Грустный день

       Наступил такой момент, когда природа не радует глаз.  Земля разбухла от осенних дождей, оголённые деревья грустят, роняют с веток капли дождя.  Солнце нехотя выглядывает из-за тучи, смотрит на унылую землю и снова прячется.  Торопятся птицы, покидая хмурую землю, оставляя тоску по весне.  И серое небо, и серая земля, и печальные деревья, неподвижны. Во всём чувствуется какая – то неопределённость и неуравновешенность.  Кажется, что так было и так будет всегда.  А как хочется выглянуть ранним морозным утром в окно и увидеть деревья, покрытые пушистым инеем!  Выйдя во двор, услышать, как скрипит, поёт снег под ногами.  Так хочется вдохнуть бодрящий запах чистого зимнего утра, увидеть, как взошедшее солнце освещает снег розовым цветом.

        Неожиданно вспомнилась прошлогодняя зима и предновогодняя ночь.  Снегопад прошёл, кругом лежал пушистый снег.  Только на дорогах он был примят колёсами машин, а обочины дорог и всё вокруг, сияло белизной, нетронутый снег искрился.  На удивление было тепло и тихо.  Небо впитало в себя огни праздничного посёлка, свет фонарей и реклам.  Волшебными огнями сияла ночь над домами и деревьями, которые, казалось, уснули, стояли притихшие и  величественные в пушистом наряде.  Упоительная нежность чувствовалась в белизне каждой веточки.  Они – как надежда, как цветы моего детства – ромашки, притягивали меня к себе, будили воспоминания.  Улицы пустынны – все встречали  Новый Год.  Только я бродила в храме природы, который выстроила зима, пытаясь запомнить эту сияющую ночь, сказочные деревья и сияющий бриллиантами снег, испытывая непонятную  радость и счастье…

       Я, кажется, увлеклась воспоминаниями...

       Пока вокруг меня неприглядная осенняя картина, но небо немного прояснилось, серые унылые тона смягчились, на их фоне дома и деревья стали выделяться чётче.  В душе появилась надежда, что новый день не будет похож на сегодняшний.  Скоро-скоро выпадет первый снег, обновлённая природа сотрёт из памяти печаль и воспоминания о сегодняшнем грустном дне.
               


Рецензии
Тамара, мистика какая-та. Не запомнил, что Вы у меня читали. Но читая рассказ, я представил своё "Зимнее застолье". Глянул- а Вы прочитали именно его. Интересно. Но у меня есть ещё одно, которое мне нравится- "Душевное волнение".Думаю, оно Вам понравится. Это что напомнит окресности( я там не был) Алма-Аты.

Александр Воробьёв 3   19.05.2011 21:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.