Случайная партнёрша

 Не знаю, что имел в виду классик коммунизма, когда твердили большевики, но сексуальная революция точно свершилась. Секс стал сейчас чем-то вроде пятиборья или спортивной ходьбы. Правда, этот вид спорта, только по недоразумению, не внесен в олимпийские виды. Но, это происходит не из-за  консерватизма Олимпийского комитета. Есть некоторые разногласия по поводу терминов. Но, как считает большинство членов комитета, «спортивное траханье», наиболее подходящее название. Возникают определенные протестные заявления различных меньшинств.  С ними можно решить, выделив в отдельные группы.  Мне могут возразить: а любовь?  Любовь ничего общего с этим видом спорта не имеет. Эрос, любовь, как считали  древние греки, высшая форма бытия и отношений между людьми.
    На одной вечеринке я познакомился с девушкой. Утром у меня  было такое ощущение, о котором писал Густав Флобер: «Мужчина кое-что упустил в жизни, если он никогда не просыпался в неизвестной постели рядом с женщиной, которую он больше никогда не увидит». Но, мы решили продолжить наши отношения. Я не буду описывать эту чудесную ночь и сцены откровенно-анатомического описания сексуального поведения нас в постели. Для этого у каждого есть воображение,  мы остались довольны друг другом. Марина, моя случайная партнерша по вечеринке, работает моделью. По её выражению, в одном «занюханном» агентстве,  основной её заработок состоит от спонсорских отчислений. А на вечеринку она пришла, чтобы оттянуться просто для души. Девушка симпатичная, хорошо упакована, проблем с сексуальными партнерами нет. Родилась она в Москве, но до Коры Перл  ещё далеко,  купаться в серебряной ванне, наполненной шампанским, не приходилось, да и танцевать на ковре из орхидей тоже, не те спонсоры. У нас завязался небольшой роман, совсем не на спонсорской основе. Утром она мне сказала:
- Андрей, с тобой мне было откровенно хорошо, ты совсем не уламывал меня, просто  подхватил на руки, зацеловал всю, мне не хотелось вообще, но потом пробудилась такая страсть, помнишь, как в «Унесенных ветром»  между Ретом Батлером и Скарлет О'Хара.
- Марина, мне с тобой было так хорошо, что, может, я влюбился. Мы же с тобой почти трезвые были. Всё так быстро произошло, и всю ночь. Ты, немного хотя бы поспала?
- С тобой уснешь, пожалуй, нет, может у нас любовь, и правда?
- Я же тебя почти не знаю, а такое чувство, что мы очень близкие,- сказал я.
- Андрей, мне всегда хотелось любить такого сильного мужчину, который как пушинку меня возьмет на руки и унесёт к себе. Я с мужчинами не раскрывалась, знаешь, почему? Такое чувство всегда возникало, когда же он кончит, наконец. А потом, вот – хорошо, теперь уснёт. А  с тобой, мне тебя всё больше и больше хотелось.

Вечером я улетел на недельку в командировку. В самолете вспоминал вчерашнюю вечеринку. Давно я не испытывал таких ощущений. В этой девочке что-то есть. Заводит с первого оборота, да, я сам вчера завелся, жаль, что так быстро всё кончилось. Женщины все одинаковые, но Марина, какая-то особенная.  Чем она так меня привлекла, не знаю. Симпатичная девушка, может быть. Да, мало ли у меня девчонок симпатичных было, рассуждал я, всё не то. Мы как-то подошли друг для друга, но это только секс, говорят, ещё любовь бывает. Как это она сказала: «может у нас любовь. В течение полета Марина не выходила у меня из головы. Город, куда я прилетел по делам, не радовал  шумным аэровокзалом, а что порадовало -   встретил Мишка, обычно, он забывает это сделать.
-Андрюха, с мягкой тебя посадкой,- сказал он при встрече.
-Ну, ты даёшь Мишка, с чем поздравлять, у вас что, бывают и жесткие посадки?
- Да, последнее время зачастили,- с улыбкой сказал Михаил.
- Ты меня обрадовал, друг.
-Нет, я к чему, надо это дело отметить сегодня вечерком,- продолжал он.
-Хитрый у тебя подход, обязательно причину найдёшь.
-А, что, традиция такая - за встречу. Да, и Наташка твоя скучает, так что посидим в «Пегасе», обсудим  дела.
- Подожди, а что за Наташка, это такая светленькая?
- Нет, светленькая – это Оля, она замуж вышла, Наташка – темненькая, неужели не помнишь?
 - Вообще, очень смутно.
- А, она спрашивала меня, когда Андрюша  приедет. Да, бабы, они как-то лучше помнят,- пошутил Миша.
-Да, ладно, Миша, вспомнил я эту Наташку, худенькая такая.
- Ты, даёшь, Наташка никогда худой не была, не так, чтобы совсем полная, но не худая.
- Вот мы и приехали, я на твою фамилию номер в этой гостинице заказал, располагайся, а в 7 вечера мы придем к тебе. Только, ты сделай вид, что очень рад встречи с Наташей. Не перепутай, я с Таней буду, она светленькая, - с ухмылкой сказал Мишка.
Вечером Миша с девочками заехал за мной. Наташку я не перепутал с его Таней, хотя не очень помнил. На Мишкиной даче с ней познакомился, а на даче, оно, как на даче: шашлычки и море всего остального.
В «Пегасе» мы отмечали мою мягкую посадку до часу ночи. Потом пошли по домам, если так можно сказать. Наташка, точно домой пошла, а я к ней.  Утром она меня разбудила.
-Вставай, дорогой, нам пора, сейчас кофейку тебе в постельку принесу, отпою моего Котика, будешь как огурчик. С тобой так классно было, ты такой нежный, я просто млела от тебя. Вечерком приходи, мы продолжим. Я тебя до офиса целёхонького доставлю, - сказала она, убежала готовить кофе.
В конце рабочего дня, Наташка подошла ко мне, обняла за плечи, сказала:
-Заработался, Котеночек, а Киска уже скучает, поехали ко мне, отдохнёшь.
-Наташенька, сегодня не получится, мне ещё кучу бумаг надо переворошить, договор на большую сумму, работа проклятая, давай завтра.
- Хорошо, Котик, но Киска будет очень скучать.
Мне просто не хотелось к ней идти, секс – это хорошо, но что-то в душе было не очень комфортно. Я взял с собой необходимые бумаги, решил поработать вечером в гостиничном номере. Из головы не выходила Марина, что-то не понятное со мной творилось. Вспомнил, что она дала мне свой номер телефона, решил позвонить. Правда, не был уверен, что это будет для неё вовремя. Я понимал, что она,  не девочка по вызовам, на порядок  выше, однако, время вечернее.  Набрал номер её телефона.
- Марина, узнаёшь, если не во время, то не надо отвечать.
-Андрюша, я ждала твоего звонка, не знаю, что со мной творится, сижу одна, никуда не хожу.  Хочу, чтобы ты был со мной, понимаешь, только ты.
-Марина, я тоже не могу без тебя, что с нами происходит, я не знаю.
- Андрей, не будем об этом, ты же всё понимаешь, только приезжай скорее.
-Марина, я завтра вылечу.
- Андрюша, будешь вылетать, брось мне смс с номером  рейса, встречу тебя.
- Хорошо, Марина.
За ночь подготовил все необходимые документы для подписания договора. Утром договор был подписан. Мишка отвез меня в аэропорт. Наташа хотела, было тоже присоединиться к нашей компании, но Михаил Сергеевич, её непосредственный начальник, возражал: работы много.
В аэропорту Михаил Сергеевич пожелал мне счастливого полета. Я ответил ему:
- Миша, главное, чтобы мягкая посадка была.
-Андрюха, не обижайся, вроде всё было путём.
-Путём, Миша, отлично поработали, спасибо за всё.
- Звони, если что,- сказал он на прощание.
Марина встретила меня в аэропорту. Обвила мою шею руками, поцеловала в губы. Сказала:
- Как я тебя давно ждала, любимый, дождалась…
Ночь у нас с ней прошла по сценарию голливудских фильмов о любви. Утром мне надо было отлучиться на работу, сдать отчёт, и взять отгул на неделю для продолжения многосерийного фильма. Не знаю, сколько бы серий было в этом фильме, но жизнь - не кино.
Нужно было поговорить с Мариной о дальнейшей нашей жизни.
-Марина, у нас с тобой есть выход из этого состояния, - сказал я.
-Какой, Андрюша?
- Я хочу, чтобы ты стала моей женой, обещаю, тебя любить,  сколько хватит сил.
- Андрей, ты это серьёзно?
-Серьёзней не бывает, ответил я.
-Что тебе сказать, любимый, я не возражаю.
-Марина, тогда, давай завтра подадим заявление.
-Андрей, почему ты так спешишь, мы же  сейчас вместе?
-Я хочу, чтобы у нас было всё нормально, понимаешь, я хочу, чтобы у нас с тобой была семья.
- Убедил, только я не знаю куда идти, где эти заявления принимают, - пошутила Марина.
-Это не проблема, в Инете можно узнать.
- Узнай.
Я нашел адрес Загса, записал Марине. Договорились встретиться   в 15 часов.
-Андрюша, я такая копуша, возьми мой паспорт, всё  напиши, что нужно, я постараюсь успеть. Ты же с работы поедешь?
- Марина, мне  ехать не надо, это рядом с моей работой.

На следующий день ровно в 15-00 я был в Загсе, Марину прождал до закрытия этого учреждения. Несколько раз ей звонил, телефон не отвечал. Поехал к ней домой. Дома её не было. Позвонил в соседнюю квартиру. Удалось узнать только одно: Марину сбила машина, она в больнице.
В этот день найти её мне не удалось. На следующий день нашёл. Главное – живая, но состояние очень тяжёлое. Только через неделю я встретился с ней.
-Андрюша, вот, как всё у нас нормально получилось, - Марина ещё  шутила.
- Жива же, а остальное – дело поправимое,- сказал я.
У врачей выяснил, что жива будет, но двигательная функция нижних конечностей не восстановится.
Через месяц забрал Марину из больницы домой.
-Марина, это я во всём виноват, со своей спешкой.
-Нет, Андрюша, это мои старые грехи,- сказала она сквозь слезы.
Назло всем старым грехам,  мы с Мариной  расписались. Правда, сотрудники Загса сначала не могли понять, почему я невесту держу на руках. Я им объяснил, что любимых нужно носить только на руках.
Да, и врачам я не очень верил. И правильно, после рождения нашей первой девочки двигательная функция нижних конечностей  у Марины восстановилась.
«На Западе традиционно говорят от четырех типах любви. Первый - это секс, или то, что мы называем вожделением, либидо. Вторым является эрос, любовь, как стремление к воспроизводству или творчеству - высшим, по мнению древних греков, формам бытия и отношений между людьми. Третий тип - это филия, или дружба, братская любовь. Четвертым типом является агапэ (или каритас, о которой говорили древние латиняне) - забота о благе другого человека, прототипом которой является Божья любовь к человеку. Любое человеческое чувство подлинной любви является смесью (в различных пропорциях) все четырех типов любви»,- хорошо написал Ролло Мэй.  В каких пропорциях находится наша любовь с Мариной, я не знаю, только мы нашли своё счастье.


Рецензии
мне очень понравилось написаное Вами..
все так и бывает..
здорово,что посчастливилось почитать Вас..
спасибо!

Ирина Можжевелова   24.01.2010 17:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за оценку. Рад, что Вам понравился рассказ. Наверно, без любви жизнь и жизнью не назовешь.))) В. Закревский.

Владимир Закревский   25.01.2010 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.