Наур. Подполковник СД

Время и место тоже, действующие лица те же. Ничего не меняется, все та же контртеррористическая операция. По-прежнему, всё ещё недобитая сволочь, спонсируемая ваххабитами и прочими недоносками, пытается расколоть Кавказ и посеять страх среди настрадавшегося народа ЧР…

Я, начальник оперативной подвижной группы по району, моя задача объехать в районе запланированные места и проследить за порядком, реагировать на факты нарушений и принимать неотложные меры, постоянно быть на связи…

На рынке, в районе Чернокозово, необходимо среди прочего, проверить документы у праздно шатающихся военнослужащих и прочих силовиков любой принадлежности, проверить путевки транспорта, всех нарушителей задерживать и доставлять для разбирательства и ареста.

Прочесывая рынок, обнаруживаю КамАЗ ВВ и соответственно людей с этой машины. Выставляю своих бойцов к машине. Вызываю водителя, проверяю путевку, нахожу в ней несколько причин придраться, забираю, посылаю за старшим. Появляется, бравого вида молодой капитан во франтоватой форме с нашивкой разведки (летучая мышь над земным шаром) и с нагло вызывающим видом витиевато представляется. Последовательность подчиненности грозного учреждения подразделения военной разведки ГРУ капитана «Пупкина» дословно не вспомнить, да и не важно, главное то, что это было произнесено с видом непоколебимой не прикосновенности. На что, я, с тяжелым, в упор, безразличным к его тираде взглядом, отвечаю (с грубовато-металлическими нотами в голосе, просто и кратко), - начальник оперативной группы военной комендатуры, подполковник "Сидоров". И после небольшой паузы добавляю «СД». Выясняю цель нахождения…, и дальше, в тоне, не терпящем возражений - капитан, покажите ваши часы, через 5 минут ваши люди сидят в машине, через 6 минут вы отъезжаете в расположение части. Через 39 минут, после этого докладываете на оперативного дежурного о том, что машина стоит в парке. Иначе я сейчас вас, водителя и машину арестую и доставлю в комендатуру выяснять цель вашего нахождения на рынке… Остальные люди меня не… В случае не подчинения, максимум через 7 минут прострелим все колеса и погоним пешком впереди БТРа… Капитан метнулся собирать людей, пока он ходил, я в путевке написал всё, что думал о КПП парка (из которого выезжала машина), маршруте движения. В выражениях не поскупился… Когда все уже сидели в машине, подошел капитан, доложил, и уже совсем без первоначального гонора поинтересовался, - товарищ подполковник, а что такое «СД»? На что я ответил, «СД», капитан… (при том похлопал его по плечу), это, - «Сергей Дмитриевич».

Мои бойцы выпали в осадок…

* * *
Вся комендатура позже была посвящена в суть дела. Выпадение в осадок продолжалось ещё неделю…
_ _ _ _ _

Из переписки:
Начальник штаба комендатуры Михаил Ермолаев: Ну, ты, блин даёшь...!!! Литератор - Чехов, Жюль Верн и Андерсен в одном флаконе... Я восхищён!
По-моему ты слукавил...неделя это было только в начале....


Рецензии