Спаси меня. Возроди меня. Полюби меня. Ч. 5

Девушка.Опять мимо него прошла девушка.Та -же самая, и он, неожиданно ,вспомнил на кого она была похожа!ДА!ОНа похожа на его одноклассницу!Все- таки не зря.После разговора по телефону снова мимо прошла она!Он пришел домой и заглянул в комнату к дочкам.Те мирно спали и он ,осторожно прикрыл в комнату дверь.Так!Завтра поиски работы.А сейчас-сейчас в душ и спать!Он улыбался от того,что после разговора с одноклассницей ему стало очень легко.Как камень с души упал и разбился вдребезги.Конечно было немного страшновато пускаться в путешествие в стиле"познай себя",ведь героем он был прямо-таки не всегда...Скажем так, практически мало ,когда.Но зато...Зато в нем поселился азарт охотника и добытчика.Вот только добывать на этот раз ему прийдется...себя самого.                Он сел на кровать ,прикрыл глаза и прошептал"ГОСПОДИ!СПАСИ МЕНЯ! ГОСПОДИ!ВОЗРОДИ МЕНЯ! ГОСПОДИ....ПОЛЮБИ ...МЕНЯ!".ОН чувствовал,как что-то новое входит в его жизнь.Как будто что-то отдается теплом и светом в его измученной душе и тянет лететь....Сейчас меня можешь спасти только ТЫ,ГОСПОДИ!Я ПРОШУ,ПРИМИ МЕНЯ,КАКОЙ ЕСТЬ,ПРОСТИ МЕНЯ И СПАСИ МЕНЯ ОТ МЕНЯ САМОГГО!ПОШЛИ МНЕ ТВОЮ ПОМОЩЬ ,ПОДДЕРЖКУ И ЛЮБОВЬ! ...Он снова вспомнил этот странный разговор.-  И имя у нее вполне-НАДЕЖДА.Он подумал еще раз ,что все не зря.Не зря ушла Айрин ,оставив его с детьми.(он ни капли не сомневался в ее любви к ним и понимал-что именно она хотела сказать поступив ТАК).Не зря он зашел на этот сайт в интернете.Не зря этот полуночный разговор,словно взгляд из детства.Из своего светлого прошлого....Все не зря!-Спаси меня!  Возроди меня.Полюби...меня...               


Рецензии