Отголоски

...
…Бегу куда-то. Как обычно – дела, суета. Москва.
И вдруг - чуть слышный запах. Мгновение.
Остановился. Накатило.
Отголоски…
То ли сон, то ли давно забытое. Счастье.
Было, не было? Не помню! И вздрогнула душа, стремясь куда-то.
Смотрю на небо. Голубая синь равнодушна. Солнце мечется среди домов, осыпаясь холодным светом. Глазам больно. Он – ложь. Нет тепла.
Город. Город мертвецов.
Мы все бежим куда-то. И умерев, продолжаем бежать, есть, пить, смеяться, трахаться, спать…. И снова – трахаться, меняя любовь и счастье на бессмысленную возню двух тел. И лишь во сне иногда понимаем – мёртвые!

Неожиданная нота, тень запаха, обрывок фразы.
Я живу от тени до тени. Нет – умираю! Чтоб ожить на мгновение. И вспомнить. И ужаснутся.

…Дом. Родной запах. Дети. С ними – живой. Счастье? Покой. Рядом с ними спокойно. Они радуются мне, и тепло их радостью. Душа согревается? Душа? Или огрызок души? Пепелище, осколки. Тьма. Она там. Она ждёт.
Дети – спасение. Тьма отступает. Пока.


...
…Сон. Боль, тоска. Что снилось? Кто-то пел. Шли по дороге, радостные, молодые…. Смеялись, пели.
Во сне был счастлив. Почему тоска? Всего лишь сон.
Ночь смотрит в окно. Понимающе. Тьма души смотрит в ночь, ища себе подобие.
Не ищи, ночь не пуста. Там кто-то любит, кто-то счастлив. Быть может, там не все мертвы. Ночью чувствую, днём нет. Странно.

Иду к детям. Спят. Тепло. Люблю. Здесь слово произнести легко. Оно – правда.


...
Звонок. Она.
Я знаю. Не взяв ещё трубку, знаю.
- Привет.
- Привет!
- Я в Москве.
- Ты где?
- На вокзале. Через час буду дома. Хочешь, приезжай ко мне.

Звонок жене.
- Дела…. Я занят…. Вернусь? Когда? Не знаю.

Безумие. Прикосновения. Осторожные, нежные. Улыбка. Хрупкость. Страх.
Вздох. Дрожь. Тень птицы за окном. Стон. Дыхание к дыханию. Вскрик. Взрыв.

Вечер. Тепло и  холод. Запах. Дышать, не надышаться. Запомнить. Счастье. Здесь, сейчас. Живой!

- Почему ты хотела убить меня?
- Мне было всё равно. Я не видела ТЕБЯ. А ты?
- Хотел жить? Нет. Не хотел умереть, как скот.
- Как скот?
- Да. Подставив горло под твой нож, как остальные.
- Но ты не выстрелил.
- Я бы выстрелил, но увидел ТЕБЯ….

Война. Прошлое. Боль, страх. Смерть меня и рождение меня. Так странно. Я и прошлый я. Не помню себя. С тех пор – не помню. Прошлый был лучше. Когда-то счастлив. Остались лишь отголоски. …Тень запаха, обрывок фразы. Меня убили на войне. Четырнадцать лет назад. А кто вернулся?

Л…. Люб…. Л…ю. Здесь не могу произнести. Живу ею – да. Дышу ею, осязаю каждой клеточкой своего тела. Л…ю? Нет.
И снова – прикосновения. Страсть. Чуть больно. Нормально. Так надо. Вскрик. Взрыв.



Осень пахнет землёй. Холодно. Золото ссыпалось. Шуршит.
Костёр. Дым жмётся к земле. Ветви тянутся, греясь.
Отголоски. Также было. Счастье. Была рядом другая. Любил. Всей душой. Душа была.
- Послезавтра уезжаю.
- Куда?
- Ближний Восток.
- Не уезжай!
- Почему?
- Ты мне нужна.
- Зачем?
- Нужна.
- Нет. Я здесь лишняя. А ты нужен своей семье.
- Да, знаю. Но я хочу быть с тобой.
- Нельзя. Ты любишь их. Не причиняй им боли.
- Я буду ждать тебя. Вернись!
- Вернусь. Пока ты ждёшь, я буду возвращаться.

Неправильно. Война и женщина. Хотя? Война женского рода. Не зря.

Ладонь холодная. Согреть дыханием. Смотрит. Не понимаю. Слёзы. Моргнула. Отвернулась. Зарылся лицом в волосы. Дышу. Губы к губам. Дыханье на двоих.
Лес смотрит. Тишина. В огне горит Вселенная.


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий!
Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного Конкурса:
http://proza.ru/2011/08/14/371
Напишите произведение по предложенной картине согласно условиям Конкурса и представьте свою заявку.
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   08.09.2011 13:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.