Сестры

На мосту через реку, на самой его крутой части, сидели две девушки; одна поджала колени, зажав лодыжками большой бумажный пакет, другая, прижавшись к первой и положив ей голову на плечо, болтала в воздухе ногами, вставляла неслышные, но очень смешные комментарии, и посматривала то на подругу, то на пакет, то на реку, поверхность которой время от времени искажалась быстро разбегавшимися кругами, в то время как первая с заливистым смехом время от времени запускала руку в пакет и швыряла что-то в воду. Немного поодаль от них, опершись руками о перила моста, стояла третья девушка. Куда она смотрела - на реку, на свои ноги, или просто стояла с закрытыми глазами - было вообщем-то неважно. Широкие скулы, изгибы губ, даже вздернутые носы у них были похожи так, словно один и тот же скульптор в разное время возвращался в своих поисках к одной и той же музе. Сходство не нарушало и то, что одна из них была в платье, другая - в короткой майке и шортах, а третья - в клетчатой юбке и блузке без рукавов, как и то, что одна из них была полновата, другая - худая как щепка, а третья будто вылеплена из потрескавшейся со временем глины.
Бумажный пакет был багрово-красный от крови. Полная девушка доставала из пакета еще живое сердце, оно шептало свое имя, худая низким, шершавым голосом произносила пару фраз, и обе девушки со смехом швыряли его в воду. Внезапно у полной пропиликал телефон, пришло сообщение. "Как же так?.." - только и выдохнула она и схватилась за грудь, но было поздно: в бумажном пакете забилось новое сердце. Глаза ее сделались пустыми как у куклы, она встала и пошла на несгибаемых ногах прочь от моста. "Он мой, он мой!" - пропищала, задыхаясь от радости, худая, сбросила пакет в реку и, мурлыкая себе под нос, побежала догонять сестру. Третья сестра осталась стоять на мосту, склонив голову и наблюдая за своим колеблющимся внизу отражением. У нее не было пакета с побежденными сердцами, возможно поэтому она вырвала сердце из собственной груди и бросила его вниз. Сердце шлепнулось в воду и через несколько мгновений словно маленькая уточка вынырнуло на ее поверхность и, дудя в выставленные гордо аорты как в медные трубы, поплыло вниз по течению.
Девушка как будто окаменела. Из зияющей в груди дыры торчали кровеносные сосуды подобно проводам из взорвавшегося телевизора. На мост забежала собака. Увидев человека, она было завиляла хвостом, затем положила в дыру в его груди самое ценное что у нее было и что всю дорогу она держала в зубах - маленький резиновый мячик - и стремглав понеслась с моста. Прилетела ворона и, посмотрев в глаза человека, в которых отражалось небо, оставила там, где раньше билось сердце, большую блестящую черную пуговицу. На закате дня к девушке подошел усталый путник. Он действительно устал - ходить по бесконечным дорогам и искать свое счастье. Он поставил ей в грудь зажженую свечу, которую до этого нес перед собой, взял ее под руку и потихоньку повел с моста. Лицо девушки разгладилось, кажется из ее глаз потекли слезы. Впрочем в сумраке сложно было что-либо разглядеть. Силуэты мужчины и женщины постепенно исчезли вдали. Наступила ночь, и как-то сразу стало холодно. В тишине было отчетливо слышно, как плывущее где-то по реке сердце старательно выводило, правда почему-то хриплым мужским голосом: "Lonely, Mister Lonely..."


Рецензии
Сначала хотела спросить как это "будто вылеплена из потрескавшейся со временем глины", а в конце вопрос исчез.
А теперь моя очередь воскликнуть:Здорово!
С наступающими Вас новогодними праздниками!
Всегда с удовольствием читаю Ваши рассказы.

Эл Каттерсон   30.12.2009 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!!! Для меня Ваша рецензия - настоящий новогодний подарок. Добра, Любви и Здоровья Вам в новом году!

Александр Парфентьев   30.12.2009 21:39   Заявить о нарушении
Спасибо!!!!

Эл Каттерсон   30.12.2009 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.