B постели мой нежный ангел!..

В мои полночные споры,
порою, с самою собой
ворвался мой нежный ангел,-
мужчина ласковый мой!

Меня раздел он трепетно
и уложил в постель...
Шумела за окошком
зимняя метель.

Убрал он тихо волосы
с грустного лица,
поцеловал...Была
заботой ангельской я
вмиг озарена!

Но помнила я девушку,
бежавшую в снегах.., -
холодную, дрожащую,
с молитвой на губах!

Вода замерзла в озере,
Блестела её гладь...
По льду шла тихо девушка, -
Яной её звать!

Вот он разделся медленно,
прилёг со мной в постель...
И месяц скользил тонкий,
и освещал метель.

********************

На сайте Стихи.Ру мой псевдоним - Яни Сит.

_____________________
Иллюстрация:


Рецензии
Мило написано и задорно,по-детски,не пошло.Может,вы этого и добивались,но:

1 Вам скорее на СТИХ.РУ, а тут по прозаикам как-то больше,хехех
2 Не эротика это вовсе,а невинный рассказик,не возбуждающий...Но интригует,не вызывает...Того,что,собственно,вызывает эротика..

Никита Бойцев   26.12.2009 14:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Никита! На сайте Стихи.Ру на моей главной страничке более 144000 читателей. Я не гонюсь за номерами, если честно, количество не столь важно, ведь так?:) Захотелось попробовать свои силы в прозе... На сайте Проза.Ру можно публиковать и то, и другое, хотя и на Стихах.Ру я публикую три моих журнала. Зайдите ко мне на страничку. Ближе познакомимся. Я и конкурс свой предлагаю на Прозе.Ру! С наступающим Вас Новым годом! С сердечным теплом, Яни

Янина Ситняковская   26.12.2009 14:41   Заявить о нарушении