Утраченные грёзы ч. 12

- Этот замок был построен для приема гостей, у деда было много друзей, отец с матерью предпочли жить в Израиле. Так, что у меня этот замок как твой дом с печкой. Разве что моя няня переселилась из США, когда я выросла. Ей здесь нравится. Она не боится приведений, да же знает какие-то оккультные науки. Когда был жив дед, тогда, было модно  играть в магические игры. Няня была у них медиумом.
Они поднялись на лифте и очутились в апартаментах Руфь. Это было современное пространство, оборудованное в  стиле модерн, стекло и металл, белые тона отделки. Строгая функциональность помещений отделялась резкой цветовой гаммой. Жилой комплекс напоминал интерьер космического корабля с полным жизнеобеспечением.
- Руфь, мы не собираемся лететь на Марс, или уже прилетели.
- Иван, это только так в первом отсеке, а мы будем больше времени находиться во втором.
Руфь взяла в руки небольшой пульт, который лежал на треугольном стеклянном столике. Нажала на кнопку, стена раздвинулась, очевидно, это  второй отсек, судя по тому, что в нем находилась широкая кровать, покрытая белым стеганым покрывалом, рядом стояла тумбочка с фарфоровой гейшей, был спальней. Мягкий молочный свет заполнял помещение спального отсека.
-Можно немного перекусить,  сегодня был такой тяжелый день. Мужа чуть не растерзали амазонки,  Джоана  забыла тебя покормить, - кокетливо произнесла Руфь.
 - Знаешь Руфь, я действительно проголодался.
- Это обычное состояние мужчин,- пошутила она,
- Хочешь попробовать что-нибудь из бразильской кухни? Я могу предложить тебе пату ну тукупи,- сказала она.
-А что это такое,- спросил Иван.
- Это кусочки утки, сваренной в густом соусе, тебе понравится, амазонки обожают это кушанье, - с улыбкой ответила Руфь.
Пока нам приготовят ужин, можешь принять душ, переодеться, мне тоже нужно привести себя в порядок.
Руфь при помощи пульта, на стене, как на экране монитора, выделила два треугольника. В стене образовалось два входа.
-Иван, в этой комнате ты найдешь все необходимое для себя, долго не задерживайся в душе, скоро будет готов ужин.
Душевая комната была необычной. Сначала Иван не мог понять, а где собственно находится душ, к тому же Руфь говорила, что можно переодеться. Ох уж эти модернистские штучки. Давно я не был за границей. Да и раньше в гостиницах приходилось сталкиваться с необычной модернизацией душевых смесителей. Иван осмотрелся, на треугольном столике лежал точно такой пульт, каким Руфь рисовала двери в стене. Понятно, решил Иван, будем рисовать. Он взял пульт, направил его на стену, нажал на кнопочку, на которой был схематически изображен душ. Все очень просто, появилась душевая кабина. Проблему со смесителями решать не требовалось, просто нужно было выбрать нужную программу подачи воды, шампуня, кондиционера, и прочих необходимых параметров, около сотни различных вариантов. Ивану было безразлично, какая сработает программа, лишь бы не пошел кипяток, обычно такие программы ставят на отечественные смесители. Иван вышел из душа, который сработал по очень хорошей, как решил Иван программе, струйки воды имели приличный напор, что он отметил, вспоминая свой душ на восьмом этаже в московской квартире. Воспользовался появившимся халатом, судя по всему, это входило в программу. Некоторое замешательство вызвало у него решение вопроса, где совмещенный туалет. Туалет просто выдвигался из стены при помощи того же пульта, таким образом, появлялся умывальник и туалетный столик. Переодевшись в спортивный костюм,  он его выбрал из множества различных вариантов одежды, которые  нашел в гардеробной комнате. Руфь успела привести себя в порядок, уже ожидала Ивана за столиком с приготовленным ужином.
- Руфь, я немного задержался, у тебя здесь непривычная техника, я  отстал от мирового прогресса бытовой техники лет на двадцать, извини.
- Ничего страшного, ты быстро освоишься. Я хочу с тобой, поужинать, но у меня, как ты знаешь, диета,  мне очень нравится смотреть, как ты кушаешь. Твоя утка готова, дегустируй бразильскую кухню, попробуй этот напиток, он называется  Гуарана из  плода амазонского леса, не хуже брусники. Но сначала выпьем по глотку древнего итальянского вина, ему уже 200 лет, но выглядит оно еще очень молодо. Помнишь, я тебе говорила, что каждое вино имеет  свой возраст. Считается, что самые хорошие вина французские, это не так, хорошее вино не имеет национальности, впрочем, как и хорошие люди.
Они сделали по глотку древнего вина из больших серебряных кубков, наверно, очень древних, как вино.
-Руфь, мне кажется, что ты сегодня какая-то грустная, у тебя какие-нибудь проблемы?
Она не ответила на вопрос Ивана.
- Иван, хочешь послушать, как поют ангелы?
Иван попытался вспомнить эту группу, но так как он отстал от мирового прогресса и в музыкальной области лет на двадцать, просто ответил:
-Да.
Руфь включила телевизор. С плазменными мониторами он был знаком, сейчас в Москве ими забиты все магазины бытовой техники. Объемное голографическое изображение, висящее в воздухе со стереофоническим звуком, эту новинку Иван еще не видел в московских гипермаркетах, наверно,  эксклюзивные варианты, но очень здорово. Эффект настоящего театра.    
Видеоклип был не очень выразительным. Облака, а на них стоят ангелы. Правда музыка была какая-то  завораживающая, голоса ангелов настолько чистые, можно сказать, как у ангелов.
Когда закончился видеоклип, изображение исчезло, но в голове Ивана продолжала звучать божественная музыка.
- Иван, пошли отдыхать, завтра я покажу тебе Амазонку, конечно, это река, с амазонками ты уже познакомился.
- Руфь, не сердись, ты постоянно говоришь о каких-то амазонках, а сама прекрасно знаешь, что я однолюб, только ты для меня одна амазонка.
- Я это знаю, Иван, но мне хочется тебя немного подразнить, - настроение у неё после последних слов Ивана значительно улучшилось.
-Пошли в спальню, - сказала она.
- Руфь, у меня вдруг так зажгло в желудке, наверно, нервы сдают.
- Да, нет, милый, это пату ну тукупи готовится с  добавлением травы, которая жжет желудок, через некоторое время, после еды, это тебе за Джоану.
- Руфь, а ты настоящая леди Макбет.
- Ничего страшного, к утру успокоится, а ночью, я и так тебе спать не дам.
Трудно сказать, как действовала бразильская травка и  только ли на желудок, это ёще  спорный вопрос. 
Утром  Руфь сама приготовила Ивану кофе Бурбон, жжение в желудке прошло, но на завтрак Иван попросил приготовить её что-нибудь из еврейской кухни.
- Хорошо, дорогой лучше всего сейчас для тебя подойдет куриный бульон и фаршированная курица. А к кофе я рекомендую «тэйгэлэх», это очень вкусные пончики, а из бразильской кухни можно рекомендовать…
- Нет, только не бразильскую курицу, лучше пончики, - сказал Иван.
-Иван, у меня бабушка родилась в Бразилии, хочу тебе сказать, что происходит она из очень древнего индейского племени, её предки были когда-то вождями. Так что, я могу готовить и по-бразильски.
-Руфь, я уважаю всех твоих туземных предков, но остановимся на пончиках.
После завтрака, Руфь предложила Ивану совершить маленькое путешествие. Они вышли на крышу замка, где была оборудована небольшая площадка для вертолета.  Прогулочный вертолет был совсем небольшим, Иван не видел таких маленьких  вертолетов. Эта малышка напоминала стрекозу.
- Руфь, очень оригинальный  вертолетик, это игрушечная модель?
- Нет, на нем можно летать, правда,  рассчитан он только на двух пассажиров. Садись в кабину, я покажу тебе Амазонку.
Она заняла место пилота, Иван сел рядом, он даже не заметил, как они оказались над Амазонкой. Двигатели работали бесшумно.
- Руфь, а эта стрекоза действительно умеет летать, где это ты научилась управлять вертолетом, да еще такой оригинальной конструкции.
- Иван,  очень простая модель вибропланов, так называется этот класс вертолетов,  полностью компьютеризированная.
-Посмотри вниз, только надень темные очки, лучше будешь видеть, там  маленький островок, а на нем наш дом.
Виброплан завис над островом на высоте пятьсот метров. Ивану островок показался очень маленьким, он с трудом различал очертания замка.
- Руфь, я вижу остров, дом, а кругом непроходимые джунгли, впечатляет, но, на сколько времени полета хватает горючего у этой экспериментальной модели.
- Не волнуйся, на нашу экскурсию хватит, мы немного пролетим вдоль русла реки и вернемся.
- Руфь, я уже много лет не заглядывал в авиационные журналы,  мои познания в современной технике для высшего общества приближаются к нулю. Последнюю новинку электромобиля,  для внутри дворцовых путешествий, я видел по телевизору. Её рекламировал какой-то президент или канцлер, точно не помню.  Просто отстаю от жизни,    совсем недавно сделал открытие, что существуют роликовые коньки, и то после того, как у нас заасфальтировали двор. О существовании вибропланов не слышал.  Самое заброшенное место на земле, это мой дом с русской печкой,  а   в Бразилии - уединенные места. На сотни километров река, джунгли, здорово. Мне эти места чем-то напоминают нашу тайгу. С высоты трудно отличить породы деревьев, кажется сплошной зеленый массив.
-Иван, летим дальше или будем возвращаться домой?
- Руфь, наверно, пора возвращаться, тем более мы не знаем прогноз погоды в Южном полушарии.
-Прогноз погоды мне известен на сегодня, но я хочу тебе показать коллекцию орхидей.
Руфь изменила направления полета, несколько минут спустя, виброплан приземлился на  место стоянкиПосле осмотра коллекции орхидей Руфь пригласила Ивана, как говорится на чашечку кофе, за которой Руфь посвящала его в тайны этого удивительного растения.  И не только о тайнах растений рассказала она.
-Иван, ты наверно, все мои страхи относишь к расстройству нервной системы, признайся.
- Руфь, для меня ты самая загадочная женщина, в мире.  Так много пережить за последние годы,  и остаться самой красивой на земле, я люблю тебя такой, какая ты есть. Если тебя что-то тревожит, то на это у тебя есть свои причины, о которых я просто не знаю.
- Иван, я долго думала, говорить тебе или нет, я сама еще не разобралась, болезнь у меня или ещё что-то.
- Руфь, если ты не хочешь говорить мне о чем-то, то не говори, я понимаю, что иногда не хочется копаться в прошлом.
-Помнишь, я тебе говорила, что чудом осталась жива, когда на меня напали. Врачи с трудом вывели меня из клинической смерти. Я была мертва семь минут. Никому никогда не рассказывала, что со мной произошло за эти семь минут.
    Продолжение следует


Рецензии