Топаз лазури обрамил любви сюжет!

Проснулась с трепетом в твоих руках!
Продольный свет струился предрассветный,
И розовело солнце в облаках... -
Поцеловала, ожидая нежности ответной!

Топаз лазури обрамил любви сюжет, -
В твоих руках, как птичка, трепетала!
Сиял в рассвете утра наш портрет...
"Тебя люблю",- я ласково сказала!

И белых роз букет, рассекши голубень,
Упал, как белый ангел, на подушку!
И на цветы легла божественная тень...
Казалась нам судьба такой послушной!

******
В мой океанский сердечный маяк
влюбились все звезды ночные ...
Лунный свет факелом мечты
предотвращает морские стихии!

Архангелы православных ночей
С душою моей в полёте!
Приземлилась...Ты здесь, со мной...
В моей спальне -в белом пароходе.

На подушке - живые цветы -
Чайные розы... и твоё стихотворение!
По мышцам и венам - в душу страсть...
Разнимаю изогнутые колени я...
Я - люблю!

************

На сайте Стихи.Ру мой псевдоним - Яни Сит.


Рецензии