Бог Иисус говорит на одном языке!!!

Бытие 10:32 Вот племена сынов Ноевых,по родословию их, в народах их.От них распространились народы на земле после потопа.
Быт11:1 На всей земле был ОДИН ЯЗЫК и ОДНО НАРЕЧИЕ......
6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню].
9 Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.


Господь Бог Иисус пришел, чтобы  мы ОБРЕЛИ снова ОДИН ЯЗЫК, стали ОДНИМ НАРОДОМ.


18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, НАУЧИТЕ  ВСЕ НАРОДЫ , крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. АМИНЬ.


Рецензии
А я кстати хочу вам сказать, что Бог послал Вас, мне на подмогу...)))))

Побеждающий 11   14.02.2010 00:19     Заявить о нарушении
Знаю об этом....Будем друг другу помогать.

Людмила Оганесян   14.02.2010 18:29   Заявить о нарушении
Я кстати наконец понял, как Все будет, Все будет просто отлично, а у Меня постепенно начинается Райская жизнь, наконец Свободу получил, за которую так долго бился, во всем мире скоро сделаем Рай и проблемы перенаселения не будет, и вообще проблем не будет, Господь Бог абсалютно Все предусмотрел, в конечном итоге Спасутся Все, но праведники быстрее. Людмила, давайте здесь переписываться, спрашивайте что интерисует, буду вам рассказывать...))))))

Побеждающий 11   15.02.2010 01:26   Заявить о нарушении
Я не против.
Лучше если вы сами о чем- нибудь расскажите, а позже буду задавать вопросы

Людмила Оганесян   15.02.2010 09:24   Заявить о нарушении
Мы победили дьявола, на мою жизнь и на меня он больше не может повлиять, меня Господь ведет по жизни, теперь только вопрос времени, когда мир полностью превратится в Рай. Я тут вчера хорошенько подумал, я по телику никогда или очень редко буду что-нибудь рассказывать, все на форуме буду писать, нихочу известности, хочу просто жить для семьи, для своей Любимой, явление будет, покажу свои способности, и буду личить мир сидя за компьютером дома. Денег на книге заработаю, в общем Свобода. Я уже нахожусь не на земле, а в Царствии Небесном, и когда-нибудь ко мне все присоединятся, вот в кратце, теперь спрашивайте что-нибудь.

Побеждающий 11   15.02.2010 10:28   Заявить о нарушении
Как же вы зарабатываете на книге

Людмила Оганесян   15.02.2010 14:17   Заявить о нарушении
Заработаю, когда допишу и издам.

Побеждающий 11   15.02.2010 14:43   Заявить о нарушении
Если Господу Богу будет угодно, Он даст вам деньги на публикацию книги

Людмила Оганесян   15.02.2010 17:18   Заявить о нарушении
Ему угодно чтобы я издал книгу, но так же Ему угодно, чтобы книга была доведена до совершенства, а способен это сделать, Ветхий Завет дочитаю, и начну дописывать, чтобы Она была точна, как Швейцарские часы.

Побеждающий 11   15.02.2010 17:35   Заявить о нарушении
Желаю удачу!

Людмила Оганесян   15.02.2010 20:01   Заявить о нарушении