Последний заповедник романтиков часть четвертая

С каждым новым рабочим днем мною осваивалась профессия менеджер по продажам. Контракты, поставщики, заказчики, себестоимость эти слова я слышал и раньше, но теперь они воспринимались совсем по-другому, их значение приобрело более осмысленный характер. На меня обрушился просто колоссальный объем информации, с каждым днем ее количество увеличивалось. Иногда приходилось разговаривать сразу по двум телефонам плюс, как будто издеваясь, звонил еще и мобильный. Занимался несколькими делами одновременно, что разносило мой разум на тысячу осколков. Мне посоветовали каждый день составлять мини план, на бумаге расставив приоритеты по значимости, это серьезно помогло сделать свою работу более слаженной. Часть нагрузки в виде того, какие стояли предо мною задачи, была перенесена на бумагу. Как говорил мой начальник: «Бумага все стерпит. Голова не дом советов».
Петр Александрович был весельчаком. Он то и дело травил байки из своей жизни. Мы с ним прекрасно ладили, правда, он грузил меня работой достаточно сильно. Как только я начинал осваиваться с объемом работы, мне добавляли новую порцию заданий. Сил оставалось только на то, чтобы придти домой.
Н а работе приходилось много общаться, вести переговоры, дома я мог часами молчать и ничего не говорить. Думаю, не открою секрет, если скажу, что многие менеджеры по продажам в душе мечтают придти домой с работы и не разговаривать ни с кем. Вот так специальность менеджера предполагает общительность, к которой они отнюдь не стремятся.
            Было тяжело, но у меня не было опыта и его надо нарабатывать поэтому, не смотря на трудности, в душе я был согласен, что это будет только на пользу.
            Позвонил Жене. Как долго я не слышал ее голос. Работа измотала меня, было совсем не до чего в этом мире. В трубке раздалось: «Абонент не доступен». Должно быть, едет в метро? Посылаю смс. Прошло уже четыре часа, нет ответа  на смс, телефон недоступен. Чтобы это могло значить? Сотовый оставался недоступным и через месяц.
Вот так общение с Евгенией прервалось, по английский не прощаясь, без объяснений.
Что случилось? В чем причина? Потеряла телефон, разонравился, есть кто-то другой или «северные друзья постарались»? Или гораздо банальнее испугалась, что не смогу здесь найти свое место и буду просить у нее о помощи? Чем может помочь учительница литературы и русского языка. Конечно, зачем ей такая обуза в виде приезжего провинциала.
            Прошло пол года. Вспоминал ли я о ней? Да, как не без этого. Ее мобильный телефон по-прежнему остается, не доступен. Теперь я менеджер, работа шла полным ходом. Вполне освоил свою профессию. Мой начальник, Петр Александрович уходит в отпуск.

-Петр Александрович, куда в отпуск планируете,- спрашиваю его. Известие об отпуске шефа было неожиданным. Дело в том, что у него не было заместителя. Интересно, кто будет, за него, на время отпуска?

-В Египет полечу, вот уже и путевки супруга приобрела. Послезавтра улетаем.

-Кто будет за вас руководить отделом? Выражение лица Петра Александровича приобрело загадочный вид.

-Думаю, справитесь?! Немного подумав, добавил: «Без меня».

Мною овладел легкий приступ паники та, что появляется, когда дети потерялись в неизвестной местности, а родителей по близости нет.
          Петр Александрович улетел. Директора стали вызывать несколько раз в день к себе в кабинет. При этом остальные менеджеры получали гораздо меньше нагрузок, в отличие меня. В кабинете меня ожидали «наезды», задания и выговоры. Жизнь в эти недели стала весьма насыщенной. Иногда в особо напряженные дни, уходя с работы, я какие-то доли секунды ловил себя на мысли: «А в какую собственно сторону мне идти домой? В голове была каша из заданий, текущих и будущих дел, звонков «трудных клиентов», которые периодически выносили мозг и все время звонили. Веселое было время!
Паника испарилась, я вообразил себя капитаном корабля, которым управляю и ко мне пришла уверенность. Да совсем, как в школе, когда был капитаном клуба путешественников, только сейчас это были взрослые игры. Не знаю почему, наверное, интуитивно, согласился все стерпеть, выдержать и бороться, бороться, бороться…
И, не прогадал.
Петр Александрович вернулся из отпуска. Наступила передышка в месяц, прежняя работа давалась значительнее легче, по отношению к тем двум неделям свободного плавания. Как-то Петр Александрович позвал меня на перекур.

-Константин, пойдем, перекурим. Шеф был опять несколько загадочен, как тогда перед отпуском.

-Пойдемте.

-Константин, мне нужен заместитель, предлагаю тебе им стать. Как ты на это смотришь?

-Положительно! Для меня эта новость была неожиданна. Не знаю, почему это произошло? Какие факторы сыграли в этом: трудоспособность, интеллект, терпение, те лидерские качества, то отношение в обществе, что никогда никому не подчинялся? Скорее все вместе сыграло свою роль.

Жизнь продолжается. Теперь уже немного в другом ракурсе и все-таки мне не хватает одного ее. Не знаю где Женя, совсем не могу представить, где она, о чем думает. Честно сказать приехал в Москву, чтобы быть с ней, я к этому стремился, весь мой разум говорил мне: «Давай не бойся, будь отважней, пора изменить жизнь к лучшему, вот она, она тебе нравится, стоит попробовать».
           «Абонент недоступен» -эти слова, которые создали пустоту в моей душе, где раньше жила она, образовался вакуум, который заполнила работа. Я работал, как безумный лишь бы не думать о Евгении. Это вылечило меня на время, отодвинуло то чувство подальше в глубину себя, но через некоторое время и работа перестала помогать забыть ее.
Где-то там, в подсознании данное чувство просто дремало и теперь пробудилось вновь. Не знаю, почему так происходит и зачем все это? В те дни, когда были рядом, симпатии были взаимными. Сейчас я даже не могу спросить у нее, как дела. Побывав в интересной, сказочной стране, после которой мне перещелкнули переключатель на черно-белый цвет. Вмиг мир стал серым и обыденным, оказавшись теперь посредственностью скучной до безобразия. День изо дня ты идешь на работу, видишь по пути одноликую массу людей, окружающий мир уже не цветет, как раньше, нет больше тех невидимых, волшебных очков, сквозь которые ты видел его совсем по другому.
            Для чего вообще эта встреча с Женей, чтобы вот так расстаться? Погрязнуть каждый в своих делах, жить своей жизнью и никогда больше не думать о друг друге. Пардон, но это так скучно, такой поворот событий совсем не был в моем плане. Реальность такова, ты можешь не соглашаться с ней, но она внесет свои коррективы. Одному Богу известно, почему так происходит, ты узнаешь лишь позже и тогда картина прояснится, но сейчас одни вопросы ответы будут потом.

Есть или нет надежда? Будем ли мы вместе, эта мысль будоражила мое воображение, которое выдвигало новые версии причин ее исчезновения. Все-таки я найду ее, не знаю, будем ли вместе, но я должен поговорить с ней.
Неужели не бывает искренней любви? Невольно память вернула меня на несколько лет назад. Я проводил отпуск в Сочи. В первую неделю, прилично обгорев на южном солнце, решил взять таймаут с солнечными ваннами. Находиться на солнце было невыносимо. Расспросив гида на предмет экскурсий, где не так много солнца, мне посоветовали съездить в дендрарий и дегустацию вин. Отлично продегустировав и погуляв по дендрарию, я вернулся к себе в номер, уснув богатырским сном.
        На следующий день последствия дегустации дали о себе знать, похмельный синдром промучил меня весь день.
Проснувшись утром, заметил, что мне стало значительно легче, отправился в Краснодар. Этот город кардинально отличался от Сочи, это уже не совсем курортный город, раскаленный от жары асфальт в купе с обилием автомашин сделали свое дело, было душно и трудно дышать. Иду по незнакомым мне улицам, не в меру загоревший, задыхаясь от смога, заходя по пути в заинтересовавшие магазины, покупая компакт-диски и местные сувениры. Странную прогулку можно было продолжать и дальше, но время шло к вечеру. Еду на автовокзал, покупаю билет до Сочи и жду автобус. С радостью обнаруживаю, что место попалось спереди, будет интересно по дороге обозревать местный пейзаж со всех ракурсов.
        Возле автобуса парочка никак не могла проститься. Парень с девушкой лет двадцати семи или около того. Парень был одет в рабочий комбинезон, наверняка работает каким-нибудь строителем или дорожником, подумал я, продолжая наблюдать за чудаковатой парой. Девушка одета в простенькое платьице, сарафанного типа. Это были обычные люди, ни чем не примечательные, можно сказать даже через чур простецкие, за исключением одного но. То, как они смотрели на друг друга, сразу видно, что они очень любят и дорожат своими чувствами. Парочка то и дело обнималась, целовалась, бережно прикасаясь. Девушка трогала брови своего парня, то поправляла его явно на размер больше комбинезон, парень, держа ее за руку, что-то говорил. Влюбленные никак не могли наговориться. Немного оглядевшись в салоне автобуса, заметил, что некоторых пассажиров также тронула эта картина.
Держа ее руки в своих руках, он плакал. Его слезы падали, оставляя след в ее душе.
Девушка зашла в соседний автобус, он тронулся, увозя ее, парень остался стоять, махая ей вслед рукой. На автобусе маршрут Краснодар-Грозный. Возможно эта встреча для них последняя, осознавая это, я понял, почему они не могли так долго расстаться. Несколько часов отделяли этот мир от того, где идет война. Этой паре не нужна война, они хотели любить друг друга, создать семью. Возможно, обстоятельства сложились таким образом, что они не могут быть вместе.
Мне показалось, что я смотрю кино, не думал, что такое реально в нашей жизни. Вот так вот искренне и трогательно любить, не стесняясь своих чувств и окружающих. А ведь эти люди лучше нас, они простые, но любят, так красиво, так как пишут в своих книгах классики. В погоне за деньгами, статусом, положением и еще черт знает чего, мы теряем свое истинное лицо, забываем те ценности, которые были для нас дороги в детстве искреннюю любовь, доброту, правду, честность. Достигая любой ценой статуса и денег, мы порой теряем то, что дорого для нас.
     История увиденная мною потрясла меня до глубины души. Тогда я подумал, что если встречу свою любовь, то она будет такой же искренней. Прошло время, я повстречал девушку, которую так долго искал и ждал. Она исчезла бесследно, оставив о себе только воспоминания. В день по несколько раз меня посещал один и тот же вопрос, где она и что с ней? Ее ли это было желание, прекратить общение или у нее просто украли телефон?

Продолжение следует

Жизнь это театр, со своей флорой и фауной. Волки и овцы, но хочется быть человеком. Тем не менее, приходиться обороняться, ты просто вынужден это сделать. Иначе тебя просто сожрут. Стоит показать свои слабые стороны, как волки чуют добычу. Кого боятся волки? Ирландского волкодава, вот и мне приходиться быть им. Кто-то использует свой ум, помноженный на трудолюбие и старание. Иные строят карьеру за счет других качеств подлости и обмана окружающих.
           Мы подобны повзрослевшим детям, часть которых в свои юные годы строила замки в песочнице, другая же благополучно их разрушала. Начало всему этому противостоянию положила история Каина и Авеля. Меня всегда интересовало, то почему у одних людей получается то или иное дело, а у других вместо этого зависть и злоба. Завистники только и делают, что скрипят от негодования зубами и строят козни, вместо того, чтобы взять себя в руки и попробовать начать созидать. Разрушить гораздо легче, чем создать, по одной простой причине, чтобы творить, нужны усилия. О каком творчестве может идти речь, если в твоей душе, кроме злости нет ничего.
           Так тогда в семнадцатом году миллионы Каинов получили власть, сначала они обманули народ, пообещав ему несметные сокровища, а потом утопили его в крови. А еще немного погодя превратили в «слепых» рабов, которые благодарили за это рабство. Негласно Каинов возвели в культ. Остатки Авелей методично уничтожали. Чувство зависти рождало своих детей. Анонимки столь популярные в это время.
           Все революции начинались с благими намерениями но, как правило, завершались тоталитарным режимом, уничтожавших непокорных мешавших этому режиму. Каждый раз последующие правители критиковали предыдущих, но как в мире нет чистого добра, так и зла, было плохое и хорошее тогда и сейчас. История для того и существует, чтобы  извлекать из нее уроки. Отбирать хорошее, оставляя позади неприятности.

Медленно, почти незаметно, словно ползучей гидре наступил великий и «ужасный» кризис. К тому времени, я уже вступил в должность начальника отделом. Кризис отразился на нашей компании весьма и весьма серьезно. Директора решили сделать из меня смесь своего рода завхоза-начальника-менеджера. Зарабатывать совсем не удавалось, в прочем и до кризиса зарплата явно небольшой, если сравнить с другими компаниями. Работал в данной компании по одной причине, чтобы наработать опыт. Политика фирмы начала приобретать не вполне здоровый вид: в сотрудниках стали все чаще появляться родственники и любовницы. Одна из этих любовниц с «картонными» мозгами, была моей подчиненной. Эта дорогуша явно метила занять мое место и не стеснялась стучать на меня, подставляя при каждом удобном случае. По какому-то странному обстоятельству она была родом из Узбекистана. Ее звали Луиза девушка с черными глазами и немного кривыми, толстыми ножками. Для меня она являлась анти идеалом. Этакий восточный самоуверенный пупсик. Иногда порой казалось сейчас она закричит, что она самая лучшая девушка на планете и все обязательно должны быть в нее влюблены. Она была явно склонна к гипертрофированному нарциссизму.
Вообще этот кавардак мне порядком надоел и я пришел к выводу, что пора искать другую работу. Ходил на собеседования, но вакансий было не так много, работодатель стал привередливым. К тому же я потерял веру в себя. То, что я не мог найти работу, еще больше вгоняло меня в тоску, плюс напряженная атмосфера в офисе, где ты на вторых ролях. Интуитивно думал, что надо уволиться и придти в себя, обрести веру, но было явное опасение по поводу кризиса. Тем не менее, тех денег, что  я  зарабатывал, не хватало. Надо что-то предпринять. В этой жизни мне не на кого надеяться, как только на самого себя. Заявление без даты, давно лежало, ящике стола, оно было как билет в новую жизнь, стоит только предъявить его.
                Случился очередной конфликт, которого я ждал. Вписал дату в заявление и ушел. И… Опять оказался прав, отдохнув пару недель, я приступил к более активному поиску работы. Вернулась уверенность, я стал как прежде, атрофированные крылья вновь стали функционировать. Я буквально позвоночником чувствовал уверенность в своих силах. С прошлой работы периодически звонили и интересовались моими делами. Теперь я ни за что не вернусь обратно. Все это в прошлом. Единственное, что я хочу вернуть из своего прошлого это Евгению. Она мой идеал. Теперь по прошествии энного времени, я стал в этом уверен.


Рецензии