и не заметила как он материзовался в комнате, позади дивана.
- Привет, Ника! - его голос обрушился на нее как гром среди ясного неба. Она вздрогнула от неожиданности и поерзала на диване. Его холодный тон обжигал слух. Он заметил свечи, музыку и это его еще больше взбесило: - Итак, ты встречаешься с моим братом за моей спиной??!! Здесь! - он больно схватил ее за руку. - И вы думаете, что я ничего не узнаю? Решили надуть меня?! - его поражало ее молчание и хладнокровное спокойствие. Он ее тряс, но она тупо молчала. Только когда он отпустил ее и сел на диван, она заговорила.
- Успокойся, Сереж! - она положила свою руку сзади ему на плечо. Вдруг ее руки сами собой обвили его шею, а губы припали к его уху. - Нет, Сереж, в моем сердце только ты! - Прошептали ее губы и она игриво слегка прикусила мочку его уха. Он одним движением уложил ее хрупкое тело на диван и придавил своим. Их лица были напротив друг друга,  до них доносилась музыка «…Come into my world,
                See through my eyes
                Try to understand
                Don’t wanna lose what we have…”
Это стало последней каплей его самообладания и он жадно впился в ее ожидавшие губы. Его язык был тверд и настойчив, она не могла и не хотела сопротивляться. Его руки блуждали по ее телу. Он стащил с нее кофточку и принялся ласкать ее тело, опускаясь все ниже, обжигая ее своим пылким и горячим дыханием. Он уже добрался до ее живота и властно стянул штаны. Его рука проникла в ее прекрасное лоно. Она вздохнула от удовольствия. Его рука двигалась все быстрее и быстрее, ее тело извивалось и дергалось в такт его ритму. Да, он знал, как доставить девушке удовольствие. Вдруг она почувствовала как что-то большое и твердое вошло в нее и он слились воедино…
6,6 часов они любили друг друга и не могли остановиться и оторваться друг от друга, они наслаждались, они оба достигли своего. Их изнеможенные тела рухнули на диван. Они еще крепче прижались друг к другу, удовлетворенные и счастливые. В те часы они любили, жили, дышали друг другом, отрешенные от всего мира, позабыв обо всех проблемах не их мира. Они лежали прижавшись друг к другу своими обнаженными телами, дыша в такт, а сердца бились в унисон, они были едины - Черный Принц и Светлый Маг. Ника уже думала об этом, но не хотела знать. Он первый прервал их возбужденное и удовлетворенное молчание. Его голос был мил и нежен:
- Ника, ты мне нужна. Я больше никогда не отпущу тебя. - Он поцеловал Нику в губы и продолжил. Она больше всего боялась того разговора. - Ника, мы оба знаем правду кто есть кто. - Она нелепо улыбнулась.
- Don’t wanna lose what we have - молили ее глаза.
- Мы не потеряем больше друг друга,  Ника, я обещаю. Но первое, что мы должны сделать - это объявить о нашей свадьбе, тем самым наши отцы, будучи оппозиционными сторонами, будут вынуждены заключить перемирие. - В его глазах горел не луч, а солнце надежды. Он твердо знал и уже все решил. Он ждал пока она согласится. Это был единственный выход, тем более они любили друг друга, а следовательно их отцы сделают все, чтобы их чада были счастливы, и даже пойдут на перемирие. Все будут довольны. Ника обдумала все, прокрутила все варианты в голове, Серегино предложение было единственным выходом.
- Я согласна - решительным тоном ответила Ника. Серега поднял ее в воздух и они снова слились в единое любви, танца и желания.

Спустя две недели они вышли из мельницы, счастливые и любимые. Серега открыл портал в их мир, и они оба, держась крепко за руки, вошли в него навстречу судьбе, навстречу свадьбе и миру…   


Эпилог.
See who I am.

Is it true what they say
Are we too blind to find a way
Fear of the unknown
Cloud our hearts today

Come into my world
See through my eyes
Try to understand
Don’t wanna lose what we have

We’ve been dreaming
For who can’t deny
It’s the best way of living
Between the truth and the lies

See who I am
Break through the surface
Reach for my hand
And shout out that we can
Free your mind and find a way
The world is in our hands
This is not the end.

Fear is withering the soul
At the point of no return
We must be the change we wish to see

- I’ll come into your world
See through your eyes
I’ll try to understand
Before we lose what we have

We just can’t stop believing
Because we have to try
We can rise above the truth and the lies.

This is not the end

Hear the silence
Reach out my blame
Will our strength remain?
If the power rise.

See who I am
Break through the surface
Reach for my hand
And shout out that we can
Free your mind and find a way
The world is in our hands

This is not the end”


This is not the end…
 


Рецензии