Частушки

ЧАСТУШКИ
С каждым днем живем все хуже.
Так сказал недавно Сам:
Подтянуть велел потуже
Часовые пояса.

Мой миленок, как проспится,
Так напьется снова, гад!
Полюблю я наурийца,
У него большой фосфат.

Дура я, живу в дыре,
Как в собачьей конуре.
Брошу я свою дыру,
И уеду в Науру!

МВД приняло меры
Сократить свои размеры.
Результат принятых мер –
Сократился только внешний орган.


=====================================================

ИХ лекарства – ерунда.
Меньше пользы, чем вреда,
Действия побочные
В НАШИХ – сода да вода.
Не вредят. А иногда
Помогают оченно.

В.Брынцалов


Вроде клевый кабинет,
Дураков, как будто, нет –
Не идут дела никак.
Видно сели мы не так.

М.Фрадков (римейк Б.Ельцина)


На себя я страшно зол:
Ведь всегда любил футбол!
Чем в политику иттить,
"Челси" стоило купить.

М.Ходорковский


Бравый я еще старик:
И на остров, и на ринг,
Каждый день в газетах фото.
А еще мне петь охота.

В.Жириновский.


Сбилась где-то я с пути
С Борей, Костей… А идти
В топ-модели было надо.
Ваша

Ира Хакамада


Кто-то что-то где-то спер –
На меня все пальцем: -Вор!
Не прокатит финт со мной:
Не видал. Стоял спиной.

М.Зурабов


Штормы, оползни, цунами…
Издеваются над нами.
Правду я скажу тебе:
Это шутки кегебе.

В.Новодворская


Был в Америке, в Европе,
Побывал у негра в жопе,
Срок на киче отмотал
Большевик-национал.
А в награду – только фиги.
Эх, писал бы лучше книги!

Э.Лимонов


Рецензии
С Новым годом! С новым счастьем!

Дмитрий Борисович Тихонов   31.12.2009 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам наилучшие пожелания!

Виктор Адуев   31.12.2009 10:31   Заявить о нарушении