Рассказ

   Мне одна старая женщина, коренная москвичка, рассказала такую историю:
   "А у меня одна бабушка была еврейкой. Да точно тебе говорю, настоящая еврейка. Я тебе сейчас ее фотографию покажу, уж такая красавица была! Полюбила она русского парня и крестилась, чтобы за него замуж выйти. Имя ей дали София. От нее за это родители отказались и все родственники.
   У мужа ее, моего деда, семья была неверующая. Крещенные, конечно - до революции все русские крещенными были. А бабка эта шибко уверовала. Она с мужем всю жизнь прожила, родила ему трех дочерей - Веру, Надежду, Любовь - да сына Владимира. Только и дети ее все неверующие были. Она всех внуков своих крестила, это уже в советское время было, и меня она крестила."


Рецензии
Вот доказательство, что Бог - Один?..

Люся Иващенко   05.03.2013 18:49     Заявить о нарушении
Во всем, что касается Бога, не может быть доказательств, это не математика.

Христина Либенсон   05.03.2013 20:16   Заявить о нарушении
Я это понимаю. Неверно выбрала слово...

Люся Иващенко   05.03.2013 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.