Чай С Коньяком

Я пьяна и мне хочется смеяться. Запрокинуть голову к синему-синему небу и вытянуть руки по спинке скамьи из чёрного витиеватого железа. С наслаждением вдохнуть прохладный осенний воздух, несущий в себе нотки едкого дыма и разлагающегося золота травы и листьев. Растянуть алые губы в спокойной улыбке и шумно выдохнуть.
"Эй, ты в порядке?"
"Лучше чем прекрасно"
Светловолосый юноша прячет весёлую улыбку и качает головой, засунув руки в карманы лёгкой куртки. Наверняка он замёрз, но не даёт вида - молчаливо терпит, тихо и мягко улыбаясь на мои действия.
Он красивый, настолько, что я не побоюсь в этом признаться. С ним хорошо и спокойно. Маленький чертяга с видом запутавшегося в собственных крыльях ангелёнка. С такими здорово обниматься под луной и делить медленные, сладкие поцелуи, чтобы через секунду обнаружить себя спихнутой в холодное озеро и погнаться за голубоглазым идиотом с туфлёй в руке. Да, я никогда не держу в друзьях несимпатичных мужчин. Это что-то на подсознательном уровне, вечно шепчущее, что с друг - это потенциальный партнёр. И не важно, что я воспринимаю этого мальчика как близкого друга.
"Ээ.. Может, пойдём ко мне?"
Я знаю, что он зовёт меня для какого-нибудь невинного чаепития, а потому улыбаюсь и распахиваю багряные глаза в тонкой чёрной оправе стёкол, последний раз делая глубокий вдох и с задором тряхнув головой, позволяя тёмному шоколаду рассыпаться по красивым плечам. "Ну что, пошли."
Он живёт в небольшой но уютной квартирке, и больше всего мне в ней нравится кухня. Крохотная, но излучающая тепло и вызывающая желание мурлыкать, словно сытая кошка. Стол из светлого дерева и большое окно с белой рамкой, показывающая вид на детскую площадку.
Он наливает мне горячий чай, добавляя в него чайную ложку коньяка, и снова улыбается. Я улыбаюсь в ответ.
"Тебе больше нечем заняться, кроме как пригревать уличную кошку?"
Он фыркает и с глухим стуком ставит свою собственную кружку на стол, опускаясь напротив. "Вот ещё, чушь какая. Ты не кошка, а пантера. Если не налью тебе коньяка, ещё сожрёшь и не подавишься."
Тонка ухмылка и приподнятые брови "Задабриваешь?"
Высокий тёплый смешок "А то!"
Удивлённо качаю головой и сплетаю пальцы под подбородком, смотря на юношу из-под длинных чёрных ресниц. "Знаешь, тебе нужно завести собаку. Большую и мохнатую."
Фосфор едва успевает отстраниться от горячей кружки и выпучить глаза, "Зачем?"
"Тогда ты будешь ещё более белым и пушистым"
Мы разделяем несколько здоровых секунд смеха, а потом этот мальчик задумчиво прикусывает нижнюю губу и делает едва заметный кивок в мою сторону.
"Давно хотел спросить.. Почему клён?"
Рука рефлекторно опускается к груди, чтобы сжать болтающийся на чёрном шнурке лист клёна. Тёмное дерево с тонкой резьбой.
"Когда я была маленькой, мне всегда хотелось жить в Канаде. Там холодно и много снега" Глупая, изумлённая улыбка с моей стороны и непонимающая с его. Ну да, действительно. Холодно и много снега. Конечно, это всё объясняет.
Фыркнув, отпускаю кулон и наклоняю набок голову, мимолётно касаясь щекой мягкой ткани чёрного свитера с высоким воротом. "Не знаю. Просто мне всегда хотелось там жить."
"Почему не переехала?"
Пожатие плечами. "У меня здесь семья"
"Но не маленькие же"
Неопределённый жест рукой и хрипловатое "У тебя есть сигареты?"
Он молча встаёт и подходит к шкафчику, выуживая оттуда пачку дамских сигарет. Он сам не курит, но я бываю у него довольно часто для того, чтобы вошло в привычку покупать мой любимый Vogue.
Щелчок зажигалки. Вдох и выдох. Взвивающийся в неподвижный воздух белый дымный дракон.
"Всё не так просто как хотелось бы, Крайтен"
Он знает лучше, чем спрашивать. Моя семья - всегда запутанная и не особо приятная тема для рассуждений. А потому он дарит мне улыбку маленького мальчика и кивает на приконченную кружку чая.
"Ещё?"


Рецензии