Поток жизни

Кто будет спорить, что жизнь течет? Никто. И это радует.
Ну, течет она, и что? Так ведь люди мешают, по мере сил и способностей. Превращают  спокойную реку в бурный поток, сами превращают.
Может этот процесс кому-то и нравится, но не мне. Люблю, когда поток жизни не бурлит, не ударяется в стену, не пытается ее разрушить, не устремляется в узкий проход, бурля, шипя, плюясь брызгами во все стороны.
Правда, стоячее болото меня тоже не устраивает.
Вот, говорят, «золотая середина». То самое, что нужно. Пусть течет.
У потока жизни есть русло, как у всякой реки. Кто его выбирает, кто расчищает, кто направляет, и куда? Поди, разберись.
Что же в этой истории зависит именно от меня, конкретного человека, выброшенного в поток жизни, без моего на то согласия? А, может, с моего?
Остается только научиться «плавать». Чем и займусь.


Рецензии