Кофе В Постель

Мягкие шёлковые простыни цвета девственного снега и тёплые лучи зимнего солнца, ласкающие едва прикрытое тонкой материей чёрного белья тело. Медленный, вязкий словно тёмный мёд диких пчёл потяг, тихо хрустнувшие суставы и прогнувшаяся дугой спина. Большая дикая кошка, полная грации и опасного изящества, полная томности движение и плавности прозрачных вод хрустальных рек. За окном встречают холодное зимнее утро маленькие птицы, и на её губах появляется улыбка, которую не суждено увидеть никому кроме белых стен и ласкающего гибкое тело света. Она любит нежиться по утрам в кровати, слушая новую композицию завывающего ветра и рисуя в воображении чёрные ноты, колющие нежную светлую кожу.
Двигает замёрзшими пальцами рук и ног, плавно принимает сидячее положение и ещё раз потягивается, запрокидывая голову и чувствуя шаловливую щекотку рассыпавшихся по спине волос. Осторожно перекидывает длинные ноги через край постели и касается ступнями пушистого белого ковра, поднимаясь в полный рост.
Неслышимые шаги хищника, изящные ноги и поступь вышколенного белоснежного коня - уверенная, чёткая, красивая и завораживающая, но в то же время плавная.
Она запускает длинные пальцы в свою тяжёлую гриву, наклоняет набок голову и смотрит из-под полуопущенных ресниц на соблазнительный изгиб собственной шеи.
"Доброе утро, Ирэн"
Совсем неторопливый поворот корпуса в сторону белой двери и мягкая, спокойная улыбка.
"Доброе, Ангел"
"Тебе заварить кофе?" Он не замечает напряжённости в собственном голосе, старается смотреть только в её глаза и неосознанно сжимает кулаки, цепляясь пальцами за слишком длинные рукава чёрной водолазки.
"Буду крайне благодарна" Полный лёгкости выдох и небрежное движение рук вниз, сопровождаемое тяжёлой обрушившейся волной шоколадного водопада.
Он сощуривает глаза и кивает так, будто позвонки в его шее созданы из серого камня или бетона.
"Ангел"
"Да?"
Она всегда зовёт его Ангелом, хотя правильно было бы говорить "Энджел". И ему это нравится, но в то же время причиняет боль, приносит солоноватое удовлетворение нервным клеткам мозга. Боги, сколько ночей он провёл сидя на подоконнике тёмной кухни, и каждый раз она появлялась рядом, словно знала, что он будет здесь именно в эту ночь. Делала ему самому крепкий кофе и садилась рядом, ёжась от холода и обнимая себя, пряча стройное тело под тёплым свитером. Она никогда не появлялась в джинсах. Наверное, она не хотела тратить на них время - одевала только самое тёплое и оказавшееся под рукой. А может она знала, что сводит его с ума, и потому принимала вид невинной лани с опасным блеском в глазах. В такие моменты ему не хотелось ничего более как схватить её за талию, прижать к себе и украсть горячий удивлённый вдох, спуская одну ладонь вниз, лаская обнажённое бедро и мысленно сдавливать виноватые мысли.
"Ангел"
Встрепенулся, словно чёрный воронёнок. Удивлённо посмотрел на свою старшую сестру и неловко поёжился, отводя взгляд в сторону и скрещивая на груди руки. Сам Господин Мне Плевать. Дикий, внешне опасный, излучающий волны колючей темноты, украшенный металлом и чернильными отметинами. Но для неё - всегда ангел.
Тяжёлый, усталый вздох со стороны Ирэн и мягкая поступь. Тонкие руки, обвившиеся вокруг его шеи.
Он напрягается, замирая и боясь посмотреть в глаза цвета дорогого коньяка. Так близко. Слишком близко.
"Ты отведёшь Дэймона в школу?"
"Да"
"Спасибо" Краткий поцелуй в щёку и девушка опускается с носочков, отворачиваясь и направляясь в сторону большого чёрно-белого шкафа.
Он ещё с секунду стоит в дверном проёме, а потом качает головой и выходит из комнаты.
Ирэн жмурится утреннему солнцу и достаёт из своего гардероба белую рубашку и тёмные брюки.
Сегодня она должна появиться на репетиции чуть пораньше, ведь там её ждёт интересный молодой человек. Без сомнения, кавалер на вечер, но никак не любовник на ночь и не брат, приносящий утром кофе в постель.


Рецензии