Раздумья

Часто, оставаясь один на один с собой, нет оставляя мысли и душу одних в тёмной не освещённой комнате, мы начинаем задавать себе вопросы на которые не можем найти ответы, мы ищем ответы, которых просто не существует.
Например, что такое жизнь?
Для кого-то это солнце, встающие на Востоке и заходящие на Западе, для кого-то это деньги, а для кого-то просто борьба. Борьба, что бы жить, существовать здесь, среди нас.
А, что такое любовь?
Наверно каждый из нас задавал себе этот вопрос, но у каждого были разные ответы.
Один скажет любовь, это то о чём хихикая догадываются дети. Другой скажет любовь это жизнь, а третий и вовсе промолчит.
Про любовь можно сказать, что она разная, безответная например.
Эта любовь не унижает человека, она возвышает его чувства, качества, она заставляет его бороться. Именно она делает его сильнее.
Что бы любить, нужно иметь сердце,  а что бы тебя любили, нужно заслужить это…
Скажите, а что такое предательство? Скажите, а можно ли с ним жить?
Предательство: А вот Вы встаньте у зеркала, видите себя там? Вы улыбаетесь, но через пару минут ваша улыбка исчезает, она растворяется. Вот, примерно так чувствует себя человек, которого предали. А жить с этим, жить можно,  нужно только найти в себе силы и переступить этот порог неудачи. Надо бороться, надо!!!
Так, что же такое жизнь, любовь, предательство в двух словах? Это БоРьБа, борьба, что бы просто выжить в этом мире…


Рецензии
Уважаемая Изумрудная, а что же такое свобода?
С уважением Николай.

Николай Сокиркин   03.01.2010 22:32     Заявить о нарушении
В моём понимании свобода, это когда человек счастлив.
А счастлив значит свободен!!! )))

Изумрудная Иришка   03.01.2010 23:27   Заявить о нарушении
А Вы свободны?

Николай Сокиркин   03.01.2010 23:46   Заявить о нарушении
А с чего вдруг такие вопросы? )))

Изумрудная Иришка   04.01.2010 00:46   Заявить о нарушении
Вполне обычный вопрос, над подобными вопросами мучались Сартр, Лао-цзы, Камю, впору моего студенчества я спрашивал мнение многих преподавателей и сокурсников, но толков отетить никто не мог, вот я и бьюсь над этим вопросом.
С уважением Николай.

Николай Сокиркин   04.01.2010 00:53   Заявить о нарушении
А если я отвечу, что я не всегда свободна, что иногда мне больно дышать в полную силу.
А иногда благодаря своей свободе я готова сворачивать горы.

Вас устроит такой ответ? )))

Изумрудная Иришка   04.01.2010 00:58   Заявить о нарушении
Вполне, теперь я вижу, что мы очень похожи

Николай Сокиркин   04.01.2010 01:07   Заявить о нарушении
Я рада, что мой ответ вас устроил! )))

Изумрудная Иришка   04.01.2010 01:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.