Ненавижу

-Как же ты не можешь понять,ты-мой смысл!!!!!!Я без тебя граничу с пропастью!!!!Без тебя дышать больно!!!!Без тебя пустота...бездна...слышишь меня?
  Тишина.
-Что ты молчишь?!!!
  Вздох.
-Ты с ума меня сводишь...
  Взгляд чёрных глаз.
-Смотришь?Ну,смотри-смотри...Наслаждайся чужой болью!!!
  Слёзы струями по щекам.
-Сердце колит...Сука...
  Отвернулась к окну.
-Наизнанку вывернула...Всю душу мне вытрясла,стерва!!!Ничего не осталось!!!НИЧЕГОШЕНЬКИ!!!
  Всхлипы.
-Какая же тварь...ТВАаааааРЬ!!!
  Истерика.
-Всё.......
  Он резко направился к двери..Сорвал с гвоздика ключи.Открыл замок и ушёл.
Она смотрела на него в окно до тех пор,пока он не скрылся за поворотом.Было ощущение,что в лоб пустили пулю.Даже не сдвинулась с места.Полностью опустошённая.Сумасшедшая слышные шаги.У неё не было сил даже повернуть голову.Просто чувствовала,просто знала,что это он.
  Бесшумно подошёл к ней,глядя на напряжённую спину.Уткнулся лицом в волосы.
Она вздрогнула,как от разряда тока,и прошептала пересохшими губами:
-Прости...
Внутри у него всё разрывалось на клочки.Сердце было,будто,изрублено,хорошо наточенным,кухонным ножом.Он не мог существовать вне её жизни.Руки поползли вверх,к плечам.Он со всей силы прижал её к себе,встряхнул,развернул и вытирая слёзы с её улыбающегося лица прошёптал в ответ:
-Ненавижу тебя...Ненавижу.

    15.11.2009


Рецензии