Завтра

               
               
   

               

      


      Ты спросил меня:
- А куда бы ты дела своё
свободное время, освобо-
дившись от ежедневных
обязанностей?




И вот наступило Завтра! Долгожданное, неожиданное Завтра! Оно было такое загадочное, новое и очень необыкновенное.
И это завтрашнее Завтра, наконец, наступило, размахивая и развевая утренними стягами облаков, чуть розовым туманом, скидывая с себя прочь темно-синее покрывало ночи, расшитое золотом звезд.
Оно наступило, радостно позевывая и приглашая на новую, необычную завтрашнюю прогулку.
Это была новая жизнь! Завтрашняя жизнь!
И очень-очень интересная, потому что она наступила Завтра.
И я вступила в завтрашнюю жизнь! Это же так просто! Р-раз, и готово!
Я пощупала завтрашнюю землю и решила, что она нисколько не похожа на вчерашнюю землю, а тем более на сегодняшнюю. Да! Она источала запах «завтрашнего». А раз так, значит и мысли должны быть другие, и дела, и поступки, и всё-всё-всё. Словом, всё должно быть другое – завтрашнее. Это завораживало и радовало одновременно.
Наконец-то что-то новое.
И первое, что я сделала в этом необыкновенном завтрашнем дне… - ничего не сде-лала из того, что я непременно сделала бы сегодня или же вчера!
Во-первых, я не пошла на работу. И самое интересное, что хуже мне от этого не стало, даже под сердцем не закололо. Да и вообще всё было просто замечательно! Задрав ноги вверх, я размышляла о том, чем бы заняться в такой необычный день, так как обычные дни должны делаться сегодня. А вот завтра делаться должно что-то неожиданное, прямо-таки необыкновенное, может чуть-чуть волшебное…
Легко соскочив с дивана, я пошла к умывальнику, чтобы продрать глаза, отмыв их чуть прохладной водой, и почистить зубы, как я делала каждое утро.
Но, тупо уставившись на зубную щетку, до меня медленно дошло, что зубы-то чистить не обязательно. Зачем обременять себя таким неинтересным занятием в такой хороший замечательный день?! И я отбросила щетку в сторону, вдохнув глоток свободного воздуха.
- Что? Умыться надумала? – поинтересовался воробей.
- Я что, по-твоему, спятила? Кто же по утрам умывается, когда…
- Что когда? – поинтересовался настойчивый воробей.
- Впрочем, ничего. Да и вообще, что разговорился-то? Воробьи не разговаривают, а только чирикают.
Воробей обиженно нахохлился, и, слетая с подоконника, кинул мне в отместку:
- Ну и дура.
- На дураков не обижаются, - вдогонку крикнула я, нисколько не удивляясь разговорчивому воробью.
- Нахал! Вечно влезает в чужие дела!
Как же ощущают себя свободные люди?  Наверное, так. И, высунув голову в окно, я быстро  начала глотать свободный воздух завтрашнего дня.
Красота! Свободный воздух опьянял и кружил голову!
Пора! Сказала я себе и, быстро накинув кофточку, выбежала на улицу. Что может быть прекрасней свободной прогулки освобожденному от сегодняшних обязанностей человеку! Да ничего! И я, радостно подпрыгнув, отправилась в путь.
Я ни о чем не думала. Было здорово и весело. Как можно думать в такой день! Голова была ясной и пустой. Я радовалась каждому зеленому листочку, каждому лучику солнца, примостившемуся на моём носу. И как же давно я этого не замечала! Как будто мне кто-то мешает потрогать всё это земное чудо руками! Да никто!
- Конечно, никто, - вторил моим мыслям появившийся откуда-то воробей.
Он нисколько на меня не обиделся и опять нахально влезал в мои дела.
- Кыш, - сказала я, - не мешай.
- А я и не мешаю, - недовольно чирикнул он, продолжая сопровождать меня дальше.
- Мне же тоже любопытно, чем закончится твой завтрашний день, - говорил он, не замечая моих протестующих возгласов.
Так мы и шли вместе: я и воробей. Воробей и я. Занятно, однако же! Ну да, ладно!
- Ой! Ты посмотри, - сказала я воробью, - это же вороненок, выпавший из гнезда! Смотри, смотри, как беспокоятся его родители! Они не подпускают к нему ни одной живой души!
И, действительно, обеспокоенные родители вороны отгоняли от своего малыша всякого, кто подходил ближе, чем на шаг. Здорово досталось соседскому Барбосу, который совершенно случайно, по бестолковости своей, пробегал мимо, ничего не понимающего воронёнка.
- Что же делать-то? – подумала я.
- Да. Что же делать, что же делать? – суетился около меня воробей.
А что делать? Делать нечего. И я шагнула вперёд. Надо же выручать воронёнка.. Скоро вечер, а там и ночь не за горами. Я медленно подходила к несчастному птенцу. Взволнованные родители кружили рядом, но не нападали на меня. Мой маленький серый друг воробей отстал от меня и куда-то исчез. А я осторожно взяла воронёнка и подошла к раскидистой берёзе. Ребёнка надо вернуть домой! Вороны кружили, но не трогали меня. Они, наверное, доверяли мне. И я почему-то не удивилась. Ведь сегодня было Завтра.
Я долго забиралась по шатким веткам берёзы, бережно прижимая к своей груди воронёнка. Родители всё кружили да каркали, переживая за жизнь своего чада. А вот и гнездо! Я осторожно водрузила малыша на место, вздохнула, и медленно стала сползать вниз. Страсти улеглись. Как же хорошо, что так хорошо все закончилось!
- Да, - ввернул слово воробей, взявшийся из ниоткуда, - дети должны быть с родителями, а родители с детьми., - важно умничал он.
Я ничего не ответила, а только подумала. А если бы у меня не было этого завтра, воронёнок мог бы погибнуть. Я  содрогнулась. И ещё: почему же меня не тронули вороны? Ведь они отогнали всех, кроме меня. Может быть я Фея? Маленькая Фея Завтрашнего Дня?
У меня опять поднялось настроение, ласково пригревало плечи, а ветерок гладил по волосам. Фея Завтрашнего Дня!!! Что может быть лучше? Я продолжала свой путь.
Небольшое болотце преградило мне дорогу. Лягушки бросились врассыпную, безотвязно квакая.
- Бестолковые создания, - подумала я. – Где их только не встретишь. Всегда путаются под ногами!
- Ай! Споткнуться можно, - шагал между маленьких лягушат воробей. – Похоже, их не учили хорошим манерам. Какие же всё-таки невоспитанные!
- А кто же так истошно вопит на дне небольшой высохшей лужи?
- Да это же маленький лягушонок, - воскликнула я. – Да что же это такое? Дети выскакивают из гнезда, падают в ямы. И всем нужна помощь!
Да и как же ему не помочь. Это же пустяки для Феи Завтрашнего Дня.
Я вспорхнула, расправляя крылья, появившиеся  у меня за спиной, и спустилась к маленькому лягушонку.
- Цепляйся, - крикнула я ему. – Летим!
И мы взлетели. Немного полетали, умиляясь прекрасной погоде, и спустились рядом с болотцем, где его уже поджидало квакающее семейство.
- Спасибо, - заквакали они.
- Спасибо, Фея, - поблагодарил маленький зеленый лягушонок, так удачно выбравшийся из ловушки.
- Да, на здоровье! Мне же не трудно! – сказала я.
- Да, пара пустяков! Не стоит благодарности, - поддакнул воробей и полетел вверх тормашками, потому что я пнула его ногой за слишком болтливый язык. 
- Да ладно, ладно. Не сердись Фея Завтрашнего Дня. Пусть всегда будет Солнце!!! - заорал он и взмыл в небеса, распевая свою воробьиную песню. 
- Ну, разве ж, можно на него обижаться?
Я полетела вслед за ним. Легкий ветер подхватил меня, и с высоты птичьего полета я увидела пушистые облака лесов, извилистые ленты речек, вспухшие пригорки. Да мало ли что ещё! Главное, что всё это было так здорово, что просто захватывало дух.
Но, взглянув на небо, я заметила, что пара-троечка надутых тучек, собравшись над моей головой, захотели дождиком вылиться вниз.
Ай! Первые капли дождя упали мне на крылья, и я полетела вниз.
Огромное раскидистое дерево прикрыло меня от летнего дождя. Там я уютно устроилась и высушилась.
- Как же всё-таки здорово! – говорила я, наблюдая за падающими дождинками. Они падали на землю, а земля так и раскинулась зеленым ковром в ожидании долгожданной влаги. Всё лучилось и искрилось! Дождь был радостным и весёлым.
Тучки повеселели тоже, освободившись от ненужной ноши, и тут же разлетелись кто куда.
- Дождя нам тут не хватало, - возмущался кто-то рядом, – как противно и мокро кругом, - вытягивал свои мокрые лапки из грязной лужи воробей.
- Да ладно тебе не бурчи, - примирительно сказала я.
- Не бурчи. Легко сказать! Это вы феи такие свободные и лёгкие. И всё вам хорошо! И проблем никаких. А тут суши крылья! Когда теперь полетишь?
- Да, полетишь когда-нибудь, - сказала я и дунула на мокрые крылышки воробью, которые мгновенно стали сухими.
- Полетели дальше?
И мы полетели. Но завтрашний день заканчивался, и пора было возвращаться домой. И мы опустились в цветник, находившийся около дома.
Странно! Но здесь не было того прелестного летнего дождика. Здесь не пролило ни капли дождя!
Бедный колокольчик! Он повесил головку в ожидании влаги. Надо помочь! Я же могу! Я же Фея Завтрашнего Дня. Я взмахнула крыльями. И небольшой дождик из маленькой-маленькой тучки полил мой цветник. И колокольчик поднял свою синюю головку, благодарно кивнув мне. Ведь и колокольчики могут благодарить.
- Фу, опять дождик, - дрыгал лапками воробей, - вечно вы все портите!  Был такой прекрасный вечер, а тут опять этот противный дождь!
- Хватит ныть, - спокойно сказала я ему. – Тебе уже пора спать!
Я взмахнула волшебной палочкой, и воробей исчез. Теперь он спит, - подумала я, - на какой-нибудь уютной ветке, и ни один беспокойный сон не разбудит его. Пусть отдыхает. День был, действительно, тяжелый. И я вздохнула.
Такой свободный, такой прекрасный завтрашний день заканчивался. Было немного грустно. Ведь завтра могло настать сегодня.
Я посмотрела вдаль…
Сердце часто забилось. Волнение овладело мной, перехватило дыхание. Даже Феи Завтрашнего Дня иногда волнуются!
Это был Он! Конечно же, это был Он!
    Все заснули. Не спали только я и Он! Появились первые звёзды. Завтрашний день сменила завтрашняя ночь. Ночь была ласковая и тёплая, наполненная дыханием лета и ароматами цветов.
Мы сидели совсем-совсем рядом, чуть дыша. И считали звёзды. И мечтали. И мечтали о других мирах, куда бы мы могли полететь, и где бы мы могли быть счастливы. Хотя вдвоём счастливыми можно быть везде!
Главное! Главное – не упустить завтрашний день, где в тебе нуждаются, где можно делать всё, где допускаются волшебство и чудеса!
И где любовь наполняет всё живое вокруг!
                Хотя зачем нам всё это Завтра?
                Пусть оно наступит сегодня!







               








               


Рецензии