Совет старика

                Рассказывают, что однажды, очень серьёзный и умный юноша пришёл к старику, который был дедушкой его родителей. Он спросил:
                - Дедушка! Ты прожил длинную жизнь. Много всего повидал и пережил, но не озлобился. Все тебя уважают и говорят, что ты счастливый. Я тоже хотел бы прожить так же, как ты. Скажи мне, чему я должен научиться в первую очередь?
                Старик положил руку на голову юноши и ответил:
                - Мальчик мой! Пока не поздно, научись танцевать. Всему остальному жизнь тебя научит.
                Друзья мои! Кто ещё не успел, учитесь танцевать, пока не поздно. И танцуйте, танцуйте, танцуйте.  И краковяк, и гопак, и камаринскую, и Вальс, и твист, и хип-хоп, и… что там сейчас танцуют ещё?
               Я желаю Вам, чтобы весь следующий год вы танцевали весёлые танцы и делали это с радостью.
               С Новым годом Вас всех! Будьте счастливы, удачливы и здоровы!
               Вдохновения и радости в новом году!
               И танцуйте!  Это и я вам советую, старый Черепах Тортилло.
               Привет!


Рецензии
Наверно Патриарх имел ввиду не камаринскую?
"Танцуй ... Жизнь"

Рад Вас снова читать!

А Хорошее пожелать никогда не рано!

Здоровья Вам - старый Черепах Тортило!

Владислав Карпешин   14.11.2018 19:36     Заявить о нарушении
А почему бы и нет? Правда, камаринская - танец на драку. Её играли для задора, когда стенка на стенку шли. Но уж лучше плясать, чем друг другу морды бить. :-)
Спасибо за хорошие пожелания. и Вам того-же!

Черепах Тортилло   17.11.2018 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 85 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.