Пойдем, погуляем с тобою по крышам

Пойдем, погуляем с тобою по крышам.
Сама тебя заруку крепко возьму.
Ты доводы сердца вряд ли услышишь.
Я доводы разума вряд ли пойму.
Пойдем, покажу тебе звездные ливни.
Ты сможешь желание им загадать.
В сердце кричат журавлиные клинья,
Что осенью вновь собрались улетать.
Пойдем, ты не бойся, я обещаю,
Тебя не сманю я в ловушку свою.
Ты мне только друг, я тебя уважаю,
И может быть чуточку нежно люблю.
Ну что же ты медлишь?Я не кусаюсь.
Тебе для прогулки я руку даю.
По крышам, до звез головами касаясь,
Гуляем, не зная дорогу свою.


Рецензии
...Ты доводы сердца вряд ли услышишь.
Я доводы разума вряд ли пойму...

Хорошо!

С Праздником!

Фатон   07.01.2010 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо :)
Ведь так всегда бывает, кто-то говорит сердцем, а кто-то разумом и они друг друга не слышат :)

Мария Поспелова   07.01.2010 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.