Бессонница

Память больная мне спать не дает:
Как же случилось, что стонет народ?

Денег не плотят. Не нужен твой труд.
Те, кто без чести – прекрасно живут!

Все аферой, обманом прибрали к рукам…
Что ты об этом думаешь сам?

Чести и совести там не видать,
Где на панели пошли торговать!

Деньги в кармане, но пусто в башке.
Себя не обманешь – уныло в душе!

Долго ли будет народ мой страдать?
Иль к жизни просвета «век не видать»?

                10.02.98 г.


Рецензии
Фёдор и я часто не сплю. На эту тему, думаю думу, свою.
Всё прибрали к рукам не вчера, и не в том столетье. Это длиться уже тысячелетья.
Люди в Росии живут от зарплаты, до зарплаты.
Один месяц экономический ресурс у богатой страны и стабилизационный фонд здесь не причём.
Лишь маленький глюк и как всегда, разворуют всё господа.
Вновь и вновь повторение сюжета. Утомляет это.
Рабочие, это те же рабы, а тружеником быть они не желают, слишком много вопросов надо решать самому. Рабу ведь проще, когда за него дядя решает.
***
Фёдор стих и мысли твои, мне пришлись по душе
И, душа моя, словно эхо, сделала отклик тебе.
С уважением

Александр Ахелес   14.01.2011 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, твоей душе за отклик. По поводу рабов, ты прав. Мне много приходилось работать с людьми, и вопросы решать самому, как в той песне "... и это серьезное дело нельзя поручать никому". Рабы не способны решать вопросы, не способны мыслить. Труженник - совсем другое дело. Проводили опыт на крысах, выяснили, что и у них существует иерархия. Есть: рабы, труженники и бояре. Об этом была передача по одному из каналов телевидения.
Слава Богу, что мы с тобой не рабы!

Со старым Новым годом!

Федор Головин   14.01.2011 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.