Один мой Новый Год

Итак, мы решили отпраздновать тот Новый год на даче. Мы-это собственно я, Предатель, сторож Ваня-Молдованя и наша собака Лана (ныне покойная).

Ваня протопил хорошенько дом, а он у нас деревянный, просторный и так хорошо
пахло дымком и нагретым деревом. Притащил из леса огромную елку, под самый потолок
 и я лично нарядила ее, благо старинных игрушек на чердаке очень много.

Предатель купил целого поросенка, уже зажаренного, и массу разных вкусностей,
включая ящик виски, ящик шампанского, много текилы и прочего такого.
Сначала я была на подъеме. Но потом, ни с того ни с сего наелась и выпила слишком много шампанского. Очень даже преждевременно.

Настроение испортилось почему-то, легкость исчезла и я хотела только спать и ничего более.

Так как в местном Доме Культуры, у Предателя был бар с дискотекой, ему с супругой, то есть со мной, нужно было ехать туда.
Но я заартачилась, начала рыдать не кстати и вообще переоделась в любимую полосатую пижаму, жутко асексуальную. Об этой пижаме я еще напишу, она красной нитью проходит через всю мою  жизнь.

Скажу только, что я таскаю ее с собой везде с упорством маньяка и не нужно мне шелковых,
кружевных и всяких.
 
Но об это потом. Предатель отбыл в клуб, Ваня с собакой, сытые и пьяные, спали за печкой. Ах, да.. пьяным был Ваня, собака наша была непьющей.
Я тоже улеглась вскоре, оплакивая судьбу и проснулась в шесть утра 1 января. Разбудил меня Предатель.

 Он осторожно трогал меня за плечо. Глаза у него были свежие и острые, как будто не пил и выспался.

На мои возмущенные вопли вроде:
-дай мне поспать, е-мое!! - он сказал:
-Быстро вставай, умойся, и накрывай на стол! Поросенка разогревать! Рюмки, стаканы, салфетки! У нас полный дом гостей! Это всё для тебя!

Надо заметить, что Предатель был горазд на сюрпризы и делал это с блеском. Испуганная, я быстро натянула джинсы, свитер и сполоснула лицо колодезной водой.

 И тут сверху посыпались, именно посыпались, так их было много, самые настоящие цыгане в ярких костюмах с гитарами и скрипками. Среди них были мужчины и женщины, старые и молодые
 и даже маленькая девочка лет примерно двух.

Ой, что было в это утро и далее весь день до позднего вечера ! Дым коромыслом и веселье до неба. К нам сбежалось половина жителей нашего дачного поселка и половина деревни.
 
Цыгане пели и плясали с короткими перерывами. В перерывах они ели и пили и хвалили меня.
Я отметила, что пьют цыгане очень мало. Мужчины выпили по рюмке-две водки, а женщины
и вовсе едва пригубили красного сухого вина. У них веселье в крови, им допинга не нужно.

 Жаль , что я не могу выразить тот восторг, что я испытывала в тот день.
Они были артистами театра  и среди них была та самая девочка, что пела песню "Хоп-хоп-хоп" в известном фильме.

 Правда девочке было уже лет 35, а то и больше, но все равно я сразу ее узнала.

К вечеру растопили баню и все мы там парились и ныряли в сугроб. Под страшные визги и звуки цыганской гитары.
Вот это было да! скажу я вам. Потом Предатель заказал по телефону микроавтобусик и все цыгане уехали домой.

На прощание мы перецеловались. Я подарила молодой цыганочке золотое колечко со своей руки, а она мне старинные сложносочиненные серьги и красную цыганскую юбку.

Уснула я абсолютно счастливой. Предатель был счастлив моим счастьем, а Ванька ..
Ванька крепко напился и прикончил поросенка. Собака ничего не поняла, я думаю она вообще не любила шумных компаний.


Рецензии
ЭТО ПЕРВЫЙ РАССКАЗ ВАШ , ПОЗДРАВЛЯЮ , ЛЕГКИЙ В ЧТЕНИИ , ВЫ.ЖЕ ПИШИТЕ ПРО СЕБЯ И ПОЧТИ ПРАВДУ , ЗАБАВНО, ПРОДОЛЖАЙТЕ ЭТО ВАША ВТОРАЯ ЖИЗНЬ , ВИДНО , УДАЧИ.

Алексей Липницкий   13.04.2014 00:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.