Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 4

Как гоблин наш преобразился!
В черты прекрасные влюбился,
Он покорён вне всякой меры,
Забыв, что в мире есть Химеры!

Борис Готман.   




Я не спеша поднялся и обошёл вокруг бедной Савари.               


– Да уж, мои аплодисменты Колдунчику, - хмыкнул я, - не думал я, что кто-то сможет контролировать столь грозное создание. Снег смог. Не до конца, конечно, но смог.               

Я приблизился к телу карлика, снял браслет:               


– Эта штука мне, пожалуй, пригодится.               


Не то чтобы я собирался контролировать Хошеха, но столь опасный артефакт лучше держать при себе.               


– Тикан, - обратился я к отважной подруге своей, - посторожи, пожалуйста, Савари и труп колдуна. (Ох, уж мне эти колдунчики, эти паршивцы имеют привычку оживать как раз в тот момент, когда меньше всего этого от них ждёшь. И будучи мёртвыми, эти самые колдунчики куда как  более опасны, нежели были при жизни!).  А я пойду, осмотрю замок нашего Снега, полагаю, в кладовых найдётся что-то, что вознаградит нас за труды наши.               
 

– Савари. Умерла. Из-за. Твоего. Предательства, - прервала меня порождение тьмы, - осталась. Лишь. Хошех.               


– Ну, - я пожал плечами, не зная, что ответить, - а чего ты ожидала от гоблина? Ты, одна из народа Канари, моих давних врагов, явилась ко мне с сомнительными россказнями, будто бы желая  обучаться у меня, как я мог поступить? Единственное, что мог бы я сказать в своё оправдание, так это то, что не ожидал от Снега столь безумного поступка, как превращения тебя в частицу тьмы.          



– Это. По-твоему. Извинения? - поинтересовалась Хошех.               



– Извинения? Мы, гоблины, никогда не извиняемся, - отрезал я, - пошёл я, короче.               
               


*** 



Не знаю, чего я собирался найти в этом проклятом месте. Скорее я просто не мог смотреть в «глаза» бедной девушке, да и альвийке-оборотню тоже. Всей душой желал я исправить содеянное мною, но как? В магии я не разбираюсь совсем. Вполне возможно, в замке нет числа магическим артефактам, способным излечить бедняжку Савари, но для меня они недоступны в большей степени, чем если бы находились где-нибудь на луне.               



К счастью для меня, слуги колдунчика, лишённые магической поддержки своего господина, превратились в обычных стальных истуканов. Не лишённых некоторой даже грозной красоты, но совершенно не опасных для меня.               



Как и всегда, ноги привели меня на кухню.               

Да уж, для карлика у Снега был прекрасный аппетит. Кухонька была преогромная. На очаге без труда можно было зажарить крупного бычка. Запасы провизии были весьма обширными и разнообразными. Буквально на любой, самый притязательный вкус.               



Аппетита не было решительно никакого, но привычка взяла своё. Находиться рядом с дармовой закуской и не поесть, разве такое возможно? Недаром же про гоблинов существует известная байка, ну, та самая, когда встречаются два людоеда и один из них говорит:               

- Приветик, кого поймал?               

- Да, гоблина. Жёсткий, мерзавец, но на супчик сгодится, отвечает второй.               



– Выбрось на фиг, советует первый людоед, я тут варил одного гоблина, так он всю капусту в супе сожрал!               

Плотный закусон чуть поднял мне настроение, ибо, как говорит старая поговорка – сытому гоблину и смерть не страшна.               

Не забыл я прихватить и кое-что для моей тигрицы (А попробуй не захвати, если Тикан заподозрит, что кто-то лакомится без неё и не делится, вполне может закусить и одним старым гоблином, уж я её знаю!)               

Я воспрял духом,  а в правду, что это я нюни распустил? В первый раз, что ли, мне отвечать за мои проступки? Я выпутывался и из худших переделок, найду выход и в этот раз. Или умру.               

Обязательно должно что-то найтись. Уж я-то хорошо знаю Снегги, колдунчик, конечно, был безумцем и негодяем редкостным, но далеко не глупцом. Должно было быть что-то ещё, кроме браслета, что способно было остановить Хошеха. Что-то надёжное и достаточно простое, чем можно было бы воспользоваться в самом худшем случае, скажем, если порождение тьмы не захочет подчиниться новому господину.               



Что-то такое, что поможет мне или излечить Савари, или избавить от страданий и спасти мир от ужасной гибели.               

Занятый поисками, я, тем не менее, не упустил возможности осмотреть интерьеры замка. И было чем восхититься. У Снега  был безупречный вкус, как, впрочем, и у его предков. Всё в замке было соразмерно и очаровательно. Даже излишнее преклонение колдуна перед снегом не портило общего впечатления. Всё в замке блистало белизной, от которой даже глазам больно было.               

Огромные залы и комнаты, прекрасно подогнанные плиты полов и изукрашенные потолки. Великолепнейшие гобелены и ковры по стенам. Изящные очертания узких окошек и стрельчатых арок. Многочисленные статуи, ничуть не уступающие по совершенству образцам, что создают в чудесной Элладе. Безупречная мебель, созданная руками величайших мастеров. Эх, жаль, что я так и не научился живописать красоты тех мест, где довелось побывать. Не моё это. Тем паче что, для того чтобы описать все те чудеса, что узрели мои глаза, не хватило бы и целого тома воспоминаний.               

Несомненно, если бы я чуть меньше знал существ, обитающих в Земном царстве и, в частности, Снега, я бы усомнился, что в столь чудном месте может обитать зло.               



Но, к сожалению, зло часто принимает самые привлекательные формы, тогда как добро может быть внешне уродливо и неприятно.               


Наконец,  добрался я и до подвалов.               

Ожидал я найти сокровищницу или секретную лабораторию, но попал в местное узилище. И надо сказать, что место сиё мало походило на те, обычные тюрьмы, что мне пришлось видеть ранее или те, в которых я сам сиживал.  Было довольно чисто, совершенно отсутствовали обычные, в таких местах, неприятные запахи и аппетитная живность, вроде крыс и пауков.               

Двери камер были не только прочны, но и красивы. Решётки на тех же дверях более приличествовали гарему, нежели месту заключения. Даже освещение было необычно ярким.               


И самое интересное, что камеры были пусты. Я обследовал их одну за другой. Никого.      



Неужели Снег  стал так подозрителен, что уничтожил всех, кто мог бы стать моим потенциальным союзником или помощником в борьбе с ним?               



Впрочем, не скажу, что такое  поведение не так уж неразумно.               

Особенно обратила моё внимание одна дверка. Блистала она серебряным узором, такая скорее достойна была вести в спальню к королеве, чем в место заточения.               



Наличие такой двери в подобном месте было столь необычно и непривычно, что я, прежде чем сломать замок… постучал.               

– Войдите, - раздался женский голос.               

Я замер. Что это был за голос! И дело было даже не в том, каким тоном прозвучало приглашение.  (Таким тоном императрица, коей принадлежит вся вселенная, разрешает нижайшим из рабов войти в ёе чертоги.) Как бы вам поведать о том, что услышали мои недостойные уши? Всё прекрасное, что только существует в нашем бренном мире, соединилось, дабы произвести сии божественные звуки. За счастье услышать звучание этого голоса, я уверен, любой бы без колебания отдал бы жизнь, а наиболее безумные, возможно и душу.               


В нерешительности замер я, не смея войти. Я боялся разрушить очарование момента. Что же за существо скрывается там, за дверью? Кто прекрасная обладательница сего ангельского голоса?               

– Входите же, - в голосе появилась нотка лёгкого раздражения.               



Я втянул воздух, как будто собирался погрузиться в воду и…вошёл.               


И ослеп. Немало красивых существ встречал я на пути, но то, что предстало предо мной. Нет, слово совершенство слишком слабо, как и любое другое, впрочем.               



Кожа, что была белее алебастра. (Но белизна та была не болезненной, как у существ, что редко бывают на солнце, нет, то была аристократическая белизна, та, которую солнце просто не смеет касаться своими недостойными лучами. Та, что может подарить лишь чистота крови и древность рода.) Длинные волосы серебряной волной ниспадали на плечи совершенной формы. Классические черты благородного лица поражали своей неземной красотой. (Если бы я не верил в Единого, я бы решил, что передо мной сама богиня красоты!) Маленький розовый ротик, созданный, чтоб даровать несчастным смертным нереальные звуки сверхсладостного голоса. Изящные руки совершенной формы, никогда не знавшие труда. Стройные ножки, достойные касаться облаков. Тело сего создания обвивал простой белоснежный хитон, своими складками милосердно скрывая соблазнительные изгибы тела, что являлось, несомненно, эталоном совершенства. Никакие украшения, созданные руками смертных или бессмертных мастеров,  не смели соревноваться с природой, породившей сие сказочное видение. Но более всего поражали золотистые глаза. Лучились они бесконечной добротой и мудростью, и ещё чем-то, чего не понять, проживи хоть тьму веков. Такие глаза могут быть у матери, к которой явился блудный сын, у богини, к которой прибыл верный жрец, у королевы, к которой примчался первейший из рыцарей, сестры, к которой приехал нежно любимый брат, у жертвы, к которой явился палач. И всё это одновременно. Столько любви, укора, понимания, столько мудрости, столько, столько…               

Я готов был упасть на пол и закрыть лицо руками, лишь бы не видеть этих невозможных глаз, убежать прочь, только бы не видеть их. Я чувствовал себя грешником, проникшим в самое запретное место святого храма.               

– Орк, - произнесло видение с лёгким осуждением в голосе, - ты опоздал на три минуты, это нехорошо.


Рецензии
Очень интересная глава. Что это за таинственная красавица? Хорошо закончилось - так, чтобы хотелось поскорее читать дальше).
С уважением к Вашей неиссякаемой фантазии, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   04.11.2021 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Центральный персонаж в этой книге, неоднозначный, но яркий:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   04.11.2021 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.