влип очкарик

         Я обратился к нему по имени-отчеству:Леонид Аркадьевич!
                -Да,сэр?
                -Тогда уж лучше-пэр.
                -Да я могу и Мэр,непринуждёно воскликнул он,и при этом прохо-
дящий мимо с женой,невесткой и двумя откормленными внучатами предгорисполкома Цыбуль-ский как то интересно на нас покосился.
                -СССР!-заорала Ирка,как то неестественно скрючилась и с силой сжала коленки.Мы дружно заржали,а ей оказывается до этого уже было очень смешно.Мужик
был по старше и он просто показал ей рукой на туалет,о косяк которого я оказывается уже с-полчаса как опирался.

         Отсутствовала она буквально с пол-минуты,картина к тому времени была упакована и преважно соседствовала с уже упомянутыми,не успевшими выдохнуть предметами пляжного гардероба.Чем меня подсинило,она так и не успела узнать,но ей бы это пригодилось побольше чем нам...Дома "у фигалю",так по местному называла свой флигелёк хозяйка,сдававшая нам его за десятку в месяц,мы так и не распаковали картинку:такие вдруг навалились на нас с противоположных сторон срочные дела,что пока мы их не закончили,растащить нас пожалуй вряд ли смогли бы два бульдозера.

        Вечером мы гудели у Цая в мастерской.Народищу была тьма и трошки.Средний возраст жителя нашего юного города с древним названием составлял тогда 33года.Мы принесли с собой варёную колбасу по два-двадцать и две бутылки Агдама,банка "Воронежской закуски"лежала в том же фешенебельном пакете.Велико же было ЕЁ удивление когда первое,что она увидела на стене в мастерской-это нашу картину!Я с понтом тоже очень удивился,хотя Аркадич двумя словами разъяснил нам "обоим" ситуацию.
                ***
Мы были уже женаты дочка была в садике мне нужно было в ночь итти я мучился бессонницей в полдень в июле даже не выпив и пинты пива как говворят у нас на западе..
Где-то в шестом -седьмом часу перед самым моим как бы это по нынешним меркам "виртуальным подъёмом" под окнами моего домика что то загудело ..Я лениво выглянул в окошко это был чокнутый Гендос на своем новеньком камазе гудит  чуть потише чем автобус.С гендосом всё прояснилось а сон не начавшись прервался.Автобус нас тогда развозил каждого лично от постели до постели.Спасибо им за то что они никогда с нами не спали,разве с нашими жёнами..Им это шоферне.Я их почему-то с детства так называю..Мой дед по отцу был в Витебске извозчиком..Народ в основном грубый и нечестный.Хотя чудеснейший народ..Народ отчаянный.Но эта тема достойна объёмистой пачки томов по шофёроведенью и я её закрою.Встовать было рановато-ложиться поздно и по этому я лишь слегка переменил позу.
                ***
 Картинка висела в метре от меня поочти в углу и свет дошеший до неё наконе поиздевался надо мною и над ней так что я далёкий тогда от всяческих происков мистицицизма был потрясён.


Рецензии
хорошо, но мало! :)

Авиэтта   27.12.2009 21:46     Заявить о нарушении