Ноты

4 августа
..стою на балконе гостиницы. Вечер. Где-то внизу играет Morandi - Save me. Входит девушка из нашей компании. Симпатичная - у нее твои духи и веснушки.
- О чем думаешь?
- По девушке своей скучаю.
..и зачем я сюда поехал...

6 августа
..почему-то бежим на остановку. С трудом что-то понимаю. Сильно болит голова, хочется закрыться от всего и чувствовать только твою прохладную руку на лице... ...впрыгиваешь в отъезжающую маршрутку. Неуклюже машем друг другу руками. Глупое прощание.

7 августа
..стою у борта речного трамвайчика. Ветер дует в лицо. В ушах играет Scorpions - Future never dies. Странное чувство прихода нового времени.

11 августа
..раньше такого не было никогда. Это, наверное, была последняя капля твоих истраченных нервов, и ты звонила. Дурак. Зачем я выкинул симку...

15 августа
..несколько ночей не сплю. Засыпаю только после семи-восьми, когда уже уверен, что ты не позвонишь и не напишешь. Я чувствую, что что-то сломалось. Написал тебе какое-то письмо. Выложил последние за день силы в нем и уснул.

20 августа
..пасмурно, аэропорт. Стою перед самолетом. Мне нельзя улетать.

23 августа
..сижу в кресле холла отеля. Играет 3 Doors Down - Landing In London. Пожалуйста, только не торопись. Пожалуйста, только не принимай скорых решений. Дай мне прилететь.

26 августа утро
..самолет, облака. Мне бы только успеть прилететь... только бы успеть...

26 августа день
..звоню, не берешь трубку.
Куда, черт возьми, делось все мое волнение? Что я написал?...
Не приходит ответа. Ожидание убивает...
..ты ответила.


Рецензии