О любви

Каждая девочка мечтает о любви. О белом платье. О море роз. О нем.

Но прежде, чем произойдет встреча с тем самым принцем на пути встречаются много лжепринцев, которые своими сладкими речами пытаются добраться до самого желанного. А потом... Они исчезают... Так тихо, что ты начинаешь задымывать, а был ли он на самом деле и только разбитое сердце и тушь, что от слез потекла по щекам говорят о том, что он был. И после ухода из нашей жизни этого лицемерного принца остается лишь ароматное воспоминание о его белом коне. Чаще они - принцы не оставляют никаких следов. И вот скажите мне, как после всех этих промахов, после всех этих ударов судьбы, остаться все той же наивной и милой? По-прежнему верить в сказки и ждать его?

Трудный вопрос.

Так вот после таких неудач юные принцессы проходят трансформацию, превращаясь в красивых, властных и бессердечных (нет, я не скажу, что в СТЕРВ, так нас называют мужчины!) дам.

Я не стала исключением. В моей жизни был принц на белом коне! Был, что самое главное (и спасибо тому случаю, после которого он превратился в быль и пыль)! И после его хождений грязными ногами по моей хрупкой душе, я пришла к выводу: Зачем мне все это?

Время подумать вам над тем, и в правду, а зачем снова проходить все это...

Только вывод кого-то удивит... Мне не хватает всего это: Любви. Объятий. Признаний. Поцелуев. И пусть я снова ошибусь. Пусть! Но не может женская душа томиться в бочке вместе с одиночеством, тоской и печалью.

Чтобы ни было!!! Кто бы вас не обидел!!! Кто бы вам не сделал больно!!! Не держите все это в себе!!! Не делайте больно другому!!! Ведь он не виноват, что плутовка судьба заплетала и он немного опоздал... Пришел позже его!!! Будьте просто счастливы.


Рецензии
Вот всегда этот однобокий взгляд - почему никто не вспоминает о самих-то принцах? Об их мечтах, стремлениях? На самом-то деле, вполне вероятно, каждый может быть таким принцем, если с ним быть принцессой, нет?

Шумов Сергей   06.08.2012 10:54     Заявить о нарушении