Звездочка-астра

Желание мечтать свойственно не только людям , но и звездам. Да Юда и звездам. Потому как одна маленькая звездочка не раз говорила маме :
- Как же я хочу спуститься на землю. Я слышала от ветра что на земле бывает зима , весна , лето и осень. А еще я слышала что на земле светит солнце и идут дожди. Но я ничегошеньки не вижу , потому как днем звезды спят , а ночью такая темнота ! Но почему же судьба наша такая - светить только в темноте ! Как я хочу на Землю !
- Доченька , надо ценить то что есть и не тосковать по тому что невозможно изменить . Ведь у каждого из нас свое предназначение на этой земле. Мы существуем на небе. Мы светим людям из темноты. Представь себе что какой-то путник заблудился и не может найти дороги домой. У него нет ни компаса ни фонарика. И мы ему светим. И он находит дорогу. Мы помогаем ночи охранять сон и покой людей. И почему ты говоришь что ночью совсем ничего не видно ? Я вижу как капельки дождя ложатся на ночную траву. А ты разве не признаешь что ночной город красив ?
     Наша звездочка только молча вздыхала.
А маленькая девочка Таня упрямо твердила своей маме :
- Мамочка , мне так хочется на небо к звездам. На земле как-то скучно. А звезды так красиво светят , зовут к себе. Интересно , а на небе они такие же маленькие ? А мне так хочется покататься на месяце , погладить луну и прогуляться по звездам.
- Доченька , звезды и мес\яц не для того чтобы на них кататься. Луна бывает совсем тоненькой как серп месяца , а бывает как каравай - полной и круглой. И такое ее изменение показывает когда и что можно сажать на огороде , когда копать , а когда и собирать урожай. А звезды ведь светят только ночью , а днем они гаснут. А у меня есть звездочка , которая всегда светит.
- Мамочка , кто же эта звездочка ?
- Ты , моя Танюшка ! Ты - моя звездочка. Ты растешь и скоро станешь совсем большой. Но я хочу чтобы ты и дальше светила в жизни. Ибо свет улыбки и добра несравним ни с каким светом. Даже со светом самой далекой звезды.
     Настала ночь. Уснула Танюшка , выглянула на небе маленькая звездочка. И Тане снится сон. Снится как солнечный луч забрал ее на темное небо. И она встретилась с маленькой звездочкой.
- Привет , я так хотела к тебе !- Прошептала звездочка.
- а я - к тебе !- прошептала Таня. Расскажи мне почему же все звезды гаснут утром.
- Потому что звезды исполняют желания людей. И на это дается очень мало времени. Желаний у людей столько много , больше чем звезд на небе. И мы не успеваем их исполнять. А еще мы не гаснем днем. Мы отдыхаем , набираемся дальше сил чтобы светить ночью. ночью тяжелее светить чем днем. Днем светит солнце , оно одно , большое , а ночью его нет. Но ты не волнуйся , Танюшка , ты меня обязательно увидишь утром. А сейчас тебе пора. Скоро наступит утро. А летом ночи коротки.
     Таня хотела еще о чем-то спросить звездочку , но не успела. Солнечный луч быстро спустил ее на землю и положил в свою кроватку.
     Утром Таня проснулась и увидела на тумбочке у ее постели стояла астра , которая так походила на звездочку.
- Звездочка моя , вот ты и спустилась на землю !- улыбнулась девочка.


Рецензии