80-ая..

Небо казалось каким-то больным.
Я смотрел на луну, и мне очень хотелось ее снять оттуда, завернуть в черным бархат и сжечь.
Я видел, как она мучилась.
Любви не было - от этого было очень сыро, онемевшие пальцы все чаще печатали неразборчивые сообщения.
Ночью всегда одиноко.
Но сегодня особенно захотелось услышать твой голос.
Наверное, глупо бросать трубку, услышав мутное "Алло".. Но я боялся заговорить с тобой о том, что я так сильно хотел в этот вечер. Думал, что сама бросишь трубку, посчитав меня безумцем. Мне было бы больно услышать короткие гудки из города по имени Ачинск.
Ты хотела от туда сбежать, знаю. Но ты так любила драконов, что ждала в этом городе своего последнее зеленого дракона. Не отрицаю, он тебе подходит, любит, но не сильнее, чем я.
Ты всегда мне говорила, что в случае его неизбежной голубой смерти, ты пойдешь за ним в обжигающее пекло. Только я всегда в такие моменты представлял, как иду вслед за тобой по горящим углям, неся в руках твои туфли.
А ведь драконы привыкли к огню... А твоя кожа - она такая нежная. Я не допущу, чтобы на ней были ожоги, я закрою тебя собой, и буду с тобой везде.
Молчишь.
Дергаешься, нервничаешь.
Он не звонит.
А мне бы собрать апельсины, что уронил больной..
Не успеваю, спешу.
И рассвет уже скоро.
Интересно..
А ты заметишь мое отсутствие, когда уйду навсегда?..

3 января 2009 в 21:44


Рецензии