Обрывки её мыслей...

1.Он не любил её, но думал, что она от него без ума. Она играла с ним, как он играл с ней, но у каждого были свои правила. У каждого своя игра.

2.Он хотел свободы, независимости, а когда всё это получил, растворился в воздухе.

3.Раньше она на уроках рисовала, отражая свои чувства в рисунках, а теперь она пишет на полях тетрадей, всё также доверяя  бумаге.

4.Знаешь, всё так культурно начиналось, даже поверила в то, что всё можно, а это всё оказалось фальшью, простыми глупыми словами выкинутыми на ветер, как всегда. Ещё один детский урок для взрослой девочки.

5.Ошибка за ошибкой, а может и не ошибка вовсе, а судьба?

6.Тяжело писать о старом в новом, о наболевшем в чистом, но я писала, пишу и буду писать...

7.Я свободна, но свобода в моих мечтах и желаниях.

8.Ты был иллюзией моего воображения.

9.Летать можно и с одним крылом, летать можно со сломанными крыльями, а можно летать и вовсе без них, нужно только очень сильно захотеть взлететь!

10.Просто сильные, не выносят слабых, когда ты подрастёшь и поумнеешь Милый мой ты поймёшь, что я была права в своих суждениях, но будет уже поздно, слишком поздно, не для нас, а для тебя Милый мой!

11.Ну не суждено ей в этой жизни быть всеми любимой, ибо она и так всеми любима, и нет у этой любви границ.

12.Зачем доказывать, что ты совершенство, если ты им являешься?

13.Ты приехал и подарил мне свой выразительный взгляд, я уже не верила в то, что увижу тебя. Время спасло меня, значит надежда ещё жива.

14.Слёзы на песке…

15.Я ни чего не поняла, но было интересно.

16.Теперь, только во сне я могу побыть одна.

17.Дело не в технике, а в тебе.

18.Зачем я себя обманываю, говоря, что не люблю тебя.

19.Закрываю глаза и лечу в никуда.

20.Она задумалась о жизни, возможно даже не о своей, а о чей то.

21.Дорога в никуда, но она же ведёт нас куда то.

22.Время пройдёт и я полечу ещё выше чем летала с тобою, а ты смотри не летай высоко, а то падать будет больно!

23.Ты умер тебя не стало, а дорога будет жить, храня следы твоих покрышек!

24.Я тебя потеряла, но жизнь продолжается, умерла не я, а ты.

25.Мне казалось ты ангел, а ты оказался простым г.в.ом, теперь я знаю истинные ангелы прячутся, и стараются не казаться ангелами.


Рецензии
Я не буду хвалить снова, и так ясно, что у тебя есть талант!! Лучше скажу о мыслях...
Так и подмывает сказать:"Я так и знала..."
6 "обрывок" мне совсем непонятен...
Перестань страдать! Бумага всё стерпит?... Я, конечно, обожаю траги-поэзию Лермонтова, но бери пример с Александра Сергеевича:
...Я вас любил так искренне, так нежно.
Так дай вам Бог любимой быть другим!...

С Наступающим!!!!!!
Юлька)))))))))

Егорова Юлия   27.12.2009 13:24     Заявить о нарушении
6 "обрывок" мне совсем непонятен...
Я не совсем поняла эту строчку, ну да ладно!
Ты знаешь первый раз читаю рецензию не просто с улыбкой на лице, а с улыбкой до ушей.
Знаешь, пробовала писать, что то такое весёленькое, но всё равно получается на оборот. )))

Изумрудная Иришка   27.12.2009 14:42   Заявить о нарушении
ААА, поняла я о чём ты. Сейчас попробую пояснить!
Иногда люди говорят: "Надо всё начать с чистого листа" так вот "писать это жить" Трудно начинать жить новой жизнью, оставляя свою где то позади.
Надеюсь я пояснила понятно.

Изумрудная Иришка   27.12.2009 16:01   Заявить о нарушении
Спасибо за пояснения, но я всё равно несовсем поняла смысл самого текста "обрывка". Суть теперь ясна... Начать жить заново всегда очень трудно, но иногда так надо переступить через себя...

Егорова Юлия   28.12.2009 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.