Хождение по магазинам - Детский мир

   Моя, очень даже взрослая дочь, безумно любит две вещи.

   Первое:

   Ей нравится смотреть по ТВ в нормальное время фильм «Солдаты», а потом, до трех часов ночи - передачу National Geographic - сериал о сурикатиках с длинными хвостами.

   Второе:

   Ей нравится ходить по магазинам.

   Если ее спросить, куда она хочет пойти: в дорогой ресторан или в дешевый магазин, она отдаст предпочтение посудному магазину, где продаются-то, всего навсего - банки с навинтованными крыщками для консервирования овощей. Она даже никогда не ругает своих домашних, если кто-нибудь разобъет чашку или тарелку, потому что, как я подозреваю, для нее это новая веская причина зашмыгнуть в посудный магазин - купить замену.

   Но сейчас, во время предновогодних приготовлений мою дочь охватывает какой-то особый восторг от превкушения предстоящего похода по магазинам - она собирается затащить меня с собой!

   Как она выражается: «В лучший магазин мира»

    Вы подумали, в самый  модный магазин современной женской одежды…

    Как бы не так!

   На этот раз она собирается заволочь меня в Детский мир за новогодними подарками для детей.

  Она говорит: «Конюшню я тебе показала? Показала. Страусиную ферму ты увидела? Увидела. В магазине «Остров» побывала? Побывала. Теперь настало самое время в Детский мир пойти - игрушки посмотреть и себя людям показать.»

- Вот еще чего не хватало! Себя показать!.. Я не могу сказать, что нахожусь сейчас в лучшей спортивной форме. Да и на конкурсе красоты я заняла третье место в последней шестерке. Хотя побила рекорд по возрасту. Даже один врач из 75 кабинета с восторгом похвалил меня: «Такая молодая и такие зрелые рассуждения по жизни…»

   Так что, показывать мне особенно нечего, но в магазин с дочерью я пойду с моим великим удовольствием.

   Так вот…

   Отправились мы вчера в этот Детский мир первый раз, потому что дочка сказала: «Будем каждый день туда ездить до Нового года, пока хороший подарок не отыщется»

   Ездить туда, конечно, сложновато, потому что, какие пробки в нашем любимом городе - вряд ли вам нужно рассказывать.

   Но дочь сказала: «Мы постараемся выбирать внепробочное время, а именно - от 12 часов дня, чтобы к часу дня быть уже в магазине. Ну, может, чуть позже»

   Моя дочь надевает свою кожаную куртку стоимостью полторы крылатых ракеты (игрушечных, конечно), я нахлобучиваю белую шапку с козырьком - и мы пускаемся в путь.

   В ожидании комфорта забираемся внутрь машины, но комфорта маловато: тяжелый мокрый  снег залепляет переднее окно... "Дворники" натужно делают свою работу.

   Подъезжаем к Детскому миру.

- У-у! - с радостью тянет моя дочь. - Сколько свободного места для порковки! В жизни такого у Детского мира не видела!

   Мы припарковываем машину.

   Детский мир закрыт на ремонт...



 


Рецензии