Я не люблю...

Я не люблю правительство России,
Чиновников в дурацких галстукАх.
И президента как спасителя, мессии,
Держащего страну в своих клыках!
Я не люблю когда не отвечают
На обращения, вопросы, СМС…
Я не люблю, когда никто не замечает
Что для работы Я из кожи лез!

Не выношу, когда уходят от ответа,
Меняя тему, прерывая разговор…
Я не люблю навязчивых советов,
Я не терплю нахалов, слезших с гор.
Я не люблю метро столпотворений,
Иль, когда в тамбур не закрыта дверь,
Не выношу несправедливых обвинений,
Или когда веду себя как зверь.

Я не люблю людей высокомерных,
Когда считают правым лишь себя!
Я ненавижу также лицемерных,
Когда ласкают вовсе не любя.
Я не люблю предательство, измену -
Такое никогда не потерплю.
И тех, кто набивает себе цену,
Я тоже никогда не полюблю.


Рецензии
Порой веду себя как зверь,
Рычу, кусаюсь, огрызаясь.
Но человек я, ты мне верь,
Любовью доказать стараюсь.
Сильное у вас получилось стихотворение. Как сейчас модно говорить - брутальное. Удачи.

Евдокия Филипповна   27.12.2009 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо за красивую рецензию!
Вам успехов и с Наступающим!

Рустам Алескеров   27.12.2009 17:52   Заявить о нарушении